От Крамник
К А.Никольский
Дата 17.09.2012 10:24:58
Рубрики Современность; Флот;

Алексей, а как будут исправлять? (+)

956 для каннибализации больше нет.

От А.Никольский
К Крамник (17.09.2012 10:24:58)
Дата 17.09.2012 13:36:15

исправят как-нибудь

в этом больших сомнений нет

От А.Никольский
К А.Никольский (17.09.2012 13:36:15)
Дата 17.09.2012 14:00:14

да, вроде как котлы эти не новые, а капремонтировались на БЗ (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (17.09.2012 14:00:14)
Дата 17.09.2012 16:55:02

уточнил - котлы все же на БЗ делались новые

а главной проблемой будет не производство заново самого котла, если до этого дошло, а поиск материалов для трубок - спецсталь эту в РФ перестали делать

От Рядовой-К
К А.Никольский (17.09.2012 16:55:02)
Дата 17.09.2012 22:06:10

Иньересно - а где заказали то в Украине?

>а главной проблемой будет не производство заново самого котла, если до этого дошло, а поиск материалов для трубок - спецсталь эту в РФ перестали делать

Все хайтек-трубы делались на т.н. Опытном заводе ВНИТИ - Всесоюзного трубного НИИ единственного в СССР расположенного в Днепропетровске.
Бывшим директором Сергеевым (из "комсомольцев") Институт был почти полностью аннигилирован а заводец - убит. Ничего хайтековского там делать уже лет 15 не могут...

Единственный вариант - заказать производство на ЮТЗ - никопольском ЮЖнотрубном заводе, точнее - через фирму Атансовых... Хотя, возможно, и через фирму "Стальпром"...
http://www.ryadovoy.ru

От А.Никольский
К Рядовой-К (17.09.2012 22:06:10)
Дата 18.09.2012 12:05:15

Re: Иньересно -...

З

>Единственный вариант - заказать производство на ЮТЗ - никопольском ЮЖнотрубном заводе,
+++++
мне сказали что там и заказывали

От ID
К А.Никольский (17.09.2012 16:55:02)
Дата 17.09.2012 17:02:41

Re: уточнил -...

Приветствую Вас!
>а главной проблемой будет не производство заново самого котла, если до этого дошло, а поиск материалов для трубок - спецсталь эту в РФ перестали делать

А судовой кабель для новых стратегов вообще за рубежом делают, пусть это и ближнее зарубежье : )))

С уважением, ID

От А.Никольский
К ID (17.09.2012 17:02:41)
Дата 17.09.2012 17:37:42

Re: уточнил -...


>А судовой кабель для новых стратегов вообще за рубежом делают, пусть это и ближнее зарубежье : )))
++++
и для этих трубок на котлы Викры сталь на Украине заказали.
Но производство кабеля у нас все же будет проще организовать, чем этой стали, вряд ли там какой-то уникальный по составу провод, ради которого надо специальную плавку устраивать

От ID
К А.Никольский (17.09.2012 17:37:42)
Дата 17.09.2012 19:22:37

Re: уточнил -...

Приветствую Вас!

>и для этих трубок на котлы Викры сталь на Украине заказали.
>Но производство кабеля у нас все же будет проще организовать,

Да там вообще никаких проблем нет с точки зрения производства, там проблема в правообладании. В проекте прописан кабель сделанный по ТУ, держателем которого является "Азовкабель".
А сам по себе кабель совсем не уникальный.

С уважением, ID

От Денис Фалин
К А.Никольский (17.09.2012 14:00:14)
Дата 17.09.2012 14:30:39

Re: На Горшкове меняли машины в ходе модернизации ?

Просто непонятно. Корабль сдали в 1990г. С тех пор практически не эксплуатировали и поставили на переделку.
Причем у СССР был довольно большой опыт эксплуатации целой серии таких кораблей.
Как же так вышло что котлы уже ели дышат?

От А.Никольский
К Денис Фалин (17.09.2012 14:30:39)
Дата 17.09.2012 14:54:58

меняли конечно

но вот мне сейчас сказали, что котлы-де демонтировали и отправили на полный rebuilt на Балтзавод. БЗ (а точнее их управляющая компания ОПК) впрочем в свое время рассылал пресс-релизы, что они новые котлы для Горшка сделали, но пресс-релизам пугачевским доверия нет, надо проверять