От
|
Strannic
|
К
|
А.Никольский
|
Дата
|
17.09.2012 10:27:11
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: пока сказать...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>завершения строительства неизвестен
На Горшкове объём корпусных работ явно гораздо меньше чем на Викранте который строиться с нуля. Так что срок постройки вполне сравним. А ведь российская судостроительная промышленность имеет неоценимый опыт постройки подобных кораблей.
Конечно мне трудно оценить влияние сотрудничества индусов с русскими в плане поставки и конструкторского сотрудничества в плане систем вооружения, двигательных установок на новый Викрант, да и Миг-29К был тесно увязан с Горшковым.
Вообще как мне кажется повод задуматься есть.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
KJ
|
К
|
Strannic (17.09.2012 10:27:11)
|
Дата
|
17.09.2012 22:28:08
|
Корпусные работы на авианосце - это менее 15% трудоемкости... (-)
От
|
Claus
|
К
|
KJ (17.09.2012 22:28:08)
|
Дата
|
18.09.2012 11:43:52
|
Тогда зачем вообще с Горшковым заморачивались, вместо стройки с нуля? (-)
От
|
А.Никольский
|
К
|
Claus (18.09.2012 11:43:52)
|
Дата
|
18.09.2012 12:02:15
|
потому что так захотел заказчик для удешевления
Которое в итоге обернулось удорожанием, ну и Росвооружение/РОЭ это поддерживали, поскольку были заинтересованы в заключении контракта любой ценой (и это было правильно).
А вообще Балтзавод тогда предлагал новый авианосец индийцам построить
От
|
Дм. Журко
|
К
|
А.Никольский (18.09.2012 12:02:15)
|
Дата
|
18.09.2012 17:59:01
|
Обманули, пообещали совсем свсем за другие деньги и сроки.
Вы, Алексей, будто отмазываете тех, кто контракт заключил и нарушил.
Индийцы виноваты в том, что поверили.
От
|
bedal
|
К
|
Дм. Журко (18.09.2012 17:59:01)
|
Дата
|
19.09.2012 09:32:18
|
Торгуем или гордимся экспортом?
Если торгуем, то надо за максимальные деньги продать то, что нам обойдётся максимально дёшево.
Если гордимся экспортом, то давайте ещё пятнадцать жигулей забесплатно в Канаду поставим.
От
|
А.Никольский
|
К
|
Дм. Журко (18.09.2012 17:59:01)
|
Дата
|
19.09.2012 09:09:17
|
можно подумать индийцы ничего не знали
все они знали, подписывая контракт. А действиями наших можно только гордиться
От
|
Дм. Журко
|
К
|
А.Никольский (19.09.2012 09:09:17)
|
Дата
|
20.09.2012 13:15:50
|
Допустим странное, что какие-то индийцы знали.
Других индийцев и возможных заказчиков всего мира, а также и нашу общественность оповестить, что договор -- липа забыли. Теперь есть липовый договор, потому что он не исполняется российскими предприятиями.
От
|
Claus
|
К
|
А.Никольский (19.09.2012 09:09:17)
|
Дата
|
19.09.2012 09:36:47
|
Чем здесь гордиться? Тем, что сами себе репутацию подпортили? (-)
От
|
марат
|
К
|
Claus (19.09.2012 09:36:47)
|
Дата
|
19.09.2012 12:17:59
|
Re: Чем здесь...
Да ладно, все равно второго Горшкова нет, а Кузнецова не продадим.
От
|
Claus
|
К
|
марат (19.09.2012 12:17:59)
|
Дата
|
19.09.2012 14:09:34
|
Т.е. дальше строить и продавать корабли мы не планируем? (-)
От
|
Strannic
|
К
|
KJ (17.09.2012 22:28:08)
|
Дата
|
17.09.2012 22:34:11
|
Откуда цифра? (-)
От
|
KJ
|
К
|
Strannic (17.09.2012 22:34:11)
|
Дата
|
18.09.2012 19:17:54
|
КБ-проектант + завод строитель.
Собственно это не только для АВ - для более мелких кораблей цифра еще меньше - там 15% вообще все работы верфи.
