> Что то хреновое улучшить путем удорожания еще никому не удавалось.
Это неверно. Замена агрегатов и материалов на более дорогие с лучшими характеристиками часто очень даже помогает. Также помогает более дорогой персонал (с более высокой квалификацией и дисциплиной).
Изначальное проектирование и организация производства в рамках менее жестких финансовых ограничений помогает еще больше.
Разумеется повышение финансовых возможностей является не достаточным, а только необходимым условием роста качества.
>> Что то хреновое улучшить путем удорожания еще никому не удавалось.
>
>Это неверно. Замена агрегатов и материалов на более дорогие с лучшими характеристиками часто очень даже помогает. Также помогает более дорогой персонал (с более высокой квалификацией и дисциплиной).
>Изначальное проектирование и организация производства в рамках менее жестких финансовых ограничений помогает еще больше.
>Разумеется повышение финансовых возможностей является не достаточным, а только необходимым условием роста качества.
Стоимость отечественной продукции завышенная, не соответствующая критерию стоимость-качество-ттх. За те же деньги хватает продукции лишенной этих проблем. Это еще не учитывая, что если убрать налоги на бу.
>Стоимость отечественной продукции завышенная, не соответствующая критерию стоимость-качество-ттх. За те же деньги хватает продукции лишенной этих проблем. Это еще не учитывая, что если убрать налоги на бу.
Я так понимаю речь у вас идет конкретно об авто и не б/у. Вас не затруднит за ради конкретики привести списочек производителей/моделей чтобы было "по цене шахи" но без "этих проблем"?