От Исаев Алексей
К КарАн
Дата 28.09.2012 12:09:10
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1917-1939;

Главный вопрос тут: оно потом на гусеницах ездило, опиленное?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.к. невозможность переобуться нормально обратно делает затею бессмысленной. Либо надо менять траки на асимметричные.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (28.09.2012 12:09:10)
Дата 28.09.2012 14:56:33

несомненно :)

Привет!

>Т.к. невозможность переобуться нормально обратно делает затею бессмысленной. Либо надо менять траки на асимметричные.

Кривизна дороги конечно играет роль, но также, скорее всего, имел место и незначительный изгиб балансиров под весом танка, что и приводило к еще большей нагрузке на внутренние бандажи.

Так что на гусеницах должно быть не хуже.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От КарАн
К Исаев Алексей (28.09.2012 12:09:10)
Дата 28.09.2012 14:05:38

Re: Главный вопрос...

Приветствую!
Конкретно это - вряд ли, по отчету не отражено. По хронологии же - это завершающие испытания.
Но, полагаю, что а) поскольку чисто колесными никто БТ применять не собирался, и б) эта резина была рекомендована к серийному производству,
то никакой проблемы в использовании "полигонного" типа бандажей при движении на гусеничном ходу не видели.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Андрей

От bedal
К Исаев Алексей (28.09.2012 12:09:10)
Дата 28.09.2012 12:35:41

Делов-то, при замене трак подпилить (-)


От Исаев Алексей
К bedal (28.09.2012 12:35:41)
Дата 28.09.2012 13:00:35

Скорее новый отлить/отштамповать (-)


От bedal
К Исаев Алексей (28.09.2012 13:00:35)
Дата 28.09.2012 13:15:36

А потом - напильником! (-)