От АМ
К SSC
Дата 28.09.2012 02:08:28
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Как это...

>>Макензен в строй раньше 1919 года никак не успевал. Шпее где то к началу 1920. "Эрзац Фрея" и "Эрзац Фридрих Карл" успевали войти в строй не ранее конца 1920-начала 1921 года.
>>"Эрзац Йорк" только начали строить, а остальных вообще не заложили.
>
>Потому что на 11 кораблей были уже выделены деньги. Смешно думать, будто Россия в альтернативной реальности без ПМВ будет в шоколаде, а остальные страны в известно чём. Не было бы ПМВ - построили бы немцы эти корабли и потратили бы на их строительство те же 2-2.5 лет как и на капиталшипы до войны.

>А там уже и ГКИ-ИИИ будут на подходе, с 420мм пушчонками.

ну русское планирование на измаилах тоже не остановилось, тут главное что в 1913/1914 русскии по тратам на флот догнали немцев но у последних пределы были достигнуты тогда как русскии благодаря эконом. буму запланировали дальнейшие повышение финансирования флота

>>>и немецкая 380/45 на любых практических дистанциях боя пенетрирует Измаил в любом месте.
>>
>>Серьезно?
>>А можно поподробнее про пенетрацию на любых дистанциях палуб верхней + средней, барбетов (в любой точке, а не только при попадании под прямым углом), главного пояса и скоса за ним, лба и крыш башен, рубки?
>
>На дистанциях боя, доступных в БМ, палуба и крыши вообще особой роли не играли бы.

проблема что с ростом дистанции снаряд пробивает палубу большей толщины, "мощное палубное бронирование" Измаила кокраз играло бы роль на 14000 км но на 20км и более оно совсем не "мощное" против 15" гранат, ну а немец мог расчитывать тоже только на свое "разнесенное бронирование", тоесть что взрыватель русской гранаты взведется при пробитие верхней палубы и гранату разорвет до того как она достигнет нижней палубы, как повезет

От Bronevik
К АМ (28.09.2012 02:08:28)
Дата 28.09.2012 03:17:34

да, "один русский линкор по цене двух немецких"(С) Exeter (-)


От АМ
К Bronevik (28.09.2012 03:17:34)
Дата 28.09.2012 08:28:46

Ре: да, "один русский линкор по цене двух немецких"(С) Еxетер

дык, как иначе, одновременно строилась огого какая судостроительная промышленность, набирался опыт, планы то как всегда амбициозные и грандиозные, закладываем одновременно 4 линкора на БМ, потом одновременно 3 линкора на ЧМ, потом одновременно уже 4 супер дреднаута на БМ.

Интересно скорее что да, с задержками, дорого, но действительно неудержимо строилась и набирала опыта действительно мощная судостроительная промышленность.

От Bronevik
К АМ (28.09.2012 08:28:46)
Дата 28.09.2012 13:36:16

Зачем было раздувать столь громадные морские амбиции при голом сухопут. афедроне (-)


От АМ
К Bronevik (28.09.2012 13:36:16)
Дата 28.09.2012 14:14:45

да не голый он (-)


От Bronevik
К АМ (28.09.2012 14:14:45)
Дата 28.09.2012 14:41:03

При масштабах территории и сухопутной границы - голый. (-)


От АМ
К Bronevik (28.09.2012 14:41:03)
Дата 28.09.2012 17:32:36

Ре: При масштабах...

потребность в силах зависит от сил противника а не от размеров территории, голые были скорее немцы, вот им да, по хорошему следовало тратить на процентов ~60 больше

От АМ
К АМ (28.09.2012 17:32:36)
Дата 01.10.2012 10:17:14

смотр

>потребность в силах зависит от сил противника а не от размеров территории, голые были скорее немцы, вот им да, по хорошему следовало тратить на процентов ~60 больше

да какии шутки когда немцы несмотря на концентрацию сил на западе там неполучили численного преимущества а чуть ле не наоборот, а одновременно на востоке преимущество было у противника.
Именно если употреблять термин "голый", то это в 1914м относится скорее к немцкой а не к русской армии.



От Bronevik
К АМ (28.09.2012 17:32:36)
Дата 01.10.2012 03:58:36

Про немцев Вы пошутили? (-)