От
|
SSC
|
К
|
Dargot
|
Дата
|
18.10.2012 17:03:56
|
Рубрики
|
Прочее; Современность; Танки; Армия;
|
Надеюсь, Вы не остановитесь на БМП?
Здравствуйте!
Предлагаю темы для продолжения:
Продажи Т-55 на рынке вооружения показывают его полное превосходство над Абрамсом.
Д-30 пользуется постоянным спросом, М-109 никому не нужна.
Мировые поставки БМ-21 и клонов наглядно показывают её высокую оценку мировым рынком, MLRS - явно неудачная концепция.
С уважением, SSC
От
|
Strannic
|
К
|
SSC (18.10.2012 17:03:56)
|
Дата
|
18.10.2012 18:48:14
|
Мелко берёте ув. SSC
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
Лучшие в мире истребители Миг-29, что доказано рынком на котором он бьёт Ф-15.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
А.Никольский
|
К
|
Strannic (18.10.2012 18:48:14)
|
Дата
|
18.10.2012 19:36:06
|
шутки шутками, а последний МиГ-29 выпустят, похоже, позже последнего F-16 (-)
От
|
В. Кашин
|
К
|
А.Никольский (18.10.2012 19:36:06)
|
Дата
|
18.10.2012 21:10:45
|
Все равно с МиГ-21/J-7 не сравнится никто и никогда (-)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
В. Кашин (18.10.2012 21:10:45)
|
Дата
|
23.10.2012 11:45:13
|
По какому критерию?
Самолёты, вертолёты и дольше производятся.
От
|
В. Кашин
|
К
|
Дм. Журко (23.10.2012 11:45:13)
|
Дата
|
23.10.2012 20:01:29
|
По критерию длительности серийного производства истребителя (-)
От
|
Дм. Журко
|
К
|
В. Кашин (23.10.2012 20:01:29)
|
Дата
|
23.10.2012 22:31:03
|
Этот критерий странен.
На западе быстрее производят. Это хорошо. Чаще меняют образец. То же.
Зато произведённые там самолёты служат в разы дольше и больше летают.
От
|
В. Кашин
|
К
|
Дм. Журко (23.10.2012 22:31:03)
|
Дата
|
24.10.2012 11:44:54
|
Это Вы что пытаетесь доказать
Добрый день!
>На западе быстрее производят. Это хорошо. Чаще меняют образец. То же.
"Запад" - он большой. Как и "восток"? И что там быстрее производят и, главное, по сравнению с кем?
>Зато произведённые там самолёты служат в разы дольше и больше летают.
Зато модернизированный китайский МиГ-21 по сей день продолжает поставляться на экспорт. Причем в страны, у которых нет политических ограничений по источникам закупок. Потому "на Западе", сколь он велик ни есть, купить новый реактивный боевой самолет по $5,85 млн за штуку нереально, не говоря о сверхзвуковом истребителе. То, как много китайцам удается до сих пор выжимать из базовой конструкции как бы говорит нам о качестве этой базовой конструкции, не правда ли?
С уважением, Василий Кашин
От
|
Banzay
|
К
|
В. Кашин (23.10.2012 20:01:29)
|
Дата
|
23.10.2012 22:09:38
|
А если еще и производные посчитать..... Вот например "свежак"...
Приветсвую!
Как говорится "вот что можно сделать из швейной машинки Зингер"(с)
http://i.imgur.com/vBBkn.jpg
От
|
Strannic
|
К
|
В. Кашин (18.10.2012 21:10:45)
|
Дата
|
18.10.2012 21:20:04
|
Это да. Балалайка форева.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
А ведь был шанс у Мига повторить шедевр.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
В. Кашин
|
К
|
Strannic (18.10.2012 21:20:04)
|
Дата
|
18.10.2012 21:25:07
|
Re: Это да....
Добрый день!
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>А ведь был шанс у Мига повторить шедевр.
ну они, типа, его повторили (попытались). FC-1 называется
С уважением, Василий Кашин
От
|
Strannic
|
К
|
В. Кашин (18.10.2012 21:25:07)
|
Дата
|
18.10.2012 21:46:42
|
Я про другую самолёт.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
Который "истребитель особого периода" он же изделие 41.
