>>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
>а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
>опасаясь за свой автомат
Вот что именно- свой, личный,)))) при этом + обычная техническая безграмотность и лень прочитать инструкцию к авто.
А за автоматом надо следить, и знать- что можно, а чего нельзя.
>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
Ну для этого есть режимы(на разных коробках они разные) типа "2"
да что такое, второй раз пол сообщения отправляется
>>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
Ну для этого есть режимы(на разных коробках они разные) типа "2"
Ко всему электронике все же видней, где и как передавать какие моменты на какие колеса, она это делает не на слух и не на глаз, и не "5й точкой чует", если же водитель видит нештатный режим, он обязан выбрать соответствующее положение переключателя АКПП и\или нажать кнопку\перевести рычаг, тут к автомату претензии излишни.