От Олег...
К Артем
Дата 24.09.2012 00:51:15
Рубрики Современность; Армия;

На нормальном автомате всегда есть ручной режим. Или нет?

>Но наличие автомата создает много сопутсвующих проблем - например машину нельзя завести с хода при севшем или отстсвующем аккумуляторе.

У меня на машине есть возможность перейти на ручное управление. Или это ноу-хау какое-то?


От certero
К Олег... (24.09.2012 00:51:15)
Дата 24.09.2012 16:38:26

Re: На нормальном...

>>Но наличие автомата создает много сопутсвующих проблем - например машину нельзя завести с хода при севшем или отстсвующем аккумуляторе.
>
>У меня на машине есть возможность перейти на ручное управление. Или это ноу-хау какое-то?
Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.
Ручной же режим, это просто ограничение для коробки не включать более высокую передачу. Таким образом, можно тормозить двигателем и ехать "внатяг" во время гололеда. Всё вышесказанное относится к обычной гидротрансформаторной коробке. Есть еще вариаторы, там ручной режим - просто фиксированные значения.
Бывают еще роботизированные коробки, где нет сцепления и робот сам передачи переключает. Но эти штуки даже Тойота не смогла довести до ума:)


От Олег...
К certero (24.09.2012 16:38:26)
Дата 24.09.2012 20:33:06

Re: На нормальном...

>Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.

Как это? Полная остановка чего? Если у меня машина катится по инерции, что мешает мне как угодно переключать передачи на АКПП?

>Ручной же режим, это просто ограничение для коробки не включать более высокую передачу.

Нет, я именно включаю нужную передачу ручкой. Например, при разгоне машины "до 100 км" я включаю след. передачу сам, руками.

>Бывают еще роботизированные коробки, где нет сцепления и робот сам передачи переключает. Но эти штуки даже Тойота не смогла довести до ума:)

Нет, у меня самая обычная коробка АКПП на самой обычной машине, кот орой уже скоро десять лет будет.

От Skwoznyachok
К Олег... (24.09.2012 20:33:06)
Дата 25.09.2012 03:01:25

Re: На нормальном...

>>Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.
>
>Как это? Полная остановка чего? Если у меня машина катится по инерции, что мешает мне как угодно переключать передачи на АКПП?

Да ничего, кроме конструкции коробки. Переключить на заднюю передачу можно, только эффекта не будет - не включится она.
Те же приснопамятные Адам и Джейми пробовали... :-)


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Skwoznyachok
К Олег... (24.09.2012 00:51:15)
Дата 24.09.2012 07:36:48

Это не на всех автоматах, хотя в последние годы встречается у многих...

... производителей. Первыми были БМВ и Крайслер, потом Мазда и Порш.
у Меня у самого такая коробка - зимой очень способствует....



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Олег...
К Skwoznyachok (24.09.2012 07:36:48)
Дата 24.09.2012 20:34:11

Дык, на вездеходах такая по-моему с самого начала была...

Имею ввиду армейский Гелентваген. Или нет?

От Артем
К Skwoznyachok (24.09.2012 07:36:48)
Дата 24.09.2012 13:10:26

Там есть свой косяк - АКПП даже в ручном режиме начнает сам (+)

переключать передачу, если считает, что превышен некий предельный порог переключения (например обороты выже определенной границы)

От Skwoznyachok
К Артем (24.09.2012 13:10:26)
Дата 25.09.2012 02:58:14

Ну это надо сильно раскрутить, у меня на 3500 держит передачу.

А больше мне в городе (на всякий случай - Нью-Йорк) и не надо было для вылезания из сугроба на переднем приводе. И то исключительно из-за лени - копать "до победного конца" влом было.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От bedal
К Артем (24.09.2012 13:10:26)
Дата 24.09.2012 13:24:03

включите режим "2" - не будет переключать.

>переключать передачу, если считает, что превышен некий предельный порог переключения (например обороты выже определенной границы)
да, "ручной" режим этим часто грешит, но "1", "2" и Overdrive off - это не ручной режим.

