От Валера
К Claus
Дата 12.10.2012 15:20:29
Рубрики WWII; ВВС;

Re: По вылетам...

>Опять же на западе в этот период соотношение сил было для немцев намного хуже, чем на востоке.
>У них там было 1130 самолетов против 2948 на востоке, а в противниках ВВС США и Великобритании, которые в сумме ВВС СССР превосходили.

На Востоке ещё использовались и не без успеха двухмоторные бомбардировщики немцев, включая Не-111, чего на Западе не было. Только редкие Ju-88S.
Против нас почти до конца войны летало то, что на Западе было бы неминуемо сразу же выбито. По истребителям картина совершшено не такая.

От Валера
К Валера (12.10.2012 15:20:29)
Дата 12.10.2012 16:30:18

Re: По вылетам...

В мае 1944 года на Не 111 летали следующие части:
на Западе: Все учебно-запасные, за исключением KG53 с носителями ракет Fi-103

III./KG3 – 35 He 111;
II., IV/KG27 – 54 He 111;
IV./KG53 – 39 He 111;
IV./KG55 – 34 He 111;
I./KG 100 - 15 Не 111;
FAGrl23 – 6 He 111;


На Востоке: (Большая часть боевые)
14./KG55 – 11 He 111;
S/SG3 - 1 Не 111;
I/KG4 – 34 Не 111.
1., II., IIl./KG53 – 108 He 111;
NASt. 1 - 6 He 111;
II., III., IV./KG 4 - 109 He 111;
I., II., 14./KG27 – 90 He 111;
I., II., III./KG55 - 101 He 111;
TGr30 - 33 He 111.

От Claus
К Валера (12.10.2012 16:30:18)
Дата 12.10.2012 18:16:24

Так это понятно - на западе лезть в англию, через радары и против зверообразно п

Так это понятно - на западе лезть в англию, через радары и против зверообразно превосходящих сил истребителей - откровенное самоубийство.

На востоке же, где линия фронта в разы длинее и радарных полей нет, многократно выше шансы вообще под атаку не попасть.

Кстати вот еще фактор - длина линии фронта. Даже после высадки в нормандии и выхода к рейну, линия фронта у союзников примерно вдвое короче чем у нас. Соответственно и значительно выше "плотность авиации" и шансы на встречу с противником. Что прямо влияет на результативность боев.

От Дм. Журко
К Claus (12.10.2012 18:16:24)
Дата 14.10.2012 22:44:01

Линия для авиации проходила от Северного моря до Суэца. (-)