От инженегр
К Исаев Алексей
Дата 20.09.2012 10:29:26
Рубрики Современность; Флот;

Попробую сослаться на мнение человека, который начал с шестёрки, последовательно

осваивал девятку, десятку, б/у хонду, мазду третью и сейчас ездит на мазде CRX.
Так вот, опробовав недавно Приору бул очень, очень удивлён, и высказался в том смысле, что если бы у него с самого начала была бы такая машина, он не факт что поменял бы её на что-то. Очень сильно подтянули качество, хорошая динамика, сильно порадовала подвеска, как специально сделана для наших дорог, и приятная цена. По мелочам, конечно, уступает западным машинам, но в своём ценовом секторе - однозначно очень хорошо.

Алексей Андреев

От Никита Каменский
К инженегр (20.09.2012 10:29:26)
Дата 20.09.2012 17:04:08

Вы ненароком поддержали тезис оппонента :)

>Так вот, опробовав недавно Приору

В отличии от той же "шестёрки", "Приора" вовсе не отечественный автомобиль. Порядка четверти её цены - чисто буржуйские. Например, шатунно-поршневые группы для двигателей оной производит американская Federal Mogul.

От СБ
К Никита Каменский (20.09.2012 17:04:08)
Дата 20.09.2012 17:06:06

Re: Вы ненароком...

>>Так вот, опробовав недавно Приору
>
>В отличии от той же "шестёрки", "Приора" вовсе не отечественный автомобиль. Порядка четверти её цены - чисто буржуйские. Например, шатунно-поршневые группы для двигателей оной производит американская Federal Mogul.

Это вполне нормально для гражданского производства всех видов сложной продукции и показывает, что отечественная промышленность наконец входит в мировое русло. Найти сейчас более-менее продвинутый агрегат, целиком спроектированный и сделанный в одной стране - задача непростая.


От Исаев Алексей
К инженегр (20.09.2012 10:29:26)
Дата 20.09.2012 10:53:52

Заметим, что термин "говно" это полемическое заострение от KGI

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Речь же идет о некотором отставании техники, где больше, где меньше, связанном как с культурой производства(см. "рукожопость") и технологии в целом от ведущих стран. Которое носит критический характер в ВВС и ВМФ.

С уважением, Алексей Исаев

От Лейтенант
К Исаев Алексей (20.09.2012 10:53:52)
Дата 20.09.2012 12:33:00

Есть еще важный момент - бабло побеждает зло

Отчественная промышленость редко ставить себе задачу производить технику в премиум и даже среднем ценовом сегментах "по нетехническим причинам". Поэтому калину сравнивают не только с кам-нибудь "гетсом" но и с фольсваген-пассатами, и даже порш-каенами. Результат немного предсказуем.

От инженегр
К Лейтенант (20.09.2012 12:33:00)
Дата 20.09.2012 13:10:17

В этом есть своя сермяжная правда

Пепси и Кока, табачные и жвачные гиганты имеют громадные прибыли, но торгуют копеечным изделиями.
Алексей Андреев

От Лейтенант
К инженегр (20.09.2012 13:10:17)
Дата 20.09.2012 13:16:43

Мы за прибыль или за качество базарим?

Кроме того для получения прибылей в нижнем ценовом сегменте нужно чтобы его емкость в штуках (и деньгах) была существенно больше чем в верхнем. Чего с автомобилями, самолетами, кораблями и т.п. сложной техникой не наблюдается, (а частое даже наоборот).