От Иван Уфимцев
К Ardan
Дата 24.09.2012 00:30:08
Рубрики Современность; ВВС;

ПС-90* "не пущают".

Доброго времени суток.

С альтернативными вариантами всё ещё хуже.

--
CU, 1Van.

От А.Никольский
К Иван Уфимцев (24.09.2012 00:30:08)
Дата 24.09.2012 09:04:18

что значит "не пущают"?

ПС-90 туда и планируется

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (24.09.2012 09:04:18)
Дата 24.09.2012 12:08:00

Ну и будет он летать строго над территорией РФ плюс какой-нибудь Иран.

Доброго времени суток, А.Никольский.
> ПС-90 туда и планируется

Да. Разработчиками и производителями. Но не окружающими, включая например P&W.

--
CU, IVan.


От А.Никольский
К Иван Уфимцев (24.09.2012 12:08:00)
Дата 24.09.2012 13:03:38

какое к этому имеет отношение P&W?

Сейчас активно эксплуатируется восемь Ил-76 с ПС-90 (Волга-Днепра и азербайджанские), и летают они не только над РФ и Ираном. Запас по соответсвующим нормам ИКАО, насколько знаю, имеется

От А.Никольский
К А.Никольский (24.09.2012 13:03:38)
Дата 24.09.2012 13:05:12

сорри

вместе с индийскими ДРЛО, двумя иорданскими МФ и куда-то девшимся первым прототипом с ПС-90А-76 из ВВС всего имеется уже 14 Ил-76 с ПС-90!

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (24.09.2012 13:05:12)
Дата 24.09.2012 14:30:32

Я буду рад, если все мои подозрения окажутся беспочвенной паранойей.

Доброго времени суток, А.Никольский.

.. но аж целых 14 самолётов наводят мнея на мысли о судьбе Ан-22.

--
CU, IVan.


От А.Никольский
К Иван Уфимцев (24.09.2012 14:30:32)
Дата 24.09.2012 14:43:11

а что за судьба у Ан-22?

вполне успешная судьба (с учетом развала 90-х), и сейчас все, что можно было отремонтировать, отремонтировали, потому что спрос на перевозки им очень большой

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (24.09.2012 14:43:11)
Дата 24.09.2012 15:48:01

Не летает.

Доброго времени суток, А.Никольский.
> вполне успешная судьба (с учетом развала 90-х), и сейчас все, что можно было отремонтировать, отремонтировали, потому что спрос на перевозки им очень большой

Даа?
Давайте посчитаем. Из семи десятков без малого десяток раздолбали, три десятка "разобрано", два десятка "на хранении" (примерно,
поправьте если ошибаюсь). Семь штук летает. В РФ. Один лётный экземпляр остался у производителя (плюс ещё штук пять в разной степени
живости). Остальные утрачены различным способом.

Так вот. У мнея есть стойкое подозрение, шо борта которые "разобраны" и "на хранении" банально каннибализированы на тему ВМГ. Иначе,
в условиях "высокий спрос на перевозки крупногабаритных грузов массой до 60т в условиях плохой инфраструктуры" летато бы их десятка
три. Эдак 25..27 российских и пяток украинских.

Вопросы ремоторизации пока не рассматриваем.

--
CU, IVan.


От А.Никольский
К Иван Уфимцев (24.09.2012 15:48:01)
Дата 24.09.2012 15:58:26

Re: Не летает.


>Давайте посчитаем. Из семи десятков без малого десяток раздолбали, три десятка "разобрано", два десятка "на хранении" (примерно,
>поправьте если ошибаюсь). Семь штук летает.
++++
да, летает 6 или 7, и это очень много, с учетом их возраста и всего того, что творилось с парком в 90-е - 2000 е. И как-то вопрос с винтами решили (как - не знаю, если бы каннибализацией, то починили бы быстрее)
То есть как только появился нормальный эксплуатант (224 ЛА), немедленно нашли возможность для ремонта, значит - самолет нужен. А иначе бы их давно все бы списали

От инженегр
К Иван Уфимцев (24.09.2012 00:30:08)
Дата 24.09.2012 00:43:00

А можно поподробнее? Почему "не пущают"? (-)


От Иван Уфимцев
К инженегр (24.09.2012 00:43:00)
Дата 24.09.2012 04:32:25

Не хотят пускать.

Доброго времени суток, инженегр.

Вот и не пущают. Поводы находят самые разные.
Почему не хотят? Это уже другой вопрос.

Соответственно, пермяки с переменным успехом пытаются пропихнуть свой Д-90. ИМХО вероятность успеха не выше, чем в случае любого
другого интересного [пост]советского семейства. На "совместных" руки можно совсем другими способами выкручивать.


--
CU, IVan.


От Forger
К Иван Уфимцев (24.09.2012 04:32:25)
Дата 24.09.2012 12:00:26

ПС-90 в девичестве был Д-90 (-)


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 04:32:25)
Дата 24.09.2012 11:13:00

Простите, а ПС-90 - это чей двигатель? Китайцев что ли?

> Соответственно, пермяки с переменным успехом пытаются пропихнуть свой Д-90.

Мне, как пермяку и выпускнику политеха читать "пермяки не пускают ПС-90 и пытаются пропихнуть _свой_ Д-90" это читать очень забавно :)
Вы хоть разберитесь сначала с тем, что такое ПС-90. Подсказка: ПС расшифровывается как Павел Соловьев.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 11:13:00)
Дата 24.09.2012 12:07:50

Вы не поняли. Не пермяки не пускают. Пермяков не пускают.

