От negeral
К Antipode
Дата 21.02.2002 18:38:10
Рубрики Танки;

Re: Это тема...

Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.

>>Такой же нерешимый спор как передний привод - задний привод у легковых авто. Передний вроде как проходимее и в манёвре поудачнее. Но задний трассу лучше держит и горку ледяную легче берёт.
>
>Про "трассу лучше держит" Вы шутите?
>Насколько я знаю (а я вроде бы знаю) переднеприводная куда устойчивей нп дороге
>Про ледяную горку тоже сомнительно
>Недостаток переднего привода его сравнительная сложность и дороговизна

От Antipode
К negeral (21.02.2002 18:38:10)
Дата 21.02.2002 19:49:00

Re: Это тема...


>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.

Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников
Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче

От negeral
К Antipode (21.02.2002 19:49:00)
Дата 21.02.2002 20:40:10

Re: Это тема...

Позвольте не согласиться. Да вне критических режимах передний привод обледеневшую дорогу держит лучше, но если срывается, то его несёт как ракету и сделать ничего нельзя. Задний привод мотает на льду куда чаще, но у него все заносы управляемые (не скажу за жигули последний раз классику лет пять назад водил)так что в критической ситуации можно ещё что-то предпринять.

>>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.
>
>Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников
>Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче

От denis23
К Antipode (21.02.2002 19:49:00)
Дата 21.02.2002 19:55:48

Ре: Это тема...

Здравствуйте!


>>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе.

На самом деле ето болшое заблуждение. Я
толко сегодня ШРУС поменял и тепер держит дорогу идеално:))))

Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается
Скорее потому что 6 и 8 цилиндровые движки поперек не очен удобно всовыват, у БМВ ето точно причина, не встает нормалный рядный 6 цилиндровый двигател поперек.

горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.

Не верю:))) Я после того как на передний привод пересел сам убедился. Проходимост и забираемост у переднеприводной машины на порядок выше.
>
>Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников



>Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче

А для етого ручной тормоз имеетса:))))
С уважением, Денис.