От alexio
К sss
Дата 24.09.2012 15:43:58
Рубрики Современность; Флот;

Re: Спасибо, про...

>Ну и не оч. понятно еще - взлетит ли он с трамплина. Там даже Су-33 со своей очень неплохой тяговооруженностью взлетают полупустыми и с парой ракеток В-В.

>А турбовинтовой самолет (причем и в ПЛО и ДРЛО версии он легким не будет) непонятно, взлетит ли вообще.

Скорость отрыва для су-33 с трамплина - 140 км/ч. Такую скорость он легко наберет с 200 м при максимальной взлетной массе (то есть обвешаный всем, чем можно).

Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?

От sss
К alexio (24.09.2012 15:43:58)
Дата 24.09.2012 16:08:43

Re: Спасибо, про...

>Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?

А причем тут скорость отрыва, речь о длине разбега. Скорость может быть меньше, а длина при этом больше.

От Иван Уфимцев
К sss (24.09.2012 16:08:43)
Дата 24.09.2012 16:14:42

Re: Спасибо, про...

Доброго времени суток, sss.
>> Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?
> А причем тут скорость отрыва,
???

> речь о длине разбега. Скорость может быть меньше, а длина при этом больше.

Пара Д-27 на влётном режиме даёт суммарную тягу более 25т. Максимальный взлётный вес для корабельного Як-44 считают около 30т.
Он ведь не с тормозным парашютом взетает?

--
CU, IVan.