От Исаев Алексей
К Flanker
Дата 19.09.2012 20:33:31
Рубрики Современность; Флот;

Вы это скажите тем, кто иномарки вместо рабочей "шахи" и Лады Приоры покупает (-)


От инженегр
К Исаев Алексей (19.09.2012 20:33:31)
Дата 20.09.2012 10:29:26

Попробую сослаться на мнение человека, который начал с шестёрки, последовательно

осваивал девятку, десятку, б/у хонду, мазду третью и сейчас ездит на мазде CRX.
Так вот, опробовав недавно Приору бул очень, очень удивлён, и высказался в том смысле, что если бы у него с самого начала была бы такая машина, он не факт что поменял бы её на что-то. Очень сильно подтянули качество, хорошая динамика, сильно порадовала подвеска, как специально сделана для наших дорог, и приятная цена. По мелочам, конечно, уступает западным машинам, но в своём ценовом секторе - однозначно очень хорошо.

Алексей Андреев

От Никита Каменский
К инженегр (20.09.2012 10:29:26)
Дата 20.09.2012 17:04:08

Вы ненароком поддержали тезис оппонента :)

>Так вот, опробовав недавно Приору

В отличии от той же "шестёрки", "Приора" вовсе не отечественный автомобиль. Порядка четверти её цены - чисто буржуйские. Например, шатунно-поршневые группы для двигателей оной производит американская Federal Mogul.

От СБ
К Никита Каменский (20.09.2012 17:04:08)
Дата 20.09.2012 17:06:06

Re: Вы ненароком...

>>Так вот, опробовав недавно Приору
>
>В отличии от той же "шестёрки", "Приора" вовсе не отечественный автомобиль. Порядка четверти её цены - чисто буржуйские. Например, шатунно-поршневые группы для двигателей оной производит американская Federal Mogul.

Это вполне нормально для гражданского производства всех видов сложной продукции и показывает, что отечественная промышленность наконец входит в мировое русло. Найти сейчас более-менее продвинутый агрегат, целиком спроектированный и сделанный в одной стране - задача непростая.


От Исаев Алексей
К инженегр (20.09.2012 10:29:26)
Дата 20.09.2012 10:53:52

Заметим, что термин "говно" это полемическое заострение от KGI

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Речь же идет о некотором отставании техники, где больше, где меньше, связанном как с культурой производства(см. "рукожопость") и технологии в целом от ведущих стран. Которое носит критический характер в ВВС и ВМФ.

С уважением, Алексей Исаев

От Лейтенант
К Исаев Алексей (20.09.2012 10:53:52)
Дата 20.09.2012 12:33:00

Есть еще важный момент - бабло побеждает зло

Отчественная промышленость редко ставить себе задачу производить технику в премиум и даже среднем ценовом сегментах "по нетехническим причинам". Поэтому калину сравнивают не только с кам-нибудь "гетсом" но и с фольсваген-пассатами, и даже порш-каенами. Результат немного предсказуем.

От инженегр
К Лейтенант (20.09.2012 12:33:00)
Дата 20.09.2012 13:10:17

В этом есть своя сермяжная правда

Пепси и Кока, табачные и жвачные гиганты имеют громадные прибыли, но торгуют копеечным изделиями.
Алексей Андреев

От Лейтенант
К инженегр (20.09.2012 13:10:17)
Дата 20.09.2012 13:16:43

Мы за прибыль или за качество базарим?

Кроме того для получения прибылей в нижнем ценовом сегменте нужно чтобы его емкость в штуках (и деньгах) была существенно больше чем в верхнем. Чего с автомобилями, самолетами, кораблями и т.п. сложной техникой не наблюдается, (а частое даже наоборот).

От СОР
К Исаев Алексей (19.09.2012 20:33:31)
Дата 20.09.2012 09:35:21

Покупать рабочие "шахи" и Лады Приоры

Это то же самое, что покупать авианосцы вместо любимого вами сухопутного металлолома.

От Исаев Алексей
К СОР (20.09.2012 09:35:21)
Дата 20.09.2012 10:05:12

Вот я и говорю, что надо быть дебилом, чтобы строить авианосец-"шаху"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.к. есть риск получить "Цусиму" с крайне негативными последствиями ввиду технического отставания(врезаться на скорости в столб, когда водитель в машине-консервной банке без подушек помрет быстро, но мучительно).

С уважением, Алексей Исаев

От kirill111
К Исаев Алексей (20.09.2012 10:05:12)
Дата 20.09.2012 17:12:07

Re: Вот я...

