>Ну и не оч. понятно еще - взлетит ли он с трамплина. Там даже Су-33 со своей очень неплохой тяговооруженностью взлетают полупустыми и с парой ракеток В-В.
>А турбовинтовой самолет (причем и в ПЛО и ДРЛО версии он легким не будет) непонятно, взлетит ли вообще.
Скорость отрыва для су-33 с трамплина - 140 км/ч. Такую скорость он легко наберет с 200 м при максимальной взлетной массе (то есть обвешаный всем, чем можно).
Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?
Доброго времени суток, sss.
>> Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?
> А причем тут скорость отрыва,
???
> речь о длине разбега. Скорость может быть меньше, а длина при этом больше.
Пара Д-27 на влётном режиме даёт суммарную тягу более 25т. Максимальный взлётный вес для корабельного Як-44 считают около 30т.
Он ведь не с тормозным парашютом взетает?