От PK
К Роман Алымов
Дата 05.10.2012 14:06:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Дымят сильно...

Много дыма это где-то так:
http://www.aviationspectator.com/files/images/B-52-Stratofortress-148.jpg


http://www.airliners.net/photo/American-Airlines/Boeing-707-123/0541868/L/

При соответствующем ракурсе дым есть у всех:
и у ЕМНИП ремоторизированных 707
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-E-3B-Sentry/2043243/L/
и даже у "три топора"
http://www.airliners.net/photo/All-Nippon-Airways/Boeing-777-281/0440939/L/

В общем дыма конечно немало но и не так чтом много, учитывая явно некрейсерский режим двигателей

От badger
К PK (05.10.2012 14:06:28)
Дата 05.10.2012 14:14:03

Re: Дымят сильно...

>При соответствующем ракурсе дым есть у всех:

И соответствующем фоне, я бы добавил...

А вообще каждый двигатель Ил-76, наверное, порядка килограмма керосина сжигает в секунду, должен быть от сгорающего за секунду килограмма керосина дым или нет ? :)

От badger
К badger (05.10.2012 14:14:03)
Дата 05.10.2012 14:16:21

Re: Дымят сильно...

>А вообще каждый двигатель Ил-76, наверное, порядка килограмма керосина сжигает в секунду

Самолёт способен брать на борт до 90000 л [9] [10] топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-76


9000 / 3600 / 4 = 0,625 кг керосина в секунду на двигатель на самом экономичном режиме...

То есть на режиме на фото и полтора кг в секунду может быть вполне...

От Александр Стукалин
К badger (05.10.2012 14:16:21)
Дата 05.10.2012 14:36:51

Re: Дымят сильно...

>>А вообще каждый двигатель Ил-76, наверное, порядка килограмма керосина сжигает в секунду
>
> Самолёт способен брать на борт до 90000 л [9] [10] топлива и преодолевать расстояние до 6700 км со средним расходом топлива 9 т/час.

>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-76

>9000 / 3600 / 4 = 0,625 кг керосина в секунду на двигатель на самом экономичном режиме...

>То есть на режиме на фото и полтора кг в секунду может быть вполне...

Расходы есть здесь:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=http%3A%2F%2Fwww.testpilots.ru%2Ftp%2Freview%2Fil76%2F202.htm&url=http%3A%2F%2Fwww.TestPilots.ru%2Ftp%2Freview%2Fil76%2F202.htm&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=444769f9d9279848e67a90d3bb55e113&keyno=0

Прошу прощения за кривую ссылку на cash но по основному адресу оно теперь почему-то не открывается:
http://www.testpilots.ru/tp/review/il76/202.htm

От badger
К Александр Стукалин (05.10.2012 14:36:51)
Дата 06.10.2012 18:42:46

Спасибо! Помнил что где-то видел, да и знал где в других местах

РЛЭ Ил-76 найти, но как бы было не до того, так что спасибо что дали ссылку :)

>Прошу прощения за кривую ссылку на cash но по основному адресу оно теперь почему-то не открывается:
>
http://www.testpilots.ru/tp/review/il76/202.htm

Ссылка у вас правильная, а прямая не работает по простой причине - на сайте был сделан редизайн, в ходе которого эту книгу прибили или неучдачно переместили не в то место... Она уже из оглавления библиотеки не открывается сразу:

http://www.testpilots.ru/aerobiblioteka/

Так что будем надеяться что неудачно переместили и потом ссылку поправят.

А то что открывается по ссылке из кэша в том самом кэшэ и находиться - если не восстановят на сайте, со временем очиститься и из кэша тоже...

Теперь по поводу расходов:

Согласно таблице из вашей ссылки

Малый полетный газ
(0.42 номинального )
:
Тяга = 40 Кн
Удельный расход = 0.0481 кг/Нч

То есть 40 * 1000 * 0.0481 / 3600 = 0,534 кг/сек на двигатель


Номинальный режим
Тяга = 95 Кн
Удельный расход = 0.0475 кг/Нч

То есть 95 * 1000 * 0.0475 / 3600 = 1,253 кг/сек на двигатель

Взлетный режим

Тяга = 120 Кн
Удельный расход = 0.049 кг/Нч

То есть 120 * 1000 * 0.049 / 3600 = 1,633 кг/сек на двигатель

Вывод: вряд ли на фото взлетный режим, поэтому про 1,5 кг /сек расхода на двигатель я загнул всё же, поскольку это больше номинального режима, хотя и несколько меньше взлетного