От vergen
К Паршев
Дата 22.09.2012 18:05:48
Рубрики Современность; Армия;

Re: Коробки-автомат на...

>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь за свой автомат, а с ручной - нет.
Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.

От Роман Алымов
К vergen (22.09.2012 18:05:48)
Дата 22.09.2012 19:28:02

Re: Коробки-автомат на...

Доброе время суток!

>Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь за свой автомат, а с ручной - нет.
****** При этом люди с автоматом не боятся буксировать прицеп. Наличие автомата - всего лишь удобный повод отказаться "дёргать", если просят а не хочется. Точно так же как люди с электроникой в машине не дают "прикуривать"....

>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
*****На практике среднестатистический водитель намного хуже АКПП это понимает.

С уважением, Роман

От vergen
К Роман Алымов (22.09.2012 19:28:02)
Дата 22.09.2012 20:49:47

Re: Коробки-автомат на...

>>Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь
>*****На практике среднестатистический водитель намного хуже АКПП это понимает.
как? машина же не видит заранее.
А потом если водителя учить год - это будет не среднестатистический водила - и изрядный профи.

От Роман Алымов
К vergen (22.09.2012 20:49:47)
Дата 22.09.2012 22:22:47

Re: Коробки-автомат на...

Доброе время суток!
>как? машина же не видит заранее.
******Средний водитель, и даже хороший средний водитель, тоже не видит заранее - поэтому АКПП обеспечивает возможность ему проскочить неожиданно обнаружившуюся подколёсами бяку, а не заглохнуть в ней.

>А потом если водителя учить год - это будет не среднестатистический водила - и изрядный профи.
******* Да, можно учить год и сделать профи (при этом он в усмерть укатает машину, а то и не одну)- а можно просто дать ему АКПП и потратить год на обучение более важным вещам.
С уважением, Роман

От Anvar
К Роман Алымов (22.09.2012 19:28:02)
Дата 22.09.2012 20:29:40

Re: Коробки-автомат на...

>>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
>*****На практике среднестатистический водитель намного хуже АКПП это понимает.
На автомате такой "связи" между педалью и моментом на колесах нет, а человек склонен доверять ощущениям. Если было все так как вы рассказываете, давно бы не осталось ручных КПП. Кстати у нас в стране сейчас, везде где отпадает необходимость ездить по бездорожью, все переходят на автомат.

От Роман Алымов
К Anvar (22.09.2012 20:29:40)
Дата 22.09.2012 22:20:07

Re: Коробки-автомат на...

Доброе время суток!

> Если было все так как вы рассказываете, давно бы не осталось ручных КПП.
****** В первую очередь давно бы уже не осталось дешевых машин - но они есть. Машина в первую очередь - товар, и комплектация её определяется маркетологами. Поэтому пока есть факт что "ручка" дешевле - она будет стоять на дешевых комплектациях, и пока есть легенда что "ручка" лучше обеспечивает контроль над машиной (хотя это правда только для профи) - она будет стоять на машинах, позиционируемых как полуспортивные, отжигательные или грязелазные.

> Кстати у нас в стране сейчас, везде где отпадает необходимость ездить по бездорожью, все переходят на автомат.
******* На автомат переходят в первую очередь потому, что растёт стоимость покупаемых машин и всё меньше людей собираются их ремонтировать и ездить на них вечно.
С уважением, Роман

От Secator
К Роман Алымов (22.09.2012 22:20:07)
Дата 24.09.2012 08:06:56

Re: Коробки-автомат на...

>Доброе время суток!

>> Если было все так как вы рассказываете, давно бы не осталось ручных КПП.
>****** В первую очередь давно бы уже не осталось дешевых машин - но они есть. Машина в первую очередь - товар, и комплектация её определяется маркетологами. Поэтому пока есть факт что "ручка" дешевле - она будет стоять на дешевых комплектациях,

Ручка не только дешевле, но и более экономична и динамична. Особенно на маломощных авто.
С уважением Secator

От Baren
К vergen (22.09.2012 18:05:48)
Дата 22.09.2012 19:15:22

Re: Коробки-автомат на...

>>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
>а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
>опасаясь за свой автомат
Вот что именно- свой, личный,)))) при этом + обычная техническая безграмотность и лень прочитать инструкцию к авто.
А за автоматом надо следить, и знать- что можно, а чего нельзя.

>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
Ну для этого есть режимы(на разных коробках они разные) типа "2"

От Baren
К Baren (22.09.2012 19:15:22)
Дата 22.09.2012 19:44:38

да что такое, второй раз пол сообщения отправляется

>>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
Ну для этого есть режимы(на разных коробках они разные) типа "2"
Ко всему электронике все же видней, где и как передавать какие моменты на какие колеса, она это делает не на слух и не на глаз, и не "5й точкой чует", если же водитель видит нештатный режим, он обязан выбрать соответствующее положение переключателя АКПП и\или нажать кнопку\перевести рычаг, тут к автомату претензии излишни.

От Объект 172М
К vergen (22.09.2012 18:05:48)
Дата 22.09.2012 18:14:41

буксировать с помощью авто с АКПП лучше

>а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
>Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь за свой автомат, а с ручной - нет.

... т.к данная машина трогается более плавно, т.е. кр. момент на колесе изменяется плавно, нет вероятности сжечь сцепление
а вот буксировать авто с АКПП уже сложно, тут нужно либо ведущие колеса вывешивать, либо согласно инструкции выполнять действия по буксировке данного авто
поэтому некоторые владельцы путают буксировку своей машины с другой

>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.

... если авто с АКПП имеет раздатку, включение отключение пониженной или повышенной зависит от водителя, а не от автомата

От Артем
К Объект 172М (22.09.2012 18:14:41)
Дата 24.09.2012 00:19:21

Буксировать это вообще не проблема (+)

проблема - выдернуть как морковку сидящую по уши машину.
А вот тут резко и внезапно возрастающая нагрузка - не айс для гидротрансформатора...

От bedal
К Артем (24.09.2012 00:19:21)
Дата 24.09.2012 08:09:45

Ровно наоборот - ГТ даёт возможность нарастить нагрузку

а ему это нарастание - пофиг. Ну, пока не перегреется. Но пока он перегреется при трогании - сцепа уже в куски будет.

От Артем
К bedal (24.09.2012 08:09:45)
Дата 24.09.2012 13:00:45

Опять вы путаете - вытягивание внятяг и рывком (+)

я пишу про проблемы рывков.

От tarasv
К Артем (24.09.2012 13:00:45)
Дата 24.09.2012 19:43:31

Re: Опять вы...

>я пишу про проблемы рывков.

а что один рывок сделат плохого ГТ ну кроме повышенного нагрева?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (24.09.2012 19:43:31)
Дата 24.09.2012 20:32:20

Они так забавно лопаются... (с)

Доброго времени суток, tarasv.

> а что один рывок сделат плохого ГТ ну кроме повышенного нагрева?

Сабж. Имел удовольствие наблюдать результаты.

--
CU, IVan.


От И. Кошкин
К Иван Уфимцев (24.09.2012 20:32:20)
Дата 24.09.2012 20:43:25

Ну ладно врать-то. Результаты он имел. Удовольствие (-)


От bedal
К Артем (24.09.2012 13:00:45)
Дата 24.09.2012 13:26:24

ГТ не имеет жёсткой связи, и потому рывки ему как раз пофиг

А рывок при блокированном ГТ переносится так же, как и на обычном сцеплении.