От Артем
К bedal (24.09.2012 13:24:03)
Дата 24.09.2012 19:16:02

На многих коробках где есть ручной режим, режимов 1,2 уже нет - (-)


От СОР
К Артем (24.09.2012 19:16:02)
Дата 25.09.2012 05:39:42

Есть

То, что переключается в ручном режиме и есть эти передачи.

От Baren
К Артем (24.09.2012 19:16:02)
Дата 24.09.2012 19:58:35

Эка вы упертый

много вы в российской армии авто с АКПП знаете?
на той одной все нормально
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/94845085.ba/0_8c505_9baeb7ba_XL.jpg



От Олег...
К Baren (24.09.2012 19:58:35)
Дата 24.09.2012 20:37:32

Насколько я понял топик, речь идет не о конкретных автомобилях, а вообще...

>много вы в российской армии авто с АКПП знаете?

Речь еслди и идет об автомобилях с АКПП, то только об американскх. Я же понял, что вопрос вообще скорее теоретический - что лучше Руная коробка или АКПП В ПРИНЦИПЕ. Нет?

От Baren
К Олег... (24.09.2012 20:37:32)
Дата 24.09.2012 20:52:52

Re: Насколько я


>Речь еслди и идет об автомобилях с АКПП, то только об американскх. Я же понял, что вопрос вообще скорее теоретический - что лучше Руная коробка или АКПП В ПРИНЦИПЕ. Нет?
тогда нам грозит недельный отдых, ибо спор вечный, а так же-
а, тут не автофорум, как я понял, обмены собственными автознаниями только в ключе проблемы, верно?
б.никакого другого авто с АКПП кроме "Рыси" у нас в ВС нет.
в.99.9% тут находящихся не служили в Ираке или Афгане на HMMWV, какой смысл говорить, о том что не известно?
имхо, говорить можно только в одном ключе -применение FRGG на автомобилях в ВС Росии. Проблемы, прогнозы, перспективы внедрения и использования.)

От Олег...
К Baren (24.09.2012 20:52:52)
Дата 24.09.2012 21:01:13

Re: Насколько я

>в.99.9% тут находящихся не служили в Ираке или Афгане на HMMWV, какой смысл говорить, о том что не известно?

Но может быть кто-нибудь на Гелентвагене по грязи лазил, мало ли...

Что касается меня, то поездив на тех и других коробках, в том числе и по лесу, я УВЕРЕН, что АКПП способствует бОльшей проходимости, по крайней мере там, где ездят обычные люди (а не сумашедшие джипперы). В первую очередь потому, что я не переключаю передачи в тот момент, когда мне другим нужно заниматься, а просто еду, и всё. И проезжаю, как ни странно. А в зеркало заднего вида наблюдаю, как 660-й за мной едущий ловит проблемы там, где я просто проехал. Потому что в тот момент ему НАДО было переключать что-то там, и он выдавил сцепление как раз в тот момент, когда тяга нужна была. И скатился в колею. Это для примера.

Заметте, у меня машина далеко не вездеход. Даже внедорожником я бы её не назвал, просто полноприводник.

Понятно, что туда где машина с головой уходит в грязь я не поеду. Но такеи места, по крайней мере в европейской части РФ всегда объехать можно. Нет?

От bedal
К Олег... (24.09.2012 21:01:13)
Дата 25.09.2012 08:08:25

Можно расслабиться - люди, не пробовавшие, всё равно не поверят (-)


От Олег...
К bedal (25.09.2012 08:08:25)
Дата 25.09.2012 11:54:14

Да я и напрягаюсь. Если честно, вообще не считаю себя опытным водителем...

Тем более не считаю себя разбирающися в коробках. Поэтому и не писал в эту тему до последнего...

От Олег...
К Олег... (24.09.2012 21:01:13)
Дата 24.09.2012 21:02:19

66-й (шишига, ГАЗ-66), а не 660-й какой-то :о) (-)