От
|
Strannic
|
К
|
KJ (18.09.2012 19:17:54)
|
Дата
|
18.09.2012 19:50:34
|
Спасибо, интересно.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>Собственно это не только для АВ - для более мелких кораблей цифра еще меньше - там 15% вообще все работы верфи.
Можно полностью разбивку в процентах на авианосец и какую нибудь мелочь для сравнения?
Бульбалэнд мая краiна
От
|
А.Никольский
|
К
|
Strannic (17.09.2012 10:27:11)
|
Дата
|
17.09.2012 13:35:25
|
Re: пока сказать...
На Горшкове объём корпусных работ явно гораздо меньше чем на Викранте который строиться с нуля. Так что срок постройки вполне сравним.
+++++
этот срок можно будет сравнить, когда индийский авианосец выйдет на ходовые испытания. Произойдет ли это до 2020 г - неизвестно.
Объем корпусных работ с учетом того, в каком состоянии был "Горшков", вполне сопоставим и вообще это не самое существенное.
От
|
Крамник
|
К
|
Strannic (17.09.2012 10:27:11)
|
Дата
|
17.09.2012 10:57:20
|
Re: пока сказать...
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>>завершения строительства неизвестен
>
>На Горшкове объём корпусных работ явно гораздо меньше чем на Викранте который строиться с нуля. Так что срок постройки вполне сравним. А ведь российская судостроительная промышленность имеет неоценимый опыт постройки подобных кораблей.
>Конечно мне трудно оценить влияние сотрудничества индусов с русскими в плане поставки и конструкторского сотрудничества в плане систем вооружения, двигательных установок на новый Викрант, да и Миг-29К был тесно увязан с Горшковым.
>Вообще как мне кажется повод задуматься есть.
>Бульбалэнд мая краiна
Российская пром-сть опыта постройки таких кораблей не имеет. Он остался на черноморском ССЗ и там помре, хотя Энтиса вроде притаскивали на Севмаш для передачи опыта.
От
|
Strannic
|
К
|
Крамник (17.09.2012 10:57:20)
|
Дата
|
17.09.2012 11:04:47
|
Головной разработчик то российский. (-)
От
|
марат
|
К
|
Strannic (17.09.2012 11:04:47)
|
Дата
|
17.09.2012 11:41:03
|
Re:Нарисуем дом - будем жить!
А технологию производства вы не учитываете?
А натурные макеты отсеков, а компоновка оборудования, а технологические приемы...
От
|
val462004
|
К
|
марат (17.09.2012 11:41:03)
|
Дата
|
17.09.2012 17:42:14
|
Re: Re:Нарисуем дом...
>А технологию производства вы не учитываете?
>А натурные макеты отсеков, а компоновка оборудования, а технологические приемы...
Учили строить и наблюдали за строительством авианосцев питерцы, а Энтис был на побегушках.
С уважением,
От
|
Strannic
|
К
|
марат (17.09.2012 11:41:03)
|
Дата
|
17.09.2012 11:49:07
|
Re: Re:Нарисуем дом...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>А технологию производства вы не учитываете?
Производства чего?
>А натурные макеты отсеков,
Дело Невского ПКБ.
>а компоновка оборудования,
Дело Невского ПКБ.
>а технологические приемы...
Производитель злополучных котлов Балтзавод.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
марат
|
К
|
Strannic (17.09.2012 11:49:07)
|
Дата
|
17.09.2012 14:24:58
|
Re: Re:Нарисуем дом...
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>>А технологию производства вы не учитываете?
>Производства чего?
>>А натурные макеты отсеков,
>Дело Невского ПКБ.
>>а компоновка оборудования,
>Дело Невского ПКБ.
>>а технологические приемы...
>Производитель злополучных котлов Балтзавод.
>Бульбалэнд мая краiна
Причем здесь котлы, если, как оказывается, вы об опыте постройки авианосцев?
Кратко - военные дют задание(это отдельная песня, они похоже уже не знают чего хотят). Невское ПКБ рисует(20 лет с гаком уже не рисовали).
