От Flanker
К Exeter
Дата 21.09.2012 00:21:22
Рубрики Современность; Флот;

Re: Понятно, что...


>Советская (или российская) же "военно-техническая школа" в советский период если чем и отличалась, так это неадекватностью подхода к критерию "стоимость-эффективность". Оттого и делали массу вещей, которые у людей, считающих деньги, прибивались еще до производственной стадии.
О да сцуко В-22 Оспрей ценой в 90 лямов отличный пример "экономности" хватит уже самообсираться. ВПК любой страны особенно сверхдержавы деньги не считает. А про "проблему качества" - о да я обожаю офисных наяривателей на кредитных "форд-фокусах" на западную "высокотехнологичную материю" если б не видел это качество в прилоении французов и американцев итальянцев на Суперджете

>С уважением, Exeter

От Exeter
К Flanker (21.09.2012 00:21:22)
Дата 21.09.2012 01:27:48

Re: Понятно, что...

Здравствуйте, уважаемый Flanker!

>>Советская (или российская) же "военно-техническая школа" в советский период если чем и отличалась, так это неадекватностью подхода к критерию "стоимость-эффективность". Оттого и делали массу вещей, которые у людей, считающих деньги, прибивались еще до производственной стадии.
>О да сцуко В-22 Оспрей ценой в 90 лямов отличный пример "экономности"

Е:
V-22 пример не экономности, а ЛА нового типа.


хватит уже самообсираться. ВПК любой страны особенно сверхдержавы деньги не считает.

Е:
ВПК любой страны деньги считает. В том числе и СССР.


А про "проблему качества" - о да я обожаю офисных наяривателей на кредитных "форд-фокусах" на западную "высокотехнологичную материю" если б не видел это качество в прилоении французов и американцев итальянцев на Суперджете

Е:
Я, вообще-то, про "проблему качества" ничего не говорил. И на "форд-фокусе", тем паче кредитном, не езжу.
Хотя да, ежели мне придет в голову тачку купить, то российскую уж точно рассматривать не буду. Ничего личного.


С уважением, Exeter

От Flanker
К Exeter (21.09.2012 01:27:48)
Дата 21.09.2012 01:40:52

Re: Понятно, что...

>Здравствуйте, уважаемый Flanker!

>>>Советская (или российская) же "военно-техническая школа" в советский период если чем и отличалась, так это неадекватностью подхода к критерию "стоимость-эффективность". Оттого и делали массу вещей, которые у людей, считающих деньги, прибивались еще до производственной стадии.
>>О да сцуко В-22 Оспрей ценой в 90 лямов отличный пример "экономности"
>
>Е:
>V-22 пример не экономности, а ЛА нового типа.
О да экранопланы это "попил" а это ероплан нового типа :) впрочем это так лежало на поверхности а есть еще ААВ да тот же Страйкер или Команч

> хватит уже самообсираться. ВПК любой страны особенно сверхдержавы деньги не считает.

>Е:
>ВПК любой страны деньги считает. В том числе и СССР.

Даже спорить не охота
> А про "проблему качества" - о да я обожаю офисных наяривателей на кредитных "форд-фокусах" на западную "высокотехнологичную материю" если б не видел это качество в прилоении французов и американцев итальянцев на Суперджете

>Е:
>Я, вообще-то, про "проблему качества" ничего не говорил. И на "форд-фокусе", тем паче кредитном, не езжу.
>Хотя да, ежели мне придет в голову тачку купить, то российскую уж точно рассматривать не буду. Ничего личного.

Это конечно не вам а Исаеву :) а насчет тачки - Москва не Россия, хотя сам живу в Мокве, но продажи ВАЗ как бе намекают что есть альтернативное мнение и в общем обоснованное
>С уважением, Exeter

От Исаев Алексей
К Flanker (21.09.2012 01:40:52)
Дата 21.09.2012 09:32:08

Я, если Вы не в курсе, изо всех сил поддерживаю отечественного производителя

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Как то трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода, автобусы "Волжанин", метровагоны Мытищенского завода и электропоезда Торжокского завода. Тут придраться просто не к чему.

