От
|
KJ
|
К
|
Strannic
|
Дата
|
17.09.2012 22:28:08
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Корпусные работы на авианосце - это менее 15% трудоемкости... (-)
От
|
Claus
|
К
|
KJ (17.09.2012 22:28:08)
|
Дата
|
18.09.2012 11:43:52
|
Тогда зачем вообще с Горшковым заморачивались, вместо стройки с нуля? (-)
От
|
А.Никольский
|
К
|
Claus (18.09.2012 11:43:52)
|
Дата
|
18.09.2012 12:02:15
|
потому что так захотел заказчик для удешевления
Которое в итоге обернулось удорожанием, ну и Росвооружение/РОЭ это поддерживали, поскольку были заинтересованы в заключении контракта любой ценой (и это было правильно).
А вообще Балтзавод тогда предлагал новый авианосец индийцам построить
От
|
Дм. Журко
|
К
|
А.Никольский (18.09.2012 12:02:15)
|
Дата
|
18.09.2012 17:59:01
|
Обманули, пообещали совсем свсем за другие деньги и сроки.
Вы, Алексей, будто отмазываете тех, кто контракт заключил и нарушил.
Индийцы виноваты в том, что поверили.
От
|
bedal
|
К
|
Дм. Журко (18.09.2012 17:59:01)
|
Дата
|
19.09.2012 09:32:18
|
Торгуем или гордимся экспортом?
Если торгуем, то надо за максимальные деньги продать то, что нам обойдётся максимально дёшево.
Если гордимся экспортом, то давайте ещё пятнадцать жигулей забесплатно в Канаду поставим.
От
|
А.Никольский
|
К
|
Дм. Журко (18.09.2012 17:59:01)
|
Дата
|
19.09.2012 09:09:17
|
можно подумать индийцы ничего не знали
все они знали, подписывая контракт. А действиями наших можно только гордиться
От
|
Дм. Журко
|
К
|
А.Никольский (19.09.2012 09:09:17)
|
Дата
|
20.09.2012 13:15:50
|
Допустим странное, что какие-то индийцы знали.
Других индийцев и возможных заказчиков всего мира, а также и нашу общественность оповестить, что договор -- липа забыли. Теперь есть липовый договор, потому что он не исполняется российскими предприятиями.
От
|
Claus
|
К
|
А.Никольский (19.09.2012 09:09:17)
|
Дата
|
19.09.2012 09:36:47
|
Чем здесь гордиться? Тем, что сами себе репутацию подпортили? (-)
От
|
марат
|
К
|
Claus (19.09.2012 09:36:47)
|
Дата
|
19.09.2012 12:17:59
|
Re: Чем здесь...
Да ладно, все равно второго Горшкова нет, а Кузнецова не продадим.
От
|
Claus
|
К
|
марат (19.09.2012 12:17:59)
|
Дата
|
19.09.2012 14:09:34
|
Т.е. дальше строить и продавать корабли мы не планируем? (-)
От
|
Strannic
|
К
|
KJ (17.09.2012 22:28:08)
|
Дата
|
17.09.2012 22:34:11
|
Откуда цифра? (-)
От
|
KJ
|
К
|
Strannic (17.09.2012 22:34:11)
|
Дата
|
18.09.2012 19:17:54
|
КБ-проектант + завод строитель.
Собственно это не только для АВ - для более мелких кораблей цифра еще меньше - там 15% вообще все работы верфи.
От
|
Strannic
|
К
|
KJ (18.09.2012 19:17:54)
|
Дата
|
18.09.2012 19:50:34
|
Спасибо, интересно.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>Собственно это не только для АВ - для более мелких кораблей цифра еще меньше - там 15% вообще все работы верфи.
Можно полностью разбивку в процентах на авианосец и какую нибудь мелочь для сравнения?
Бульбалэнд мая краiна