Затем завод думает как это чудо построить(строили только в Николаеве).
Плюс куча контрагентов, половина которых умерла, а остальные забыли что это такое(я типа как сделать котел на БЗ, если его тоже лет 20 с гаком не производили).
Примерно так.
Здравствуйте!С уважением, Марат
От
|
john1973
|
К
|
марат (17.09.2012 14:24:58)
|
Дата
|
17.09.2012 18:04:02
|
Re: Re:Нарисуем дом...
>Причем здесь котлы, если, как оказывается, вы об опыте постройки авианосцев?
>Кратко - военные дют задание(это отдельная песня, они похоже уже не знают чего хотят). Невское ПКБ рисует(20 лет с гаком уже не рисовали).
... и на выходе куча лажи и нелепостей, перерисованных старых черновиков "для пухлости", старинных спорных идей ("вот, пришло время!"), результатов старых споров и амбиций "в бумаге". Нет такого?
>Затем завод думает как это чудо построить(строили только в Николаеве).
... и службы отделов гл. специалистов, тихо окуевают, это было только там (оборудования нет), это было на померших специалистах, это было завязано на кооперации, а кооперации давно нет, это надо осваивать с нуля, можем только красить!
>Плюс куча контрагентов, половина которых умерла, а остальные забыли что это такое(я типа как сделать котел на БЗ, если его тоже лет 20 с гаком не производили).
... и у каждого подрядчика в кооперации - описанные выше проблемы. Финита!
>Примерно так.
От
|
марат
|
К
|
john1973 (17.09.2012 18:04:02)
|
Дата
|
18.09.2012 12:34:56
|
Re: Re:Нарисуем дом...
>... и на выходе куча лажи и нелепостей, перерисованных старых черновиков "для пухлости", старинных спорных идей ("вот, пришло время!"), результатов старых споров и амбиций "в бумаге". Нет такого?
Конечно есть. Это ж не серия, каждый крупный корабль это практически новый проект. Ну почти.
>... и службы отделов гл. специалистов, тихо окуевают, это было только там (оборудования нет), это было на померших специалистах, это было завязано на кооперации, а кооперации давно нет, это надо осваивать с нуля, можем только красить!
Так я о том же - нет уже опыта ни у проектировщиков, ни у строителей.
>>Плюс куча контрагентов, половина которых умерла, а остальные забыли что это такое(я типа как сделать котел на БЗ, если его тоже лет 20 с гаком не производили).
>... и у каждого подрядчика в кооперации - описанные выше проблемы. Финита!
>>Примерно так.
Не совсем - построить сейчас с нуля авианосец это как с нуля линкор "Советский Союз" строили.
С уважением, Марат
От
|
Banzay
|
К
|
марат (18.09.2012 12:34:56)
|
Дата
|
18.09.2012 12:43:33
|
Это смотря какой авианосец....
Приветсвую!
нечто "эскортное" по принципу: "раз-два пирожок, три-четыре бублик" (с) сможем.
А вообще крупный корабль не сможем, развитие банковского дела не предусматривает "длинных кредитов" на судостроение...
От
|
марат
|
К
|
Strannic (17.09.2012 11:49:07)
|
Дата
|
17.09.2012 12:55:19
|
Re: Re:Нарисуем дом...
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>>А технологию производства вы не учитываете?
>Производства чего?
>>А натурные макеты отсеков,
>Дело Невского ПКБ.
>>а компоновка оборудования,
>Дело Невского ПКБ.
>>а технологические приемы...
>Производитель злополучных котлов Балтзавод.
>Бульбалэнд мая краiна
Понятно. Вы про котлы, я про авианосцы.
С уважением, Марат
От
|
Strannic
|
К
|
марат (17.09.2012 12:55:19)
|
Дата
|
17.09.2012 13:09:49
|
Я про опыт построийки авианосцев. (-)
От
|
марат
|
К
|
марат (17.09.2012 11:41:03)
|
Дата
|
17.09.2012 11:43:16
|
Re: Кстати, в невском ПКБ тоже навыки утрачены (-)