Но милый срачик Миг-29 против Су-27 его съел.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
Siberiаn
|
К
|
Strannic (18.10.2012 21:46:42)
|
Дата
|
19.10.2012 10:40:41
|
Вы с изделием 41 народ не путайте.
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>Который "истребитель особого периода" он же изделие 41.
Истребитель особого периода это понятно. Но изделие 41 - это собиравшийся у нас в новосибирске су-24.
Siberian
От
|
Strannic
|
К
|
Siberiаn (19.10.2012 10:40:41)
|
Дата
|
19.10.2012 21:30:38
|
Re: Вы с...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>Истребитель особого периода это понятно. Но изделие 41 - это собиравшийся у нас в новосибирске су-24.
Разговор идёт о внутренних шифрах тем КБ. По ним Су-24 это Т-6, а традиционное миговское обозначение это цифровой код темы плюс модификация, например 23-11 или 9-12.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
tarasv
|
К
|
Strannic (18.10.2012 21:46:42)
|
Дата
|
19.10.2012 00:54:48
|
Re: Я про...
>Который "истребитель особого периода" он же изделие 41.
>Но милый срачик Миг-29 против Су-27 его съел.
Ну до стадии изделие он не дошел и ув. Aaz указвал 85й год, тоесть к празднику жизни Миг-29 vs Су-27 он явно опоздал.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Strannic
|
К
|
tarasv (19.10.2012 00:54:48)
|
Дата
|
19.10.2012 01:24:28
|
Re: Я про...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
> Ну до стадии изделие он не дошел и ув. Aaz указвал 85й год, тоесть к празднику жизни Миг-29 vs Су-27 он явно опоздал.
А зачем тогда его продувки три раза пересчитывали? :)
Не говоря уже о том что изд. 41 было нарисовано два и про какой именно вариант говорил ув. Алексей Захаров не ясно. В любом случае предлагаю согласиться что если бы не Миг-29 то процесс рисования заметно бы ускорился. Благо корни классического варианта от Е-8 вполне видны.
P.S. Как же хочется хорошую монография по Миг-29 подобную Су-27 Бедретдинова. Многие вопросы бы отпали. К сожалению ув.Aaz в свойственной ему многозначительной манере иронично намекает и задирает, а выхлопа только достаточно расплывчатая статья и форумные намёки. Да и люди не вечны, а он многих помнит и много помнит.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
tarasv
|
К
|
Strannic (19.10.2012 01:24:28)
|
Дата
|
19.10.2012 05:15:41
|
Re: Я про...
>Не говоря уже о том что изд. 41 было нарисовано два и про какой именно вариант говорил ув. Алексей Захаров не ясно.
Даже если первая это, как пишут, 81й год то это уже поздно, МиГ-29 уже вовсю летает. Еще приходилось читать про некий еше более ранний проект 31 но не уверен что этоне чья-то фантазия.
>В любом случае предлагаю согласиться что если бы не Миг-29 то процесс рисования заметно бы ускорился. Благо корни классического варианта от Е-8 вполне видны.
Там основная проблема - двигатель. С одним РД-33 истребитель воздушного боя не построишь F-16 будет рвать его как тузик грелку. Строить с АЛ-21 и ждать доводки АЛ-31 значит конкурировать по двигателю с основным конкурентом, что заметно подрубает хитрую "бизнес-идею" Лозино-Лозинского получить большую серию вне зависимости от результатов работы сухих, да и положа руку на сердце, своих результатов то-же.
>К сожалению ув.Aaz в свойственной ему многозначительной манере иронично намекает и задирает, а выхлопа только достаточно расплывчатая статья и форумные намёки.
А где была статья? Aaz как-то говорил что просил рассекретить материалы по 41му чтобы написать статью но ему отказали и в КБ и военные.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Strannic
|
К
|
tarasv (19.10.2012 05:15:41)
|
Дата
|
22.10.2012 21:26:09
|
Re: Я про...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
> Даже если первая это, как пишут, 81й год то это уже поздно, МиГ-29 уже вовсю летает. Еще приходилось читать про некий еше более ранний проект 31 но не уверен что этоне чья-то фантазия.
