От Alexeich
К инженегр
Дата 12.10.2012 16:23:52
Рубрики WWII; Танки;

Re: А почему...

>
http://www.stanleysteamers.com/page19.htm
> http://konr.gorod.tomsk.ru/index-1329605139.php
>Алексей Андреев

В 50-х нами спроектировало паровой лесовоз, экземпляр которого был построен и испытывался в реальных условиях параллельно с дизельным аналогом (то же шасси), несмотря на отмеченные ля-ля-ля преимущества при использовании метсного топлива, проиграл последнему вчистую. ЧСХ после испытаний агрегат оставался на балансе леспромхоза где и отъездил еще много лет - видать на халяву и уксус сладок.

От Alexeich
К Alexeich (12.10.2012 16:23:52)
Дата 15.10.2012 09:48:00

Re: Поправочка

>В 50-х нами спроектировало паровой лесовоз, экземпляр которого был построен и испытывался в реальных условиях параллельно с дизельным аналогом (то же шасси), несмотря на отмеченные ля-ля-ля преимущества при использовании метсного топлива, проиграл последнему вчистую.

Насчет того же шасси дизельного аналога я погорячился - "конкурентом" при сравнении экономических характеристик был МАЗ-200.
Вот неплохой источник
http://www.avtoar.com/index.php?id=168 , про "НАМИ-012" http://www.avtoar.com/index.php?id=169

>ЧСХ после испытаний агрегат оставался на балансе леспромхоза где и отъездил еще много лет - видать на халяву и уксус сладок.

И это, похоже, байка.