>Китайцы -- они на то и китайцы. :-) Но были еще контракты: с "Волгой-Днепром" и с азербайджанцами. Они выполнялись, но там тоже не было таких цен, как теперь.
Во-первых не плохо было бы озвучить цены тех конрактов, а не оперировать "китайскими"
Во-вторых, это была достойка из советского задела, а 40 штук китайцам из задела не уверен что вышло бы. Даже если был такой большой задел и был вообще, надо полагать в достройку для азрбайджана и волго-Днепра наверняка пошло в первую очередь то, что было в наибольшей степени готовности.
>Во-первых не плохо было бы озвучить цены тех конрактов, а не оперировать "китайскими"
>Во-вторых, это была достойка из советского задела, а 40 штук китайцам из задела не уверен что вышло бы. Даже если был такой большой задел и был вообще, надо полагать в достройку для азрбайджана и волго-Днепра наверняка пошло в первую очередь то, что было в наибольшей степени готовности.
Да нет, а я чего? Я не против. Наверное так оно все и есть. Но это ж не отменяет новизны нынешней цены. :-)
Кстати, еще с Иорданией был конракт. Там, если память не изменяет, в $50 млн цена называлась за машину.