Доброго времени суток, А.Никольский.
> вполне успешная судьба (с учетом развала 90-х), и сейчас все, что можно было отремонтировать, отремонтировали, потому что спрос на перевозки им очень большой
Даа?
Давайте посчитаем. Из семи десятков без малого десяток раздолбали, три десятка "разобрано", два десятка "на хранении" (примерно,
поправьте если ошибаюсь). Семь штук летает. В РФ. Один лётный экземпляр остался у производителя (плюс ещё штук пять в разной степени
живости). Остальные утрачены различным способом.
Так вот. У мнея есть стойкое подозрение, шо борта которые "разобраны" и "на хранении" банально каннибализированы на тему ВМГ. Иначе,
в условиях "высокий спрос на перевозки крупногабаритных грузов массой до 60т в условиях плохой инфраструктуры" летато бы их десятка
три. Эдак 25..27 российских и пяток украинских.
>Давайте посчитаем. Из семи десятков без малого десяток раздолбали, три десятка "разобрано", два десятка "на хранении" (примерно,
>поправьте если ошибаюсь). Семь штук летает.
++++
да, летает 6 или 7, и это очень много, с учетом их возраста и всего того, что творилось с парком в 90-е - 2000 е. И как-то вопрос с винтами решили (как - не знаю, если бы каннибализацией, то починили бы быстрее)
То есть как только появился нормальный эксплуатант (224 ЛА), немедленно нашли возможность для ремонта, значит - самолет нужен. А иначе бы их давно все бы списали