А вот потреоты на кредитных Фокусах, рассуждающие про не имеющее аналогов - смешны, ага.

С уважением, Алексей Исаев

От Вельф
К Исаев Алексей (21.09.2012 09:32:08)
Дата 21.09.2012 11:29:53

Re: Я, если...

>Как то трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода, автобусы "Волжанин", метровагоны Мытищенского завода и электропоезда Торжокского завода. Тут придраться просто не к чему.
Хоть это и офф-топ, но трамваи усть-Катаваского завода - это АПКЖ, миль пардон. Трансмашевские лучше
>С уважением, Алексей Исаев
Взаимно,
Вельф

От Flanker
К Исаев Алексей (21.09.2012 09:32:08)
Дата 21.09.2012 10:47:05

Re: Я, если...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Как то трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода, автобусы "Волжанин", метровагоны Мытищенского завода и электропоезда Торжокского завода. Тут придраться просто не к чему.
Да я вообщем тоже :)
>А вот потреоты на кредитных Фокусах, рассуждающие про не имеющее аналогов - смешны, ага.
Про не имеющее аналогов да, но рассуждать что все говно это еще хуже.
>С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К Flanker (21.09.2012 10:47:05)
Дата 21.09.2012 11:37:29

Re: Я, если...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Про не имеющее аналогов да, но рассуждать что все говно это еще хуже.

Термин "говно" тут употреблен KGI. я к нему не примазываюсь. Есть объективные сложности и проблемы недотягивания до мирового уровня, которые часто не вина, а беда. Но глупо зарываться головой в песок "не имеющий аналогов в мире".

С уважением, Алексей Исаев

От wolff
К Исаев Алексей (21.09.2012 11:37:29)
Дата 23.09.2012 03:46:18

Re: Я, если...

Так никто и не зарывается

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От KGBMan
К Исаев Алексей (21.09.2012 11:37:29)
Дата 21.09.2012 16:27:16

Re: Я, если...

А какие "обьективные" причины этого ?


От Никита Каменский
К Flanker (21.09.2012 01:40:52)
Дата 21.09.2012 03:44:11

Re: Понятно, что...

>О да экранопланы это "попил" а это ероплан нового типа :)

Серийные "Луни" и им подобные - конечно попил. Бо они комбинация недостатков конкурирующих платформ, тогда как Osprey - преимуществ. Поэтому американцы и возились с ним считай что полвека.

>а есть еще ААВ да тот же Страйкер или Команч

Вы это о чём ??? AAV и Stryker - нормальная классическая техника, много лет на вооружении. А Comanche - так и вообще отличный пример умения считать деньги. Машинка-то из времён Холодной Войны - гиперсуперубер. И именно поэтому до серии не дожила в итоге. Однако куча ключевых компонент - пилотажные и прицельные системы, например - пошли прямиком на очередной блок Apache.

>продажи ВАЗ как бе намекают что есть альтернативное мнение и в общем обоснованное

Приехали... ВАЗ стабильно теряет свою долю рынка ещё с 1990-х. "Альтернативное мнение" полностью согласно с Exeter'ом :)

От Ibuki
К Никита Каменский (21.09.2012 03:44:11)
Дата 21.09.2012 13:41:22

Re: Понятно, что...


> А Comanche - так и вообще отличный пример умения считать деньги. Машинка-то из времён Холодной Войны - гиперсуперубер.
Вы это серьезно? Деньги потратили - машины нет. Опять же опыт применения боевых вертолетов показал что характеристики закладываемые в "Команч" были в сторону от необходимых, будь "Команчи" на месте огребавших "Апачей" ничего бы не изменилось.

