От генерал Чарнота
К RTY
Дата 09.10.2012 11:39:04
Рубрики WWII;

Re: ? Полугуси...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Вы путаете причину и следствие.
>МП - "двойной дифференциал" выбран под общую схему машины, а не общая схема машины под МП - "двойной дифференциал".
>Захотели бы чисто гусеничную машину, поставили бы другой МП.

Мож другой механизм не достаточно хорош для транспортной машины?
Какие есть, собственно, другие механизмы?
Бортовые фрикционы?
Как часто придётся менять накладки у транспортной машины?
Раз в три дня?

От RTY
К генерал Чарнота (09.10.2012 11:39:04)
Дата 10.10.2012 06:15:25

Re: ? Полугуси...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Вы путаете причину и следствие.
>>МП - "двойной дифференциал" выбран под общую схему машины, а не общая схема машины под МП - "двойной дифференциал".
>>Захотели бы чисто гусеничную машину, поставили бы другой МП.
>
>Мож другой механизм не достаточно хорош для транспортной машины?
>Какие есть, собственно, другие механизмы?
>Бортовые фрикционы?
>Как часто придётся менять накладки у транспортной машины?
>Раз в три дня?

Могу предположить одноступенчатый ПМП.
Или двухпоточный МПП, чо уж там...