От Дм. Журко
К Андрей Платонов
Дата 28.09.2012 18:04:13
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

Re: Ближе всего...

>Предлагаю взаимоприемлемый вариант: компоновка СУ F-35B - гибрид "Харриера" (один двигатель, вертикальная тяга горячего и холодного контуров) и Як-41 (разведение выхлопных струй по длине самолета, использование части тяги СУ только для ВВП, поворотное форсажное сопло).

Занятно, но на Harrier "разведение выхлопных струй" и спереди только воздух, к тому же. Поворотное сопло с дожиганием исследовано в Британии в конце 60-ых, а после заимствовано в СССР. Сопло на F-35B британское, что занятно. Как и вообще вся подъёмно-управляющая система.

Я помню о покупке технологий у Як. Но это понятное деяние в начале столь крупной игры. В итоге, обратились к британцам.

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (28.09.2012 18:04:13)
Дата 28.09.2012 18:11:21

Re: Ближе всего...

>>Предлагаю взаимоприемлемый вариант: компоновка СУ F-35B - гибрид "Харриера" (один двигатель, вертикальная тяга горячего и холодного контуров) и Як-41 (разведение выхлопных струй по длине самолета, использование части тяги СУ только для ВВП, поворотное форсажное сопло).
>Занятно, но на Harrier "разведение выхлопных струй" и спереди только воздух, к тому же.

Это тоже горячий воздух, хотя и холоднее, чем после камеры сгорания. И на "Харриере" нет разведения струй по длине самолета, они там максимально сдвинуты к ЦМ.

>Поворотное сопло с дожиганием исследовано в Британии в конце 60-ых, а после заимствовано в СССР. Сопло на F-35B британское, что занятно. Как и вообще вся подъёмно-управляющая система.

Ссылочку плиз.

>Я помню о покупке технологий у Як. Но это понятное деяние в начале столь крупной игры. В итоге, обратились к британцам.

Аналогично.

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (28.09.2012 18:11:21)
Дата 30.09.2012 22:33:22

Re: Ближе всего...

>Это тоже горячий воздух, хотя и холоднее, чем после камеры сгорания.

Ну да, разница всего-то несколько сот градусов.

>И на "Харриере" нет разведения струй по длине самолета, они там максимально сдвинуты к ЦМ.

Основная разница в расположении, а не длине, но дальше от заборника. Важнее, что сначала холодный воздух и только после горячий выхлоп.

>>Поворотное сопло с дожиганием исследовано в Британии в конце 60-ых, а после заимствовано в СССР. Сопло на F-35B британское, что занятно. Как и вообще вся подъёмно-управляющая система.

>Ссылочку плиз.

На что именно? Этого достаточно?
http://www.robertcmason.com/textdocs/GermanVSTOLFighters.pdf

>>Я помню о покупке технологий у Як. Но это понятное деяние в начале столь крупной игры. В итоге, обратились к британцам.

>Аналогично.

Или вы спрашиваете о F-35B Lift System? Поищите сами.

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (30.09.2012 22:33:22)
Дата 01.10.2012 15:04:07

Re: Ближе всего...

Ответил тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/7/co/2377468.htm