От Пехота
К Иван Уфимцев
Дата 05.10.2012 04:26:26
Рубрики Современность; ВВС;

Re: По-хорошему, там...

Салам алейкум, аксакалы!
>Доброго времени суток, Blitz..

>Сабж.
>Всю носовую часть, причём не по 14, а по 18 шпангоут примерно, переделывать.

А нельзя ли как-то обосновать сие утверждение?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (05.10.2012 04:26:26)
Дата 05.10.2012 10:55:51

Можно. Ключевое слово "шасси".

Доброго времени суток, Пехота.

> А нельзя ли как-то обосновать сие утверждение?

Сабж.
Если немного знакомы с силовой схемой набора, то дальше и сами должны понять. Если нет -- немного поясню.

Просто переделать кабину в свете более другой электроники можно начиная с гермоперегородки (14 шпангоут, насколько мне склероз не
изменяет), но это не даст никаких принципиальных улучшений. Но если поковырять чуть глубже, мы получаем возможность получить
более-менее полноценную загрузку с носа. Про аэродинамику временно забываем, это следующий этап.

--
CU, IVan.


От Пехота
К Иван Уфимцев (05.10.2012 10:55:51)
Дата 05.10.2012 11:17:32

Re: Можно. Ключевое...

Салам алейкум, аксакалы!

> Просто переделать кабину в свете более другой электроники можно начиная с гермоперегородки (14 шпангоут, насколько мне склероз не
>изменяет), но это не даст никаких принципиальных улучшений. Но если поковырять чуть глубже, мы получаем возможность получить
>более-менее полноценную загрузку с носа. Про аэродинамику временно забываем, это следующий этап.

агрузки с носа нет на подавляющем большинстве транспортных самолётов. Т.е. этот вариант модернизации не является критически необходимым.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.