От Никита Каменский
К Flanker
Дата 21.09.2012 03:44:11
Рубрики Современность; Флот;

Re: Понятно, что...

>О да экранопланы это "попил" а это ероплан нового типа :)

Серийные "Луни" и им подобные - конечно попил. Бо они комбинация недостатков конкурирующих платформ, тогда как Osprey - преимуществ. Поэтому американцы и возились с ним считай что полвека.

>а есть еще ААВ да тот же Страйкер или Команч

Вы это о чём ??? AAV и Stryker - нормальная классическая техника, много лет на вооружении. А Comanche - так и вообще отличный пример умения считать деньги. Машинка-то из времён Холодной Войны - гиперсуперубер. И именно поэтому до серии не дожила в итоге. Однако куча ключевых компонент - пилотажные и прицельные системы, например - пошли прямиком на очередной блок Apache.

>продажи ВАЗ как бе намекают что есть альтернативное мнение и в общем обоснованное

Приехали... ВАЗ стабильно теряет свою долю рынка ещё с 1990-х. "Альтернативное мнение" полностью согласно с Exeter'ом :)

От Ibuki
К Никита Каменский (21.09.2012 03:44:11)
Дата 21.09.2012 13:41:22

Re: Понятно, что...


> А Comanche - так и вообще отличный пример умения считать деньги. Машинка-то из времён Холодной Войны - гиперсуперубер.
Вы это серьезно? Деньги потратили - машины нет. Опять же опыт применения боевых вертолетов показал что характеристики закладываемые в "Команч" были в сторону от необходимых, будь "Команчи" на месте огребавших "Апачей" ничего бы не изменилось.

Вообще список выкидышей американского ВПК который обожает спускать миллиарды на технику не пошедшую в серию длинен. А-12, Команч, Крузейдер, OICW, OCSW, FCS, Зумвалт.

От Exeter
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 23:15:10

RAH-66 - специализированная машина по отстрелу систем войсковой ПВО


Поэтому непонятно, что вы пишете, уважаемый Ibuki. "Команч" прибили не потому, что его "не было" (он вполне был и успешно испытывался), а потому что потребность в такой специализированной машине у армии США в период после распада СССР по сути исчезла. А для остальных задач он либо избыточен (разведка) либо неприспособлен (противоповстанческая борьба и непосредственная поддержка войск).


С уважением, Exeter

От Никита Каменский
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 20:04:51

Re: Понятно, что...

>Деньги потратили - машины нет.

Да. Машины нет, бо не нужна она такая. Ценность представляет не серийное производство чего-то там, а серийное производство того что надо. Чем раньше вы поймёте, что разрабатываемый девайс на самом деле не нужен и бесполезен, и программу надо закрыть - тем лучше.

К RAH-66 можно предъявить только одну претензию - его надо было пристрелить ещё в 2000 году.

> Опять же опыт применения боевых вертолетов показал что характеристики закладываемые в "Команч" были в сторону от необходимых, будь "Команчи" на месте огребавших "Апачей" ничего бы не изменилось.

Ещё смешней. Comanche предназначался для замены Kiowa, а вовсе не Apache'ей. С AH-64 они должны были работать вместе.

>Вообще список выкидышей американского ВПК который обожает спускать миллиарды

А Вы пересчитайте сии миллиарды в проценты от бюджета МО США за соответствующие периоды времени... Картина сразу станет выглядеть совсем по-другому :)

>А-12, Команч, Крузейдер, OICW, OCSW, FCS, Зумвалт.

Давайте не будем расширять тему. Вы даже про Comanche-то ничего не знаете, какие Вам тут FCS и Zumwalt'ы...

От Дм. Журко
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 16:04:52

Это правильный подход.

>Вы это серьезно? Деньги потратили - машины нет. Опять же опыт применения боевых вертолетов показал что характеристики закладываемые в "Команч" были в сторону от необходимых, будь "Команчи" на месте огребавших "Апачей" ничего бы не изменилось.

Одновременное производство Ка-52 и Ми-28Н странно, по меньшей мере. Apache прекрасно себя показали, а Comanche -- шаг в сторону более самостоятельного поиска цели. Не понадобилась в сложившейся обстановке усиленная Kiowa.

>Вообще список выкидышей американского ВПК который обожает спускать миллиарды на технику не пошедшую в серию длинен. А-12, Команч, Крузейдер, OICW, OCSW, FCS, Зумвалт.

Число неудач в СССР много длиннее. Притом, в СССР с упорством продолжали малополезные программы -- то же производство четырёх типов танков; и теперь пытаются.

От Banzay
К Ibuki (21.09.2012 13:41:22)
Дата 21.09.2012 13:59:01

Это только за последнее время... Можно еще вспомнить Сержант Йорк и Маулер... (-)


От марат
К Никита Каменский (21.09.2012 03:44:11)
Дата 21.09.2012 09:08:21

Re: Понятно, что...


>Приехали... ВАЗ стабильно теряет свою долю рынка ещё с 1990-х. "Альтернативное мнение" полностью согласно с Exeter'ом :)
В % может и теряет, но вот в штуках вряд ли. Даже в % не все однозначно с учетом размеров РФ и СССР.
С уважением, Марат

От Iva
К марат (21.09.2012 09:08:21)
Дата 21.09.2012 20:20:02

Re: Понятно, что...

Привет!

>В % может и теряет, но вот в штуках вряд ли. Даже в % не все однозначно с учетом размеров РФ и СССР.

ВАЗ теряет и в штуках и в процентах. Кризис и программа выкупа немного сдвинули эту тенденцию, но не надолго.
Где-то с 2009 года более 50% продаваемых в РФ новых авто - иномарки.

Владимир