Ну летает и летает. Он так далеко летал что уже после того как машина пошла в части вплоть до развала Союза вставал вопрос отказа от него. Однако признать что облажались означало признать некомпетентность стольких людей вплоть до ЦК что военным выкрутили руки.
Собственно на мой взгляд вся история милого срачика Миг-29 против Су-27 это собственно не конструкторский спор или технологическая возможность, а полное фиаско той системы общественных отношений и принятия решений в позднем Совке. Честно говоря мне кажется что по деньгам, усилиям, времени вся программа 4-го поколения и её фактический итог вышла гораздо круче чем пресловутые три типа танков.
> Там основная проблема - двигатель. С одним РД-33 истребитель воздушного боя не построишь F-16 будет рвать его как тузик грелку. Строить с АЛ-21 и ждать доводки АЛ-31 значит конкурировать по двигателю с основным конкурентом, что заметно подрубает хитрую "бизнес-идею" Лозино-Лозинского получить большую серию вне зависимости от результатов работы сухих, да и положа руку на сердце, своих результатов то-же.
Создание "истребителя особого периода" оказалось сложной задачей в силу более жестких (по сравнению со штурмовиком) требований. Тем не менее, удалось создать проект самолета с нормальной взлетной массой около десяти тонн, который по своим основным тактико-техническим характеристикам практически не уступал МиГ-29. Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе".
Истребитель с одним двигателем РД-33 был спроектирован, в общем, по достаточно традиционной схеме "бесхвостка с ПГО", но имел некоторые оригинальные компоновочные решения. За счет этого удалось обеспечить отличную устойчивость / управляемость на больших углах атаки (что, в свою очередь, давало выигрыш в маневренности). Параллельно удалось добиться снижения массы конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик (в частности, по съему / установке двигателя и доступу к блокам БРЭО).
Несколько уступая МиГ-29 в установившемся вираже (за счет меньшей тяговооруженности), новый истребитель имел преимущество в неустановившемся маневре, скороподъемности и дозвуковой дальности.
Из статьи ув. Aaz. Да собственно и без статьи это вполне понятно что с имеющимися на то время двигателями вполне можно было скомпоновать нормальный лёгкий истребитель. Можно ещё на Е-8 посмотреть и FC-1.
И почему Л-Л? Там ведь первую скрипку играл Беляков, это его идея-фикс строить машину с двумя двигателями. Впрочем все телодвижения микояновцев по человечески понятны, оставить КБ без перспективной темы это очень большой минус для него. Однако ни военные, ни руководство МАП (ну вообщем то понятно), ни ЦК в качестве арбитра его на место не поставило.
> А где была статья? Aaz как-то говорил что просил рассекретить материалы по 41му чтобы написать статью но ему отказали и в КБ и военные.
Ну собственно приведённая цитата оттуда.
http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=8 Да и это вы завсегдатай Авиабазы, там ведь разбиралось это всё не раз. :)
Бульбалэнд мая краiна
От
|
tarasv
|
К
|
Strannic (22.10.2012 21:26:09)
|
Дата
|
23.10.2012 05:07:20
|
Re: Я про...
>Из статьи ув. Aaz. Да собственно и без статьи это вполне понятно что с имеющимися на то время двигателями вполне можно было скомпоновать нормальный лёгкий истребитель. Можно ещё на Е-8 посмотреть и FC-1.
Вот если посмотреть на FC-1 то прекрасно видно что такой истребитель первокласным ВВС, например ВВС СССР в 70е-80е нужен только с горя, китайцы не закупают его для себя, а делают вид что испытывают в войсках. МиГ-29 при всех его недостатках всетаки истребитель, а то что можно соорудить вокруг одного РД-33 будет бюджетным ИБ типа F-5A с весьма ограниченными возможностями. Ред Флаговские успехи F-5 связаны не столько с характеристиками самого самолета сколько с подготовкой их пилотов и предписанной их оппонентам тактикой.
