От Александр Стукалин
К Exeter
Дата 05.10.2012 22:59:26
Рубрики Современность; ВВС;

Re: С-17 самолет...

>Вот думаю, что Ил-106, буде он создан, уважаемый Д.И.У., то же бы стоил 300 млн. долл., несмотря на неамериканские зарплаты :-))

>У Ил-76 косяков полно. Кабина мала и недостаточна, неудобная и долгая погрузка,

"кабина" там впритык -- это факт

>из конструкции можно выкинуть тонн 20 веса, да и за счет банального вылизывания аэродинамики можно получит немалую прибавку по скорости/экономичности.

ну, по макроаэропоказателям он не эверест -- это факт, но кто и как это будет "вылизывать", я не очень теперь представляю... :-) ну можно это РСК "МиГ" поручить в рамках ОАК, например :-))
и тут еще важный момент: к Ил-76 в свое время предъявлялись очень жесткие требования по грунтово-ледовым посадкам: отседа и "перепрочность" с перевесом, помноженные на наши нормы прочности типовые, но я не думаю, что все нынешние западные аналоги таким требованиям соответсвуют

>Двигатель Д-30 слаб и неэкономичен, ПС-90 - наооборот, избыточен.
Двигатели, авионику, бортоборудование конечно надо менять... Но в чем "избыточность" ПС-90? Я не очень понял... (???)

>Вообще, 210 т MTOW за заявляемые характеристики 476 ни в какие ворота не лезут.


Да, это запредел -- согласен...

От Iva
К Александр Стукалин (05.10.2012 22:59:26)
Дата 08.10.2012 12:38:17

Re: С-17 самолет...

Привет!

>и тут еще важный момент: к Ил-76 в свое время предъявлялись очень жесткие требования по грунтово-ледовым посадкам: отседа и "перепрочность" с перевесом, помноженные на наши нормы прочности типовые, но я не думаю, что все нынешние западные аналоги таким требованиям соответсвуют

ИМХО повышенные прочностные требования к нашим самолетам - это страховка от несоблюдения технологий и прочих параметров при производстве.
Надо заложиться, что металл будет с браком и т.д. по всему циклу производства комплектухи и самого изделия.

Т.е. закладываются на низкую производственную культуру на всех уровнях. И это не только для военной а для всей авиатехники.


Владимир

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (05.10.2012 22:59:26)
Дата 08.10.2012 12:30:06

Re: С-17 самолет...

>"кабина" там впритык -- это факт

>ну, по макроаэропоказателям он не эверест -- это факт, но кто и как это будет "вылизывать", я не очень теперь представляю... :-) ну можно это РСК "МиГ" поручить в рамках ОАК, например

У Бериева опыт переделок кабины Ил-76. Иркут, скажем, могли заняться системами, фюзеляжем, крылом.

>и тут еще важный момент: к Ил-76 в свое время предъявлялись очень жесткие требования по грунтово-ледовым посадкам: отседа и "перепрочность" с перевесом, помноженные на наши нормы прочности типовые, но я не думаю, что все нынешние западные аналоги таким требованиям соответсвуют

C-130, C-141, C-5, C-17 летают в Антарктику много чаще и многими десятилетиями. Это сказки, в основном.

>Двигатели, авионику, бортоборудование конечно надо менять... Но в чем "избыточность" ПС-90? Я не очень понял...

Он для четырёхдвигательного Ил-96, следующего класса массы.

>Да, это запредел -- согласен...

От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.10.2012 22:59:26)
Дата 06.10.2012 13:45:46

Re: С-17 самолет...

Но в чем "избыточность" ПС-90? Я не очень понял... (???)

+++++++++
читал в корпжурнале пермских моторов, что надо бы провести снижение тяги на реверсе по опыту эксплуатации в В-Д, слишком она большая:)