От Чобиток Василий
К Antipode
Дата 21.02.2002 13:13:02
Рубрики Танки;

Re: Это тема...

Привет!

>Про ледяную горку тоже сомнительно

Ничего сомнительного. Школьная физика говорит о том, что сила трения пропорциональна силе веса. На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 15:34:29

Как, ты не знаешь? ;)

>На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?

Видимо на большинстве машин на большинстве реальных подъемов - на переднюю.

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (21.02.2002 15:34:29)
Дата 21.02.2002 16:27:31

Re: Как, ты...

Привет!

>>На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?
>
>Видимо на большинстве машин на большинстве реальных подъемов - на переднюю.

На упомянутых тобой реальных подъемах машины вообще обычно не буксуют.

А на остальных подъемах нагрузка на заднюю ось выше, чем на переднюю.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От denis23
К Чобиток Василий (21.02.2002 16:27:31)
Дата 21.02.2002 19:48:11

Ре:По моему (+)

Здравствуйте!
Простите, но у ЛЕГКОВЫХ переднеприводных
автомобилей на переднюю ос приходитса где то 65-70 % веса у пустого, правда, если сзади трое сидят и багажник полон, тогда, наверное, менше. У заднеприводных
автомобилей соотношение на передок где то
60-65 %. Правда исключение составляют
БМВ у них, да развесовка по осям равная.
Правда для етого пришлос даже аккумулятор в багажник ставит. А у грузовиков у них то конечно на заднюю ос при полной загрузке болше приходитдса.


->С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
С уважением, Денис.

От Чобиток Василий
К denis23 (21.02.2002 19:48:11)
Дата 21.02.2002 23:59:30

Re: Ре:По моему

Привет!

>Здравствуйте!
>Простите, но у ЛЕГКОВЫХ переднеприводных
>автомобилей на переднюю ос приходитса где то 65-70 %

Простите, но кто-то разве отрицал, что у ГОРИЗОНТАЛЬНО расположенной машины нагрузка на переднюю ось выше?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Antipode
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 13:38:32

Re: Это тема...


>Привет!

>>Про ледяную горку тоже сомнительно
>
>Ничего сомнительного. Школьная физика говорит о том, что сила трения пропорциональна силе веса. На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?

А я не знаю!!! Впереди то мотор давит а зад пустой
Но утверждать ничего не могу т к по лядовым горкам ездил всё больше на шестёрке


>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 13:27:03

А лошадь позади телеги почему не запрягали?(-)


От negeral
К AMX (21.02.2002 13:27:03)
Дата 21.02.2002 18:40:07

Re: А работяга тачку почему не сзади себя везёт? (несерьёзно ей богу) (-)


От stepan
К negeral (21.02.2002 18:40:07)
Дата 22.02.2002 06:12:24

Re: А работяга...

Если у вас есть опыт вождения тачки, так там рулить приходится непрерывно. Еще приятней прицеп задом во двор загонять, а уж двухосный незаконтренный это высший пилотаж.

Степан

От stepan
К AMX (21.02.2002 13:27:03)
Дата 21.02.2002 13:56:47

Re: Из-за неустойчивости по курсу, автопилот нужен(-)


От AMX
К stepan (21.02.2002 13:56:47)
Дата 21.02.2002 14:02:40

Re: Из-за неустойчивости...

Тянуть всегда легче, чем толкать. Поэтому передний привод всегда более выгодный. Это даже на заднеприводной машине видно - она из грязи задом легче вылазит, чем передом.

От stepan
К AMX (21.02.2002 14:02:40)
Дата 21.02.2002 14:13:52

Re: Из-за неустойчивости...


>Тянуть всегда легче, чем толкать. Поэтому передний привод всегда более выгодный. Это даже на заднеприводной машине видно - она из грязи задом легче вылазит, чем передом.

Это вряд ли зависит от тянуть или толкать, я думаю это из за того что ведущее колесо колею делает лучше чем неведущее. Спецы поправят.

Степан

От CANIS AUREUS
К AMX (21.02.2002 14:02:40)
Дата 21.02.2002 14:06:26

Re: Хы:-)


>Тянуть всегда легче, чем толкать.

А гусеница и не может толкаться...
Она толко тянется...

С уважением
Владимир

От AMX
К CANIS AUREUS (21.02.2002 14:06:26)
Дата 21.02.2002 14:14:26

Re: Хы:-)



>>Тянуть всегда легче, чем толкать.
>
>А гусеница и не может толкаться...
>Она толко тянется...

Во первых обсуждались не гусеницы.
Во вторых это как это? Прямо обе ветви гусеницы тянутся?
Какую неправильную гусеницу я раз видел, она не знала, что ее тянут и пыталась со стороны свободной ветви намотаться на ведущее колесо из-за своего большого провисания. Вот знала бы она, что ее всегда тянут, не делала бы так.

От CANIS AUREUS
К AMX (21.02.2002 14:14:26)
Дата 21.02.2002 14:18:39

Re: Кинематика




Я имею ввиду, что гусеница предает нагрузку только на растяжение. На сжатие она встает колом, если ее, однако, не зажать в узком прострастве и в ряде других нетрадиционных случаях. Так же как веревка и цепь.

С уважением
Владимир

От Vasiliy
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 13:15:48

Придиризьм;)

Здрасьте!

>Привет!

>>Про ледяную горку тоже сомнительно
>
>Ничего сомнительного. Школьная физика говорит о том, что сила трения пропорциональна силе веса. На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?
Сила тяжести, вес-сам по себе сила;)
>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
Vasiliy