Доброе время суток!
К тому моменту генезис полугусов и прочего немецкого барахла был в значительной степени завершен. Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота). Не знаю, был ли ШРУС на блице (если был, то это логично, ведь это подразделение GM)
С уважением, Роман
>Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота).
Странная это история, не факт что это было сделано не от сумрачного гения. Двойной карданный шарнир позволяет перелом в 45 град, вполне достаточно, Татры до сих пор на двойном кардане поворачивают и всё у них хорошо.
Вообще, как недостаток двойного кардана в ШРУСе в спецлитературе называется недостаток места для тормозов и проблемы с защитой узла от пыли/грязи, а не недостаточная поворачиваемость.
>>Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота).
>
>Странная это история, не факт что это было сделано не от сумрачного гения.
По мне, ссылки к сумрачному гению
>Двойной карданный шарнир позволяет перелом в 45 град, вполне достаточно, Татры до сих пор на двойном кардане поворачивают и всё у них хорошо.
А зачем? Можно протянуть 2 лишних тяги, поставить 2 абсолютно одинаковых моста и получить такую же поворачиваемость с таким же количеством карданов, но высокой степенью унификации более простых комплектующих.
Для грузовика так, конечно, сложнее.