От инженегр
К Иван Уфимцев
Дата 24.09.2012 00:43:00
Рубрики Современность; ВВС;

А можно поподробнее? Почему "не пущают"? (-)


От Иван Уфимцев
К инженегр (24.09.2012 00:43:00)
Дата 24.09.2012 04:32:25

Не хотят пускать.

Доброго времени суток, инженегр.

Вот и не пущают. Поводы находят самые разные.
Почему не хотят? Это уже другой вопрос.

Соответственно, пермяки с переменным успехом пытаются пропихнуть свой Д-90. ИМХО вероятность успеха не выше, чем в случае любого
другого интересного [пост]советского семейства. На "совместных" руки можно совсем другими способами выкручивать.


--
CU, IVan.


От Forger
К Иван Уфимцев (24.09.2012 04:32:25)
Дата 24.09.2012 12:00:26

ПС-90 в девичестве был Д-90 (-)


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 04:32:25)
Дата 24.09.2012 11:13:00

Простите, а ПС-90 - это чей двигатель? Китайцев что ли?

> Соответственно, пермяки с переменным успехом пытаются пропихнуть свой Д-90.

Мне, как пермяку и выпускнику политеха читать "пермяки не пускают ПС-90 и пытаются пропихнуть _свой_ Д-90" это читать очень забавно :)
Вы хоть разберитесь сначала с тем, что такое ПС-90. Подсказка: ПС расшифровывается как Павел Соловьев.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 11:13:00)
Дата 24.09.2012 12:07:50

Вы не поняли. Не пермяки не пускают. Пермяков не пускают.

Доброго времени суток, Ardan.


... с ихним Д-90 АКА ПС-90, а

>> Соответственно, пермяки с переменным успехом пытаются пропихнуть свой Д-90.
> Мне, как пермяку и выпускнику политеха читать "пермяки не пускают ПС-90 и пытаются пропихнуть _свой_ Д-90" это читать очень забавно :)

Сабж.

> Вы хоть разберитесь сначала с тем, что такое ПС-90. Подсказка: ПС расшифровывается как Павел Соловьев.

Праавильно. Д-90, переименованный в честь конструктора.
Вот его и не пускают никуда.

--
CU, IVan.


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 12:07:50)
Дата 24.09.2012 13:14:37

Re: Вы не...

> Праавильно. Д-90, переименованный в честь конструктора.
>Вот его и не пускают никуда.

Тогда приношу извинения, неправильно Вас понял. Но кто не пускает-то? Если P&W, то это, простите, какая-то ерунда. Проблема с P&W была только в части экспорта ПС-90А2, но какое, пардон, собачье дело P&W, да и "Авиадвигателю", где будут летать самолеты с этими двигателями, если авиакомпании - российские?
Да и вообще, из-за проблем с экспортом ПС-90А3 специально разработали.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 13:14:37)
Дата 24.09.2012 14:28:30

Re: Вы не...

Доброго времени суток, Ardan.

> Но кто не пускает-то? Если P&W, то это, простите, какая-то ерунда.

Это только один из эпизодов. Движку лет двадцать, но постоянно находятся какие-то "обьективные причины", которые мешают. Причём
движок вполне готов и отработан, в отличие от, к примеру, НК-92/НК-93 и ""

> Проблема с P&W была только в части экспорта ПС-90А2, но какое, пардон, собачье дело P&W, да и "Авиадвигателю", где будут летать самолеты с этими двигателями, если авиакомпании - российские?

Не пустят не то шо на аэродром, в воздушное пространство. "У вас движки неправильные". К примеру. Плюс вопросы с обслуживанием.
Да, на "чистый" самолёт ВТА ставить можно. Будет очередной Ан-22, вид в профиль. С уникальным движком.


> Да и вообще, из-за проблем с экспортом ПС-90А3 специально разработали.

Праавильно. После того как сделали А2, который сделали после того как оказалось шо предыдущий тоже чем-то совсем немного
негодится. Теперь запасаемся попкорном и ждём чем этот не понравится.

--
CU, IVan.


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 14:28:30)
Дата 24.09.2012 15:20:37

Честно говоря, ничего не понял

Объясните понятно, кто и кого из-за чего не пускает? Нормы ИКАО где-то не соответствуют, двигатель на гептиле работает или еще какие-то причины? Конкретику, пожалуйста, а то пока выглядит все сумбурно и голословно.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 15:20:37)
Дата 24.09.2012 20:31:25

Вам нужны конкретные имена-пароли-явки?

Доброго времени суток, Ardan.
> Объясните понятно, кто и кого из-за чего не пускает?

Сабж?
Это не к мне. Кто у нас там мнээ промышленной контрразведкой занимается? В смысле, ловит промышленных шпионов и ликвидирует
последствия их ней деятельности? Вот в туда и обращайтесь. Им за это деньги платят.

> Нормы ИКАО где-то не соответствуют, двигатель на гептиле работает или еще какие-то причины? Конкретику, пожалуйста, а то пока выглядит все сумбурно и голословно.

Я как тот акын. Шо вижу -- то пою. Имеет место быть факт: движок откровенно "тормозят", "не пускают", "подставить по вкусу". По
крайней мере именно так это выглядит со стороны. Поскольку альтернатива звучит ещё непригляднее. Сравните с Д-436, например.

--
CU, IVan.


От Ardan
К Иван Уфимцев (24.09.2012 20:31:25)
Дата 24.09.2012 20:50:26

Re: Вам нужны...

Ясно. По существу ответить не можете. Больше вопросов не имею.

От Иван Уфимцев
К Ardan (24.09.2012 20:50:26)
Дата 24.09.2012 21:24:16

Вы лучше ответьте, почему такое хорошеее семейство

Доброго времени суток, Ardan.


.. до сих пор не находится в массовой серии.
ТРДД мнимум трёх сортов, ТРД, ТВД, ТВВД, ГПУ и т.д.

Бесплатно делать работу минимум отдела вам никто не обязан.

--
CU, IVan.


От Дм. Журко
К Ardan (24.09.2012 15:20:37)
Дата 24.09.2012 18:04:43

Простая "сплетня в виде версии".

Подробностей не будет, их нет. Разве что добавит ещё сплетней.

От bedal
К Иван Уфимцев (24.09.2012 04:32:25)
Дата 24.09.2012 07:55:15

А ПС-90 - разве не название Д-90? (-)


От Иван Уфимцев
К bedal (24.09.2012 07:55:15)
Дата 24.09.2012 12:07:54

Название. А толку?

Доброго времени суток, bedal.

Лично я ничего против тов. Соловёва не имею, равно как и против потенциального семейства движков (включая например Д-90Ф6). Хотя,
хохол, склонен рассматривать местные аналоги. Против имеют более другие люди, шо мы имеем удовольствие наблюдать примерно двадцать лет.



--
CU, IVan