Доброго времени суток, Ardan.


... с ихним Д-90 АКА ПС-90, а

>> Соответственно, пермяки с переменным успехом пытаются пропихнуть свой Д-90.
> Мне, как пермяку и выпускнику политеха читать "пермяки не пускают ПС-90 и пытаются пропихнуть _свой_ Д-90" это читать очень забавно :)

Сабж.

> Вы хоть разберитесь сначала с тем, что такое ПС-90. Подсказка: ПС расшифровывается как Павел Соловьев.

Праавильно. Д-90, переименованный в честь конструктора.
Вот его и не пускают никуда.

--
CU, IVan.


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 12:07:50)
Дата 24.09.2012 13:14:37

Re: Вы не...

> Праавильно. Д-90, переименованный в честь конструктора.
>Вот его и не пускают никуда.

Тогда приношу извинения, неправильно Вас понял. Но кто не пускает-то? Если P&W, то это, простите, какая-то ерунда. Проблема с P&W была только в части экспорта ПС-90А2, но какое, пардон, собачье дело P&W, да и "Авиадвигателю", где будут летать самолеты с этими двигателями, если авиакомпании - российские?
Да и вообще, из-за проблем с экспортом ПС-90А3 специально разработали.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 13:14:37)
Дата 24.09.2012 14:28:30

Re: Вы не...

Доброго времени суток, Ardan.

> Но кто не пускает-то? Если P&W, то это, простите, какая-то ерунда.

Это только один из эпизодов. Движку лет двадцать, но постоянно находятся какие-то "обьективные причины", которые мешают. Причём
движок вполне готов и отработан, в отличие от, к примеру, НК-92/НК-93 и ""

> Проблема с P&W была только в части экспорта ПС-90А2, но какое, пардон, собачье дело P&W, да и "Авиадвигателю", где будут летать самолеты с этими двигателями, если авиакомпании - российские?

Не пустят не то шо на аэродром, в воздушное пространство. "У вас движки неправильные". К примеру. Плюс вопросы с обслуживанием.
Да, на "чистый" самолёт ВТА ставить можно. Будет очередной Ан-22, вид в профиль. С уникальным движком.


> Да и вообще, из-за проблем с экспортом ПС-90А3 специально разработали.

Праавильно. После того как сделали А2, который сделали после того как оказалось шо предыдущий тоже чем-то совсем немного
негодится. Теперь запасаемся попкорном и ждём чем этот не понравится.

--
CU, IVan.


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 14:28:30)
Дата 24.09.2012 15:20:37

Честно говоря, ничего не понял

Объясните понятно, кто и кого из-за чего не пускает? Нормы ИКАО где-то не соответствуют, двигатель на гептиле работает или еще какие-то причины? Конкретику, пожалуйста, а то пока выглядит все сумбурно и голословно.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 15:20:37)
Дата 24.09.2012 20:31:25

Вам нужны конкретные имена-пароли-явки?

Доброго времени суток, Ardan.
> Объясните понятно, кто и кого из-за чего не пускает?

Сабж?
Это не к мне. Кто у нас там мнээ промышленной контрразведкой занимается? В смысле, ловит промышленных шпионов и ликвидирует
последствия их ней деятельности? Вот в туда и обращайтесь. Им за это деньги платят.

> Нормы ИКАО где-то не соответствуют, двигатель на гептиле работает или еще какие-то причины? Конкретику, пожалуйста, а то пока выглядит все сумбурно и голословно.

Я как тот акын. Шо вижу -- то пою. Имеет место быть факт: движок откровенно "тормозят", "не пускают", "подставить по вкусу". По
крайней мере именно так это выглядит со стороны. Поскольку альтернатива звучит ещё непригляднее. Сравните с Д-436, например.

--
CU, IVan.


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 20:31:25)
Дата 24.09.2012 20:50:26

Re: Вам нужны...

Ясно. По существу ответить не можете. Больше вопросов не имею.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 20:50:26)
Дата 24.09.2012 21:24:16

Вы лучше ответьте, почему такое хорошеее семейство

Доброго времени суток, Ardan.


.. до сих пор не находится в массовой серии.
ТРДД мнимум трёх сортов, ТРД, ТВД, ТВВД, ГПУ и т.д.

Бесплатно делать работу минимум отдела вам никто не обязан.

--
CU, IVan.


От Дм. Журко
К Ardan (24.09.2012 15:20:37)
Дата 24.09.2012 18:04:43

Простая "сплетня в виде версии".

Подробностей не будет, их нет. Разве что добавит ещё сплетней.

От bedal
К Иван Уфимцев (24.09.2012 04:32:25)
Дата 24.09.2012 07:55:15

А ПС-90 - разве не название Д-90? (-)


От Иван Уфимцев
К bedal (24.09.2012 07:55:15)
Дата 24.09.2012 12:07:54

Название. А толку?

Доброго времени суток, bedal.

Лично я ничего против тов. Соловёва не имею, равно как и против потенциального семейства движков (включая например Д-90Ф6). Хотя,
хохол, склонен рассматривать местные аналоги. Против имеют более другие люди, шо мы имеем удовольствие наблюдать примерно двадцать лет.



--
CU, IVan