>И почему Л-Л? Там ведь первую скрипку играл Беляков, это его идея-фикс строить машину с двумя двигателями.
Я не уверен что сама идея приенадлежала Л-Л но он ее озвучил - вместо конкурса пректов ПФИ разделить его на тяжелую и легкую машины, раздать их Су и МиГ директивно и конкурс закрыть.
>Ну собственно приведённая цитата оттуда.
Я думал появилось чтото новое, кроме общих слов.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Strannic
|
К
|
tarasv (23.10.2012 05:07:20)
|
Дата
|
23.10.2012 19:18:29
|
Re: Я про...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
> Вот если посмотреть на FC-1 то прекрасно видно что такой истребитель первокласным ВВС, например ВВС СССР в 70е-80е нужен только с горя, китайцы не закупают его для себя, а делают вид что испытывают в войсках. МиГ-29 при всех его недостатках всетаки истребитель, а то что можно соорудить вокруг одного РД-33 будет бюджетным ИБ типа F-5A с весьма ограниченными возможностями. Ред Флаговские успехи F-5 связаны не столько с характеристиками самого самолета сколько с подготовкой их пилотов и предписанной их оппонентам тактикой.
Всё там нормально с FC-1, ну если учесть что его китайцы делали. Впрочем если он не нравиться смотрите в сторону Е-8 и Гриппена. Или ждите рассекречивания "41". Мне ваше заявление что нормальный лёгкий истребитель нельзя создать в конце 70-х, начале 80-х не очевидно.
Но и его необходимость для ВВС СССР образца 80-х мне тоже не очевидна, однотипный парк мне больше импонирует. Вот только на экспорт Су-27 предлагать как то занадто.
> Я не уверен что сама идея приенадлежала Л-Л но он ее озвучил - вместо конкурса пректов ПФИ разделить его на тяжелую и легкую машины, раздать их Су и МиГ директивно и конкурс закрыть.
Насколько можно судить инициатором всё же был Беляков. Впрочем все эти интриги не настолько уж важны.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
SSC
|
К
|
tarasv (23.10.2012 05:07:20)
|
Дата
|
23.10.2012 10:20:34
|
Re: Я про...
Здравствуйте!
>то что можно соорудить вокруг одного РД-33 будет бюджетным ИБ типа F-5A с весьма ограниченными возможностями.
Вы уж совсем плохого мнения о советском ВПК :). Вокруг РД-33 скорее можно было соорудить что-то вроде Мираж-Ф.1, что довольно неплохо. Но зачем ограничиваться РД-33, если есть АЛ-31 и Р-35?
Вообще, логичным было бы продолжение линии Миг-23(27) с отказом от изменяемой стреловидности, т.е. создание аналога американской пары Ф-15/16 - и возможности для этого вполне были.
С уважением, SSC
От
|
tarasv
|
К
|
SSC (23.10.2012 10:20:34)
|
Дата
|
23.10.2012 18:45:04
|
Re: Я про...
>Вы уж совсем плохого мнения о советском ВПК :). Вокруг РД-33 скорее можно было соорудить что-то вроде Мираж-Ф.1, что довольно неплохо. Но зачем ограничиваться РД-33, если есть АЛ-31 и Р-35?
В любом случае это будет ИБ, способный вести воздушный бой с себе подобными (если не погонятся за максимальной скоростью), который будет иметь изрядные проблемы при встрече с тяжелыми истребителями, да и с F-16 в истребительной конфигурации. Вобщем новый МиГ-21 не получится - время перехватчиков объектовой ПВО прошло.
Насчет АЛ-31 - идея какраз и состояла в том чтобы развести КБ по источникам двигателей. Откуда двигатели если разработкак АЛ-31 очень сильно отстает и с момента их появления все забирает Су-27.
>Вообще, логичным было бы продолжение линии Миг-23(27) с отказом от изменяемой стреловидности, т.е. создание аналога американской пары Ф-15/16 - и возможности для этого вполне были.
