От
|
А.Никольский
|
К
|
All
|
Дата
|
01.10.2012 17:20:28
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Ресурс планера Ми-8Т - 90 000 часов!!!
А говорят советская авиатехника малоресурсная!
Понятно, почему "Вертолеты России" не хотят его модернизации - не только в пику планам "Мотор Сичи", но и потому, что если их все модернизировать, новых вертолетов долго не надо будет. Ну а крупным эксплуатантам типа Ютейра и Газпромнефти она не нужна, потому что нацелились на более легкие и экономичные буржуйские вертолеты
"Что касается выполнения работ по модернизации вертолётов – то следует заявить, что вертолёт Ми-8 может летать весь ХХІ век. Исследования и расчёты показали, что назначенный ресурс фюзеляжа составляет 90000 лётных часов, а на данный период только отдельные экземпляры вертолётов приблизились к рубежу наработки в 30000 часов. Календарный срок службы вертолёта не ограничен – за исключением проводки, изготовленной на основе провода БПВЛ и штепсельных разъёмов устаревшей конструкции, которые необходимо менять на современные по истечении 30-35 лет эксплуатации по причине потери физико-механических свойств изолирующего материала (хлопчатобумажной оплётки, старение которой может привести к коротким замыканиям и всем последствиям – от инцидентов до возникновения пожара на борту)."
http://www.helicopter.su/assets/files/meropriyatiya/gidroaviasalon/07-09-12_protokol_kryglogo_stola_po_mi-8t.pdf
От
|
Andreas
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 17:20:28)
|
Дата
|
03.10.2012 14:40:56
|
Что говорит Богуслаев
- Сегодня старые вертолеты брошены с проблемами, которые сам по себе эксплуатант решить не может. Мы хотим помочь им улучшить технико-экономические показатели существующего парка Ми-8Т и Ми-2, то есть мы разделяем работу на среднетяжелые вертолеты Ми-8Т и на вертолеты летной массой до 4 тонн.
Только в России находится 700 вертолетов Ми-8 Т, а в целом объем подлежащих ремоторизации вертолетов Ми-8Т составляет около 2 тыс. единиц. Эта техника еще будет служить 20 лет и в это время надо помогать эксплуатантам перевозить людей, грузы, особенно в сложных условиях.
Нами создано и сертифицировано конструкторское вертолетно-строительное бюро. Мы готовы на себя брать ответственность за ресурсные показатели вертолетов типа Ми-2 и Ми-8Т. В связи с тем, что там установлены новые двигатели, он называется Ми-8 МСБ. Эта машина прошла полный комплекс сертификационных, зачетных упражнений. Вертолет готов к массовой ремоторизации.
- Подписан протокол с крупной вертолетной компанией с Ямала (Россия). Также подписан протокол намерения на ремоторизацию вертолетов Ми-8 с Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) нашими новыми двигателями Т3-117ВМА-СБМ1В. Переоснащение будет проводится на Московском вертолетно-ремонтном заводе.
http://www.wing.com.ua/content/view/10765/38/
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 17:20:28)
|
Дата
|
01.10.2012 23:14:58
|
Re: Ресурс планера...
>"Что касается выполнения работ по модернизации вертолётов – то следует заявить, что вертолёт Ми-8 может летать весь ХХІ век. Исследования и расчёты показали, что назначенный ресурс фюзеляжа составляет 90000 лётных часов...
http://www.helicopter.su/assets/files/meropriyatiya/gidroaviasalon/07-09-12_protokol_kryglogo_stola_po_mi-8t.pdf
И с каких же это пор у нас ресурсы ЛА стал "назначать" господин Осипов Н.Д., служащий начальником группы 132-го отдела ГосНИИ ГА:
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/protokol.rtf
???
:-))
думаю, он пообъективнее МВЗ будет в данной ситуации (-)
От
|
Strannic
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 17:20:28)
|
Дата
|
01.10.2012 22:18:03
|
Заголовок сообщения и первое предложение...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
...достойны "Хойниковской правды".
Бульбалэнд мая краiна
От
|
DM
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 17:20:28)
|
Дата
|
01.10.2012 21:42:32
|
Re: Ресурс планера...
>Понятно, почему "Вертолеты России" не хотят его модернизации - не только в пику планам "Мотор Сичи", но и потому, что если их все модернизировать, новых вертолетов долго не надо будет.
Алексей, а какое отношение имеет планер Ми-8 к этим желаниям "Мотор Сич"? :)
От
|
А.Никольский
|
К
|
DM (01.10.2012 21:42:32)
|
Дата
|
01.10.2012 22:16:43
|
Re: Ресурс планера...
Алексей, а какое отношение имеет планер Ми-8 к этим желаниям "Мотор Сич"? :)
++++++++
там же товарищ поясняет - модернизировать надо только электропроводку:)
ну а ресурс планера имеет самое прямое отношение к этим планам, не было бы у него такого запаса - не было бы и планов
От
|
DM
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 22:16:43)
|
Дата
|
01.10.2012 23:56:05
|
Re: Ресурс планера...
>>Понятно, почему "Вертолеты России" не хотят его модернизации - не только в пику планам "Мотор Сичи"...
>ну а ресурс планера имеет самое прямое отношение к этим планам, не было бы у него такого запаса - не было бы и планов...
ИМХО, у этих двух предложений прямо противоположный смысл :)
>там же товарищ поясняет - модернизировать надо только электропроводку:)
Даже если считать электропроводку частью планера, это не отменяет факта, что двигатель к планеру не относится.:)
Другими словами - чем больше ресурс планера Ми-8, тем больше планов у "Мотор Сич" :)))
От
|
Antenna
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 17:20:28)
|
Дата
|
01.10.2012 21:38:07
|
Это не лючок от бензобака?
Фигурально. Сколько доля того планера вертолета в расходах за жизнь экземпляра. Хотя бухгалтерски это да, тот гвоздик на котором висит остальное.
От
|
Andreas
|
К
|
А.Никольский (01.10.2012 17:20:28)
|
Дата
|
01.10.2012 19:49:52
|
Re: Ресурс планера...
На "Авиасвите" показали Моторсичевский Ми-2.
Симпатичненько.
http://www.ohtyrka.net/wp-content/gallery/aviasvit2012/DSC00821.jpg
Хотя и непривычно выглядит.
Тут http://www.ohtyrka.net/2012/09/30/aviasvit-2012/ - еще немного фото оттуда же, в том числе и топичных.