От Forger
К Akel
Дата 12.10.2012 12:59:02
Рубрики Современность; ВВС;

ИМХО, если Ан-70 не растолстел до 47 тонн....

То вполне себе летал бы и заменил бы Ан-12, как и планировалось.

От bedal
К Forger (12.10.2012 12:59:02)
Дата 12.10.2012 13:10:50

извечная наша неспособность сделать что-то умеренное

исходно, думаю, из-за недостаточного выбора движков.

От Дм. Журко
К bedal (12.10.2012 13:10:50)
Дата 12.10.2012 21:25:08

Догадка.

Что увеличенный во все стороны Ан-30 с парой Д-27 имел бы бОльший рынок, чем Ан-70. Но даже не пиарят такой. О смене Ан-30 довольно непонятные слухи.

От Andreas
К Дм. Журко (12.10.2012 21:25:08)
Дата 12.10.2012 21:33:16

Re: Догадка.

>Что увеличенный во все стороны Ан-30 с парой Д-27 имел бы бОльший рынок, чем Ан-70. Но даже не пиарят такой. О смене Ан-30 довольно непонятные слухи.

Зачем увеличивать во все стороны самолету аэрофотосъемки? Чтобы больше фото снимать? ;)

От Дм. Журко
К Andreas (12.10.2012 21:33:16)
Дата 12.10.2012 23:07:24

Описка, Ан-32. То есть, семейство Ан-26.

Или даже двухдвигательную замену Ан-12.

От Andreas
К Дм. Журко (12.10.2012 23:07:24)
Дата 13.10.2012 01:00:29

Китайцы так и сделали. (-)


От Forger
К bedal (12.10.2012 13:10:50)
Дата 12.10.2012 18:07:02

Думается, что Ан-70 с 2 двигателями дал бы тонн 25 нагрузки

В итоге у нас возят всяку легкую хрень на Ил-76, потому что легкого и среднего ВТС нет. Вернее есть, но на Ан-12 уже возить страшно.

От Andreas
К Forger (12.10.2012 18:07:02)
Дата 12.10.2012 19:04:03

Re: Думается, что...

>В итоге у нас возят всяку легкую хрень на Ил-76, потому что легкого и среднего ВТС нет. Вернее есть, но на Ан-12 уже возить страшно.

Ан-178 сможет Ан-12 заменить.

Для чего поменьше - Ан-140Т