Такую пару попытались создать у Сухого, см Су-37, первый с таким индексом.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
SSC
|
К
|
tarasv (23.10.2012 18:45:04)
|
Дата
|
23.10.2012 23:35:19
|
Re: Я про...
Здравствуйте!
>>Вы уж совсем плохого мнения о советском ВПК :). Вокруг РД-33 скорее можно было соорудить что-то вроде Мираж-Ф.1, что довольно неплохо. Но зачем ограничиваться РД-33, если есть АЛ-31 и Р-35?
>
> В любом случае это будет ИБ, способный вести воздушный бой с себе подобными (если не погонятся за максимальной скоростью), который будет иметь изрядные проблемы при встрече с тяжелыми истребителями, да и с F-16 в истребительной конфигурации.
Такой и нужен - универсальный относительно недорогой самолёт, мясо на backbone из тяжёлых Су-27. Насчёт проблем с F-16 - вопрос спорный, даже Миг-23, в последних его модификациях, как Вы верно заметили, не был мальчиком для битья - а его потенциальный последователь, облегчённый за счёт отказа от изменяемой стреловидности - вряд ли заметно уступал бы F-16 в ЛТХ, там подготовка лётчика и управления силами гораздо больше бы играли.
>Вобщем новый МиГ-21 не получится - время перехватчиков объектовой ПВО прошло.
Он и не нужен.
> Насчет АЛ-31 - идея какраз и состояла в том чтобы развести КБ по источникам двигателей. Откуда двигатели если разработкак АЛ-31 очень сильно отстает и с момента их появления все забирает Су-27.
Для начала есть Р-35, потом расширяем пр-во АЛ-31.
>>Вообще, логичным было бы продолжение линии Миг-23(27) с отказом от изменяемой стреловидности, т.е. создание аналога американской пары Ф-15/16 - и возможности для этого вполне были.
>
> Такую пару попытались создать у Сухого, см Су-37, первый с таким индексом.
Идея, как говорится, лежит на поверхности. Сейчас у нас адекватного массового ударного самолёта нет.
С уважением, SSC
От
|
Strannic
|
К
|
А.Никольский (18.10.2012 19:36:06)
|
Дата
|
18.10.2012 19:46:28
|
И этот факт несомненно подтверждает превосходство Мига ув. Алексей.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
Ф-16А достижение оперативной готовности 76-77 года.
Миг-29 достижение оперативной готовности 85 год.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
Д.И.У.
|
К
|
Strannic (18.10.2012 19:46:28)
|
Дата
|
21.10.2012 15:09:13
|
Re: И этот...
>Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
>Ф-16А достижение оперативной готовности 76-77 года.
>Миг-29 достижение оперативной готовности 85 год.
Ближайший аналог МиГ-29 - это Ф-18А обр. 1983 г. Есть даже утверждения (очень похожие на правду), что РЛС Н019 - несколько упрощенная "индигенизированная" версия AN/APG-65.
От
|
tarasv
|
К
|
Д.И.У. (21.10.2012 15:09:13)
|
Дата
|
21.10.2012 23:32:54
|
Re: И этот...
>Ближайший аналог МиГ-29 - это Ф-18А обр. 1983 г. Есть даже утверждения (очень похожие на правду), что РЛС Н019 - несколько упрощенная "индигенизированная" версия AN/APG-65.
Прямым аналогом МиГ-29 является F-15 а F/A-18 это очень серьезный ударный самолет, близкий по возможностям к специализированным ударным машинам предыдущего поколеняи и при этом несущий УРВВ средней дальности, тоесть опять Фантом но с заходом со стороны ИБ а не перехватчика.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
john1973
|
К
|
Strannic (18.10.2012 19:46:28)
|
Дата
|
19.10.2012 00:50:43
|
Re: И этот...
>Ф-16А достижение оперативной готовности 76-77 года.
