>При всём при том ГТ даёт ещё одно, чего не даёт никакая другая трансмиссия - увеличение момент в 1.5~2 раза при трогании с места и в сложных условиях.
Мантра конечно замечательная, но что мешает сделать пониженную передачу для большего момента?
>И напоследок - при всей замечательной скорости переключения DSG дёргает машину (это уже общее место). Дёргать тяжёлую машину, как Вы понимаете, себе дороже.
Этой технологии в серийном производстве менее 10 лет и она развивается. Да, на первых дергало, но это проблемы
не принципа работы а реализации.
>Есть ещё Powershift фордовская - она не дёргается так, но за счёт... более долгого периода взаимного проскальзывания сцеплений.0
Powershift отстает заметно от DSG - сравнивал.
>Поскольку пробовал и то и то - подтверждаю общее мнение и насчёт дёргается (хотя, конечно, не сильнее, чем на ручной коробке) и насчёт езды на полусомкнутых у форда.
А я просто езжу и ваше мнение могу только опровергнуть.
>И ещё раз повторю: у мало- или среднеподготовленного водителя проходимость будет на ГМАКПП _заметно_ выше, чем на ручной коробке.
>>При всём при том ГТ даёт ещё одно, чего не даёт никакая другая трансмиссия - увеличение момент в 1.5~2 раза при трогании с места и в сложных условиях.
>Мантра конечно замечательная, но что мешает сделать пониженную передачу для большего момента?
необходимость на эту передачу переключаться. При неожиданно вскрывшейся проблеме (грязь на обратном склоне бугра, например) - нереально, только засадишь машину.
А ГТ предоставляет момент идеально тогда, когда он нужен, с _плавным_ нарастанием.
Я рад, что Вы владелец машины с DSG, но личное владение обычно лишает человека объективности. Да и всё уже сказано - предлагаю закрывать тему.