>Т.к. есть риск получить "Цусиму" с крайне негативными последствиями ввиду технического отставания(врезаться на скорости в столб, когда водитель в машине-консервной банке без подушек помрет быстро, но мучительно).


Cугубый оф. Подушка - помощник ремня, который и удерживает. А главное - ремень, потом жесткость клетки салона, потом лишь подушки.

От Flanker
К Исаев Алексей (19.09.2012 20:33:31)
Дата 19.09.2012 21:38:48

Re: Вы это...

И что вы хотели этим сказать? Американцы вон тоже вовсю на немках да японках катаются, но комплексов особо не испытывают.

От Дм. Журко
К Flanker (19.09.2012 21:38:48)
Дата 20.09.2012 18:22:55

Комплекс есть.

На разных уровнях сказывается по-разному. В советское время переводился журнал Автомобильная промышленность США, к примеру, там каждый номер о том как противостоять японцам, а в частности, как научиться у европейцев противостоять.

Правда, ввозные пошлины не предлагались почему-то и к патриотизму прямых воззваний не было. Обсуждали как выживет Chrysler.

От Исаев Алексей
К Flanker (19.09.2012 21:38:48)
Дата 20.09.2012 10:01:57

Я хочу сказать, что потреоты на кредитных Фокусах - смешны

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.к. рублем голосуют за тезис KGI "вся наша военная техника(от патронов до больших горшков) говно по сравнению с западной это хорошо известный факт".
Это полемически застрено("говно"), но суть в том, что по объективным причинам отечественная техника уступает западной и нужно не закрываться платочком, а принимать этот факт как вводную в расчетах. Т.к. кредитный фокус вместо "шахи" в области военной техники не всегда можно и нужно(хотя иногда можно).

С уважением, Алексей Исаев

От Flanker
К Исаев Алексей (20.09.2012 10:01:57)
Дата 21.09.2012 00:37:00

Re: Я хочу...

".
>Это полемически застрено("говно"), но суть в том, что по объективным причинам отечественная техника уступает западной и нужно не закрываться платочком, а принимать этот факт как вводную в расчетах. Т.к. кредитный фокус вместо "шахи" в области военной техники не всегда можно и нужно(хотя иногда можно).
Ну а лайкодрочеры на кредитных фокусах - просто отвратительны
>С уважением, Алексей Исаев

От Alpaka
К Flanker (19.09.2012 21:38:48)
Дата 20.09.2012 06:27:55

еше как испытывают.

>И что вы хотели этим сказать? Американцы вон тоже вовсю на немках да японках катаются, но комплексов особо не испытывают.
Алпака

От Hokum
К Alpaka (20.09.2012 06:27:55)
Дата 20.09.2012 07:47:11

Это какие-то неправильные американцы

Сколько ни общаюсь с автовладельцами (которых тут каждый первый), живьем и на форумах - речь только о плюсах-минусах конкретной модели, марки или класса. Про деление на "наши - не наши" за десять лет вообще ни разу не слышал.

От lesnik
К Hokum (20.09.2012 07:47:11)
Дата 21.09.2012 08:14:06

Довольно частый срач на их форумах, что патриотичнее

... купить Тойоту, сделанную в США, или Форд из Мексики.

От Alpaka
К Hokum (20.09.2012 07:47:11)
Дата 20.09.2012 17:14:40

Ре: Это какие-то...

>Сколько ни общаюсь с автовладельцами (которых тут каждый первый), живьем и на форумах - речь только о плюсах-минусах конкретной модели, марки или класса. Про деление на "наши - не наши" за десять лет вообще ни разу не слышал.

нет, это есть. но сами американцы обьясняют падение конкурентноспособности американских машин не собственной криворукостью, а влиянием профсоюзов. ;-)

Алпака

От Дм. Журко
К Alpaka (20.09.2012 17:14:40)
Дата 20.09.2012 18:27:03

Нет, недостатком технологий, криворукостью.

В 80-ые: галогенные фары, анодирование, автомобильные дизели, роботизированные производства. Стали закупать технологии в Японии и в Европе.

От Гриша
К Alpaka (20.09.2012 06:27:55)
Дата 20.09.2012 07:17:44

С тех пор как большинство из них стали Мэйд ин ЮСА это стало не актуально (-)


От Alpaka
К Гриша (20.09.2012 07:17:44)
Дата 20.09.2012 17:03:36

Ре: С тех...

в принципе-да, но в крупных городах, построенных вокруг автогигантов (типа Детройта) ето до сих пор больная тема.
Правда, в последние 2 года продажи у них выросли.

Алпака