От Андрей Платонов
К apple16
Дата 07.10.2012 20:40:49
Рубрики Флот;

Re: Пока еще...

>Кратко: классическая история - серийный завод претендует на интеллектуальную собственность КБ - украинские товарищи вяло отбиваются от обвинений в потыренных у "Алмаза" технологиях и
>потенциальных прибылях.

Никто ничего не тырил - передача техдокументации (а не каких-то непонятных "технологий") была произведена при СССР, абсолютно законно. И теперь серийный завод абсолютно законно клепает освоенную ранее продукцию. Так что алмазовцы курят бамбук. Если есть зацепки в межправсоглашениях или международном законодательстве - пусть на них опираются. А пока что я не вижу юридических оснований для их претензий. Другое дело, что если бы обе стороны хотели полюбовного решения, то договорились бы как это принято: серийщик клепает и продает, разработчик получает долю малую роялти в 5-7%. И все довольны...

От apple16
К Андрей Платонов (07.10.2012 20:40:49)
Дата 07.10.2012 22:07:04

Там забавный клубок - строят ведь не советский проект, а скорее грека

Те сотрудничество аж до начала 2000-х годов уже при наличии незалежности.
Юридическое состояние в данный момент спокойное - судебного процесса нет.

Я бы не стал упрощать - есть несколько факторов, а именно:
1. ожидаемая приватизация "Моря"
2. наличие ВТС в судостроении в обе стороны
3. склонность китайских товарищей к копированию

Есть еще подозрения что данный тип кораблей как перспективный уже не рассматривается - почему бы не получить хоть какую-то прибыль пусть и по серой украинской схеме.
Еще бы "Владимирец" китайцам загнать как-то