От denis23
К All
Дата 22.02.2002 10:58:45
Рубрики Современность;

Василию Чобитку вопрос про нагрузку на оси.

Здравствуйте!
А что если машина стоит например на уклоне, то нагрузка на заднюю ос растет?
А по какому принципу? Просто по моему личному опыту сколзкие горки которые заднеприводная машина берет с трудом, переднеприводная легко.
С уважением, Денис.

От Antipode
К denis23 (22.02.2002 10:58:45)
Дата 22.02.2002 15:34:05

Re: Василию Чобитку...


>Здравствуйте!
>А что если машина стоит например на уклоне, то нагрузка на заднюю ос растет?
>А по какому принципу? Просто по моему личному опыту сколзкие горки которые заднеприводная машина берет с трудом, переднеприводная легко.
>С уважением, Денис.

Ну Вы даёте!
Цетр тяжести у машины несколько выше земли и пожтому если машина стоит на горке носом вверх то проекция центра тяжести несколько смещается назад

Но по честному я думаю что ето такие мелочи что упоминать их не серьёздно

От Artur Zinatullin
К denis23 (22.02.2002 10:58:45)
Дата 22.02.2002 14:24:05

Re: Василию Чобитку...

denis23 wrote Fri, 22 Feb 2002 10:58:45 +0300:

> А по какому принципу?
Простое расперделение сил.
Надо учитывать то, что центр масс находится
выше линии, соединяющей оси колёс. Отсюда и
рисовать векторы.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От tarasv
К denis23 (22.02.2002 10:58:45)
Дата 22.02.2002 13:33:05

Re: Василию Чобитку...


>Здравствуйте!
>А что если машина стоит например на уклоне, то нагрузка на заднюю ос растет?

Вектор отклоняется назад.

>А по какому принципу? Просто по моему личному опыту сколзкие горки которые заднеприводная машина берет с трудом, переднеприводная легко.

Для переднеприводной машины на горке развесовка по тяге ухудшается, а заднеприводной улучшается. По управляемости развесовка ухудшается у обоих.
Есть два варианта - не может взять потому что нехватает тяги и потому что неуправляема. Потеря управляемости для заднеприводной происходит гораздо раньше чем возникает нехватка тяги у передне приводной. Естественно речь о легковых.


От Rash
К denis23 (22.02.2002 10:58:45)
Дата 22.02.2002 13:04:19

Re: Откладываем вектора сил

и смотрим, куда они попадают. Для того, что бы сие лучше понялось - попробуйте на байке в гору заехать - сразу захочется встать на педали, дабы назад не опрокинуться :) Для машины конечно это не столь актуально, но вектор сил никто не отменял :)

От CANIS AUREUS
К denis23 (22.02.2002 10:58:45)
Дата 22.02.2002 11:07:41

Re: Я не Василий, однако


Принцип этот проходят в девятом классе. нагрузку на переднюю ось уменьшает опрокидывающий момент. Далее, составив элементарную векторную раскладку сил, можете вычислить, при каком угле машина ковырнется.

с уважением
Владимир

ЗЫ Силу трения можно не учитывать, а рассматривать колеса как закрепленный шарнир.

От denis23
К CANIS AUREUS (22.02.2002 11:07:41)
Дата 22.02.2002 11:18:17

Ре: Я не...

Здравствуйте!


Не кажетса ли вам что при угле в 10% при
центре тыжести автомобиля на высоте 40 см и базе в 3 метра ета теория еффективно не работает?

С уважением, Денис.

От CANIS AUREUS
К denis23 (22.02.2002 11:18:17)
Дата 22.02.2002 11:33:54

Ре: Я уж написал в алаверды


Что кажется, и очень.

с уважением
Владимир

От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (22.02.2002 11:07:41)
Дата 22.02.2002 11:11:10

Re: Малость соврал



При малых углах, т.е. тогда, когда вектор силы тяжести остается меж осей, ничего этого не происходит.

с уважением
Владимир


От stepan
К CANIS AUREUS (22.02.2002 11:11:10)
Дата 22.02.2002 11:17:14

Re: Нет, не соврали




>При малых углах, т.е. тогда, когда вектор силы тяжести остается меж осей, ничего этого не происходит.

При малых углах разница только количественная, все вы правильно написали. Еще при торможении и разгоне есть разница, поэтому все драгстеры заднеприводные а передние тормоза эффективнее.

Степан

От CANIS AUREUS
К stepan (22.02.2002 11:17:14)
Дата 22.02.2002 11:32:52

Re: Ну, это ясно



За динамику базара не было:-)

С уважением
Владимир