У первых Ф-16А (которые тока с УР ББ сайдвиндер, и глазами пилота вместо хитрой электроники), было много-много оппонентов, в виде МиГ-23МЛА, МЛД и пр. чуть "пораньше вариантов", масс МиГ-21бис и "пораньше вариантов"... Реально "соколу" было бы крайне тяжело воевать, впрочем, Ливан-82 это показал, что Ф-14, 15, 16 - далеко не вундерваффе, против грамотной тактики и правильного применения своих машин (с учетом их сильных сторон)
От
|
tarasv
|
К
|
john1973 (19.10.2012 00:50:43)
|
Дата
|
19.10.2012 01:01:13
|
Re: И этот...
>У первых Ф-16А (которые тока с УР ББ сайдвиндер, и глазами пилота вместо хитрой электроники),
Кроме глаз там была РЛС как минимум не хуже чем на МЛ и на голову лучше чем на МиГ-21.
>было много-много оппонентов, в виде МиГ-23МЛА, МЛД и пр. чуть "пораньше вариантов", масс МиГ-21бис и "пораньше вариантов"... Реально "соколу" было бы крайне тяжело воевать, впрочем, Ливан-82 это показал, что Ф-14, 15, 16 - далеко не вундерваффе, против грамотной тактики и правильного применения своих машин (с учетом их сильных сторон)
Не понял, как Ливан это показал?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
john1973
|
К
|
tarasv (19.10.2012 01:01:13)
|
Дата
|
21.10.2012 00:30:17
|
Re: И этот...
>>У первых Ф-16А (которые тока с УР ББ сайдвиндер, и глазами пилота вместо хитрой электроники),
> Кроме глаз там была РЛС как минимум не хуже чем на МЛ и на голову лучше чем на МиГ-21.
Была. Мне непонятно, как она могла решать задачу наведения AIM-9 на цель? Захват все равно же, производится головой ракеты (а для этого пилот должен видеть цель), и только потом запуск... Никакого радиокомандного наведения нет. РЛС упрощала задачу поиска цели (в довольно узком секторе, Н001 - сверхнереальность по возможностям, если сравнивать), и точного определения дальности, это верно. Но до нее еще надо долететь, и докрутить свой самолет до "вижу цель визуально", не потеряв ее из захвата РЛС))). КР была бы идеальной целью, но не истребитель противника...
>>было много-много оппонентов, в виде МиГ-23МЛА, МЛД и пр. чуть "пораньше вариантов", масс МиГ-21бис и "пораньше вариантов"... Реально "соколу" было бы крайне тяжело воевать, впрочем, Ливан-82 это показал, что Ф-14, 15, 16 - далеко не вундерваффе, против грамотной тактики и правильного применения своих машин (с учетом их сильных сторон)
> Не понял, как Ливан это показал?
Как же, знаменитые бои натасканных звеньев 23-х против групп израильских Ф-4, Ф-15 и Ф-16 (по байкам, там засветились и амерские Ф-14 в числе сбитых)
От
|
tarasv
|
К
|
john1973 (21.10.2012 00:30:17)
|
Дата
|
21.10.2012 23:23:43
|
Re: И этот...
>Была. Мне непонятно, как она могла решать задачу наведения AIM-9 на цель? Захват все равно же, производится головой ракеты (а для этого пилот должен видеть цель), и только потом запуск... Никакого радиокомандного наведения нет.
Наведения - никак, а целеуказание на AIM-9 давала РЛС, в том числе по визуально невидимой цели в отличии от целеуказания ГСН Р-60 которое давал пилот вручную.
>РЛС упрощала задачу поиска цели (в довольно узком секторе, Н001 - сверхнереальность по возможностям, если сравнивать),
Н001 просто не влезет в F-16 и не смотря на это в ЗПС она не лучше APG-66. Н019 которая теоретически лезет в F-16 особых проимуществ перед APG-66 не имеет, на F-16ADF все недостающие фенечки (возможность стрельбы УР с ПАРЛГСН, сопровождение на прорходе) появились но при этом возможность работать по земле которой практически нет в H001/Н019 никуда не делась. И вобще не стоит забывать что основная задача F-16 а американских ВВС была удары по наземным целям, а борьбой за превосходство в воздухе должны были заниматься F-15.
