От Валера
К Инженер-109
Дата 03.10.2012 12:54:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: в 1939-м...

>.. дальнейшее развитие М-100 - М-100А, М-103 и М-105 - могли счесть "секретными"
>Ну или просто не хватало "себе"

Догадки я и сам могу строить :) Интересно точною информацию знать.
Вроде как обращались ко всем странам, где по лицензии делали эту Испано-Сюизу. Чехи успели поставить во Францию толко 80 моторов. У нас, как пишут, они просили 200 и почему то именно М-100А. Я за 39-й год не ручаюсь, может и в 38-м. НО врядли раньше. Это уже когда у них пошла полным ходом программа модернизации ВВС и нехватало моторов, в частности для MS.406.

От ttt2
К Валера (03.10.2012 12:54:21)
Дата 03.10.2012 14:35:06

Чехи во Францию в 1939??

Там же протекторат?

От Валера
К ttt2 (03.10.2012 14:35:06)
Дата 03.10.2012 14:36:46

Чехи в 38-м (-)


От Валера
К Валера (03.10.2012 14:36:46)
Дата 03.10.2012 14:56:26

Интересная информация о моторах Avia HS-12 Ydrs и ČKD-12 Ydrs

Правда на чешском.
http://www.palba.cz/viewtopic.php?t=3990