От Anvar
К Лейтенант
Дата 21.09.2012 19:48:29
Рубрики Современность; Флот;

Re: А вот...


>Отвечая на вопрос Д.Рогозина о том, какие материалы использовались, А.Дьячков пояснил, что этой был шамотный кирпич китайского производства. "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - сказал он.
>...
В стране тысячи печей (металлургия, энергетика), которые потребляются вагонами и вдруг утратили?
Схема сейчас одна: обязательно тендер - выбирают гно, потом ...утрачено"

От Инженер-109
К Anvar (21.09.2012 19:48:29)
Дата 21.09.2012 20:15:03

чтобы выиграть тендер - надо предложить МИНИМАЛЬНУЮ цену...

>В стране тысячи печей (металлургия, энергетика), которые потребляются вагонами и вдруг утратили?

конечно нет...

>Схема сейчас одна: обязательно тендер - выбирают гно, потом ...утрачено"

...минимальная цена никак не может обеспечить максимальное качество продукта...

От bedal
К Инженер-109 (21.09.2012 20:15:03)
Дата 21.09.2012 22:57:55

чтобы так сыграть в тендер - нужно правильное ТЗ написать

или как это сейчас RFP называется. Напишешь так, чтобы не было слов "должен выдержать" - и всё по закону. Кто меньше запросил - тот и выиграл.

От den~
К Инженер-109 (21.09.2012 20:15:03)
Дата 21.09.2012 20:30:47

необязательно

вот питерский горэлектротранс трамвайные рельсы, по слухам, в бельгии заказал.
сомнительно, что цены у них были ниже, хотя рукопожатность от сделки в культурной столице, безусловно повысилась.

От Forger
К den~ (21.09.2012 20:30:47)
Дата 22.09.2012 13:33:10

Трамвайные рельсы делают только на Кузметкомбинате

Рельсобалка уже стоит год на капремонте.

От dragon.nur
К Forger (22.09.2012 13:33:10)
Дата 23.09.2012 10:24:58

Re: Трамвайные рельсы...

>Рельсобалка уже стоит год на капремонте.
Это которые с желобками? а обычные положить никак нельзя? Или освоить производство на других предприятиях что-то очень сильно мешает (например, принадлежат одному владельцу, чтоб самому себе свинью не класть или двум разным, что договориться не могут)?

С уважением, Эд

От марат
К dragon.nur (23.09.2012 10:24:58)
Дата 23.09.2012 17:26:58

Re: Трамвайные рельсы...

>>Рельсобалка уже стоит год на капремонте.
>Это которые с желобками? а обычные положить никак нельзя? Или освоить производство на других предприятиях что-то очень сильно мешает (например, принадлежат одному владельцу, чтоб самому себе свинью не класть или двум разным, что договориться не могут)?

>С уважением, Эд
Здравствуйте!
А зачем, если покупают в Бельгии? Для организации производства нужен гарантированный сбыт, и не 2-3 т в день.
С уважением, Марат

От Antenna
К марат (23.09.2012 17:26:58)
Дата 23.09.2012 17:33:35

Монополия нехорошо. ЧМК запускает рельсобалку. (-)


От Grozny Vlad
К den~ (21.09.2012 20:30:47)
Дата 21.09.2012 20:33:47

Все зависит от содерания заявки на тендер

>вот питерский горэлектротранс трамвайные рельсы, по слухам, в бельгии заказал.
>сомнительно, что цены у них были ниже, хотя рукопожатность от сделки в культурной столице, безусловно повысилась.
Можно написать так, что выиграет самое дорогое предложение, а остальные просто не удовлетворят требования;-)

Грозный Владислав