>Как же, знаменитые бои натасканных звеньев 23-х против групп израильских Ф-4, Ф-15 и Ф-16 (по байкам, там засветились и амерские Ф-14 в числе сбитых)
Наверно обломки двух десятков заявленных сбитыми F-15 и F-16 просто не долетели до земли и испарились в отличии от F-4 и A-4 фотографий останков которых есть немало. Вобще зто по большей части охотничьи байки горячих арабских парней в пересказе на русский.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
john1973
|
К
|
tarasv (21.10.2012 23:23:43)
|
Дата
|
22.10.2012 05:56:11
|
Re: И этот...
>>Была. Мне непонятно, как она могла решать задачу наведения AIM-9 на цель? Захват все равно же, производится головой ракеты (а для этого пилот должен видеть цель), и только потом запуск... Никакого радиокомандного наведения нет.
> Наведения - никак, а целеуказание на AIM-9 давала РЛС, в том числе по визуально невидимой цели в отличии от целеуказания ГСН Р-60 которое давал пилот вручную.
Насколько помню, у 66-й захват на автосопровождение сфероваккуумной "воздушной цели" - менее или равно 9 км (5 миль), а угол сканирования узкий, 20х20 градусов (предел 40х40 градусов, и это максимум). Повернуть голову ракеты - это еще не все, надо докрутить машину на цель, не сорвав захват. Нагрузка на летчика несколько снижается, наверное, лишь при его высокой квалификации (парой грамотно построили тактику БВБ). Не могу судить, но вероятно, решающего значения это не давало. Покрутились, марка захваченной цели ушла (и она никаким образом не указатель для маневрирования), срыв, снова поиск-захват, снова срыв при высокой угловой скорости цели. Лишь когда смог зайти в ЗПС, то и захват устойчивый, и пуск. Так же и пилот МиГ-23, за неск. секунд загнал кнюппелем марку на цель, и пуск...
Самая жесть начинается, когда надо стрелять сайдвиндером в ППС, работая против групповой цели, стреляющей УР Р-24. Здесь, при мало-мальском маневрировании, уже начнется дикая свистопляска с хаотичными захватами-срывами, и начинается удирание от ракет, с противоречивым стремлением сблизиться на границу пуска сайдвиндера (а в ППС он с хорошей вероятностью пойдет в чистое небо).
>И вобще не стоит забывать что основная задача F-16 а американских ВВС была удары по наземным целям, а борьбой за превосходство в воздухе должны были заниматься F-15.
Как же так? А гимны про "Эффективнейший истребитель истребителей"? "Непревзойденный по ЛТХ боевой самолет, грозу Иванов"?
>>Как же, знаменитые бои натасканных звеньев 23-х против групп израильских Ф-4, Ф-15 и Ф-16 (по байкам, там засветились и амерские Ф-14 в числе сбитых)
> Наверно обломки двух десятков заявленных сбитыми F-15 и F-16 просто не долетели до земли и испарились в отличии от F-4 и A-4 фотографий останков которых есть немало. Вобще зто по большей части охотничьи байки горячих арабских парней в пересказе на русский.
Возможно, возможно... лично мне немного напомнило, статистику сбитых в Корее, когда пендостанские и примкнувшие исследователи вопроса, никак не могли договориться, 15 МиГ-15 сбитых на 1 потерянный сейбр, или 25? В том смысле, что сказочники с обеих сторон имеются. Или Югославию-99, когда яростно доказывали все кому не лень, что Ф-117 на фото - либо монтаж, либо муляж, либо "упал сам"... я больше склонен верить умеренным оценкам воздушных боев в Ливане, что в 82, что в 83 гг. Например, серию боев с 3 сбитыми Ф-15 и одним Ф-4, обломки всех машин были найдены и индентефицированы...
От
|
tarasv
|
К
|
john1973 (22.10.2012 05:56:11)
|
Дата
|
22.10.2012 07:43:01
|
Re: И этот...
>Насколько помню, у 66-й захват на автосопровождение сфероваккуумной "воздушной цели" - менее или равно 9 км (5 миль), а угол сканирования узкий, 20х20 градусов (предел 40х40 градусов, и это максимум).