Вообще список выкидышей американского ВПК который обожает спускать миллиарды на технику не пошедшую в серию длинен. А-12, Команч, Крузейдер, OICW, OCSW, FCS, Зумвалт.

От Exeter
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 23:15:10

RAH-66 - специализированная машина по отстрелу систем войсковой ПВО


Поэтому непонятно, что вы пишете, уважаемый Ibuki. "Команч" прибили не потому, что его "не было" (он вполне был и успешно испытывался), а потому что потребность в такой специализированной машине у армии США в период после распада СССР по сути исчезла. А для остальных задач он либо избыточен (разведка) либо неприспособлен (противоповстанческая борьба и непосредственная поддержка войск).


С уважением, Exeter

От Никита Каменский
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 20:04:51

Re: Понятно, что...

>Деньги потратили - машины нет.

Да. Машины нет, бо не нужна она такая. Ценность представляет не серийное производство чего-то там, а серийное производство того что надо. Чем раньше вы поймёте, что разрабатываемый девайс на самом деле не нужен и бесполезен, и программу надо закрыть - тем лучше.

К RAH-66 можно предъявить только одну претензию - его надо было пристрелить ещё в 2000 году.

> Опять же опыт применения боевых вертолетов показал что характеристики закладываемые в "Команч" были в сторону от необходимых, будь "Команчи" на месте огребавших "Апачей" ничего бы не изменилось.

Ещё смешней. Comanche предназначался для замены Kiowa, а вовсе не Apache'ей. С AH-64 они должны были работать вместе.

>Вообще список выкидышей американского ВПК который обожает спускать миллиарды

А Вы пересчитайте сии миллиарды в проценты от бюджета МО США за соответствующие периоды времени... Картина сразу станет выглядеть совсем по-другому :)

>А-12, Команч, Крузейдер, OICW, OCSW, FCS, Зумвалт.

Давайте не будем расширять тему. Вы даже про Comanche-то ничего не знаете, какие Вам тут FCS и Zumwalt'ы...

От Дм. Журко
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 16:04:52

Это правильный подход.

>Вы это серьезно? Деньги потратили - машины нет. Опять же опыт применения боевых вертолетов показал что характеристики закладываемые в "Команч" были в сторону от необходимых, будь "Команчи" на месте огребавших "Апачей" ничего бы не изменилось.

Одновременное производство Ка-52 и Ми-28Н странно, по меньшей мере. Apache прекрасно себя показали, а Comanche -- шаг в сторону более самостоятельного поиска цели. Не понадобилась в сложившейся обстановке усиленная Kiowa.

>Вообще список выкидышей американского ВПК который обожает спускать миллиарды на технику не пошедшую в серию длинен. А-12, Команч, Крузейдер, OICW, OCSW, FCS, Зумвалт.

Число неудач в СССР много длиннее. Притом, в СССР с упорством продолжали малополезные программы -- то же производство четырёх типов танков; и теперь пытаются.

От Banzay
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 13:59:01

Это только за последнее время... Можно еще вспомнить Сержант Йорк и Маулер... (-)


От марат
К Никита Каменский (21.09.2012 03:44:11)
Дата 21.09.2012 09:08:21

Re: Понятно, что...


>Приехали... ВАЗ стабильно теряет свою долю рынка ещё с 1990-х. "Альтернативное мнение" полностью согласно с Exeter'ом :)
В % может и теряет, но вот в штуках вряд ли. Даже в % не все однозначно с учетом размеров РФ и СССР.
С уважением, Марат

От Iva
К марат (21.09.2012 09:08:21)
Дата 21.09.2012 20:20:02

Re: Понятно, что...

Привет!

>В % может и теряет, но вот в штуках вряд ли. Даже в % не все однозначно с учетом размеров РФ и СССР.

ВАЗ теряет и в штуках и в процентах. Кризис и программа выкупа немного сдвинули эту тенденцию, но не надолго.
Где-то с 2009 года более 50% продаваемых в РФ новых авто - иномарки.

Владимир