От Baren
К Паршев
Дата 22.09.2012 01:11:50
Рубрики Современность; Армия;

Re: Коробки-автомат на...

>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
На днях как раз эта тема поднималась тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2372531.htm, причем, посчитали почему то что число механиков увеличится.
Скажу как я вижу эту проблему, потратив немного лет жизни по авторизованным сервисным центрам трех немецких гигантов.
Про плюсы- типа раненому легче , менее грамотный водитель, качество коробки и тд, пропустим

Так вот, современные АКПП очень непростая техника,и в сервисах НЕ ремонтируют, как тут говорят "от слова совсем". Происходит тн "агрегатная замена".
Видимо по такому пути пойдут и у нас.
В случае поломки, со склада выписывается АКПП, которую может поменять и низкоквалифицированный механик,выполнив несложную работу, после чего ее отправляют на завод изготовитель\филиал, где сначала выясняют причину поломки, потом ее используют повторно, при этом в частях не надо иметь бОльшее количество спецов по коробкам, как предполагалось ранее.
примерно так, пинайте)




От desdi
К Baren (22.09.2012 01:11:50)
Дата 22.09.2012 05:38:14

Re: Коробки-автомат на...

>Так вот, современные АКПП очень непростая техника,и в сервисах НЕ ремонтируют, как тут говорят "от слова совсем". Происходит тн "агрегатная замена".

когда у меня в поддоне была трещина и надо было заменить одну деталь путем откручивания 4 болтов на другую такую же - мне заменили ДВИГАТЕЛЬ, целиком. С перерегистрацией номерного агрегата и прочим геморроем.

При трещине на бампере (пластик) вместо "заварить" мне заменили бампер, опять же целиком.

Корни агрегатной замены сервисов лежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в экономической плоскости.

От Baren
К desdi (22.09.2012 05:38:14)
Дата 22.09.2012 11:40:29

Re: Коробки-автомат на...

>>когда у меня в поддоне была трещина и надо было заменить одну деталь путем откручивания 4 болтов на другую такую же - мне заменили ДВИГАТЕЛЬ, целиком. С перерегистрацией номерного агрегата и прочим геморроем.
Конечно должен быть регламент работ и действий для решения на месте- ТО, свечи, датчик давления и тд, в зависимости от двигателя. И поддон можно заварить в части, и хомут сменить и тд
После, расхода масла 1л на 1000км(к примеру), или увеличении детонации, или загорелся символ на панели, производится диагностика- меняем ДВС или просто маслоотделитель/сальник. После того как АКПП не включила скорость N раз\число попыток,или загорелся знак неисправности- диагностика, по решению которой производится ремонт.
За этим может следить и контролировать 1-2 человека на часть, прошедших обучение, плюс всякие мануалы в руки

>>При трещине на бампере (пластик) вместо "заварить" мне заменили бампер, опять же целиком.
"заварить" - может повлиять на безопасность, т.к.он должен отработать свое назначение на 100%

>>Корни агрегатной замены сервисов лежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в экономической плоскости.
Конечно, так почему эта выгода пропадет в военное время? Только ее надо откорректировать из получения прибылей корпорациями, хотя бы в отсутствие минусов в армии)))

От digger
К Baren (22.09.2012 01:11:50)
Дата 22.09.2012 01:41:03

Re:В случае поломки

В Израиле так же как с генераторами,стартерами,рулевыми рейками итп. Есть специализированные гаражи по их ремонту,обычный гараж и тем более пользователь их никогда не чинит.В спецгараже есть запас АКПП после ремонта и ставят вместо поломанной,либо чинят твою.Цена может быть либо фиксированная ,когда меняют на АКПП после капремонта,либо зависит от поломки если чинят что-то конкретное.Не на завод-изготовитель,конечно.В применении к войне - спецгараж не в рембате части,а дальше,может в дивизии,в экстремальном случае за океаном.

От Паршев
К Baren (22.09.2012 01:11:50)
Дата 22.09.2012 01:34:01

Re: Коробки-автомат на...

>>Происходит тн "агрегатная замена".
>Видимо по такому пути пойдут и у нас.
>В случае поломки, со склада выписывается АКПП


я про то же. В общем-то, чисто экономическая задача - будет достаточное количество коробок на складе или нет.

От Baren
К Паршев (22.09.2012 01:34:01)
Дата 22.09.2012 01:40:26

Re: Коробки-автомат на...


>я про то же. В общем-то, чисто экономическая задача - будет достаточное количество коробок на складе или нет.
ну модельный ряд пока ограничен Рысью, как я понимаю? Это упрощает задачу по привыканию.