Это чисто программные ограничения в режиме БВБ со сканирование в пределах ИЛС подогнанное под возможности AIM-9 и тактику ее применения. В режиме автоматического поиска дальность сопровожденяи у APG-66 по F-4 25км вниз и 35км вверх. По МиГ-23 цифры должны быть близкие. Сопровождение возможно во всем секторе сканирования в 120грпадусов.
>Самая жесть начинается, когда надо стрелять сайдвиндером в ППС, работая против групповой цели, стреляющей УР Р-24.
МиГ-23 совсем не мальчик для биться, но когда бой идет в РЛ поле противника, свое освещение обстановки со здоровыми прорехами а каналы боевого управления забиты РЭБ противника то удивляться разгромным счетам както нет причины, израильтяне и на МиГ-23 с Хокаями и отличной РЭБ бы уделали сирийцев на F-15 и F-16.
>Как же так? А гимны про "Эффективнейший истребитель истребителей"? "Непревзойденный по ЛТХ боевой самолет, грозу Иванов"?
Их пели Бойд и компания aka "истребительная мафия", за них их и отогнали подальше от разработки самолета. Союзникам и особенно третьему миру F-16 продавали и как истребитель но в штатах он всегда был в роли ИБ (за исключением перехватчиков F-16ADF но это ПВО а не ВВС), который может поучаствовать в догфайте но с F-15 не конкурирует совсем.
>я больше склонен верить умеренным оценкам воздушных боев в Ливане, что в 82, что в 83 гг. Например, серию боев с 3 сбитыми Ф-15 и одним Ф-4, обломки всех машин были найдены и индентефицированы...
Где когда кем? Почему пресслужду МО Изряиля до сих пор не извозили мордой по столу?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
tarasv
|
К
|
Strannic (18.10.2012 19:46:28)
|
Дата
|
18.10.2012 20:10:02
|
Re: И этот...
>Ф-16А достижение оперативной готовности 76-77 года.
Это как он достиг IOC до начала серийного выпуска в 1978году и вобще выделения денег на его производство? На самом деле IOC F-16 в 388th TFW был достигнут 1го октября 1980года.
>Миг-29 достижение оперативной готовности 85 год.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Strannic
|
К
|
tarasv (18.10.2012 20:10:02)
|
Дата
|
18.10.2012 20:19:41
|
Что то меня заклинило. Думал о одном, а написал о другом.
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
> Это как он достиг IOC до начала серийного выпуска в 1978году и вобще выделения денег на его производство? На самом деле IOC F-16 в 388th TFW был достигнут 1го октября 1980года.
Вы правы. На Ф-15А заклинило.
Бульбалэнд мая краiна
От
|
Guderian
|
К
|
SSC (18.10.2012 17:03:56)
|
Дата
|
18.10.2012 17:15:41
|
БТР века М-113 как же вы его так забыли?
Рулят высокие гусеничные из алюминиевой брони гробы вместо комфортабельного русского колесного трактора Фордзон 134(r)/
От
|
Dargot
|
К
|
Guderian (18.10.2012 17:15:41)
|
Дата
|
18.10.2012 17:39:41
|
Ну, M-113 - без шуток, великая машина. (-)
От
|
Guderian
|
К
|
Dargot (18.10.2012 17:39:41)
|
Дата
|
18.10.2012 17:52:05
|
Но не безупречная
Как нам пытаются подменить понятия теплое и мягкое с Д-30,БМ-21,Т-54/55
От
|
SSC
|
К
|
Guderian (18.10.2012 17:52:05)
|
Дата
|
18.10.2012 18:01:32
|
Может Вы возьмёте инициативу на себя?
Здравствуйте!
И продолжите несомненно правильный почин ув. Даргота?
С уважением, SSC
От
|
Dargot
|
К
|
SSC (18.10.2012 17:03:56)
|
Дата
|
18.10.2012 17:06:44
|
Когда сказать нечего - остается неумно смеяться. (-)