От объект 925
К All
Дата 18.10.2012 19:02:00
Рубрики Прочее; Танки; Армия;

Какое приемлемое соотношение л/с на тонну для легких гусеничных БМ?

Примеры я сам могу найти, нужно что считается ну типа наукой за достаточно. Спасибо
Алеxей

От Рядовой-К
К объект 925 (18.10.2012 19:02:00)
Дата 20.10.2012 23:24:57

АФАИК по памяти из ТиВ годика 90-го...

>Примеры я сам могу найти, нужно что считается ну типа наукой за достаточно. Спасибо
>Алеxей

Там писалось, что оптимально будет от 24 до 28, максимум - 30 л.с./т. Больше - бессмысленно. Меньше - 18-20 - можно и, в принципе, достаточно, но такая уд.мощность даёт только ДОСТАТОЧНЫЕ для хорошей подвижности и преодоления преград характеристики. А вот указанные выше предельная - даёт очень хорошие, высокие характеристики; даёт возможность машине перейти в разряд высокодинамичной.
Это касается всех ГБМ, любых классов, а не только ЛГБМ - требования тут общие.
Вроде так.
http://www.ryadovoy.ru

От Чобиток Василий
К Рядовой-К (20.10.2012 23:24:57)
Дата 21.10.2012 01:30:19

Re: АФАИК по

Привет!
>>Примеры я сам могу найти, нужно что считается ну типа наукой за достаточно. Спасибо
>>Алеxей
>
>Там писалось, что оптимально будет от 24 до 28, максимум - 30 л.с./т. Больше - бессмысленно. Меньше - 18-20 - можно и, в принципе, достаточно, но такая уд.мощность даёт только ДОСТАТОЧНЫЕ для хорошей подвижности и преодоления преград характеристики.

Да, где-то именно так. Для хорошей подвижности достаточно 18-20. Меньше 17 для современных танков мало. больше 30 не имеет смысла.

См. график на стр. 130

http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA,_1984%29

Причем, одним из основных ограничивающих факторов является занос.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От объект 925
К объект 925 (18.10.2012 19:02:00)
Дата 19.10.2012 16:49:28

646 прочитали. 2 сказали что я л.с. неправильно написал.

и ето все?:))
Алеxей

От Чобиток Василий
К объект 925 (19.10.2012 16:49:28)
Дата 21.10.2012 01:05:37

Гы... я прочитал "личный состав" и прошел мимо, посчитав вопрос бессмысленным :) (-)


От vergen
К объект 925 (19.10.2012 16:49:28)
Дата 19.10.2012 18:52:07

просто все подумали - личный состав и нифига не поняли :) (-)


От john1973
К объект 925 (19.10.2012 16:49:28)
Дата 19.10.2012 18:07:11

Re: 646 прочитали....

>и ето все?:))
КАК?! Я упомянул про эффективность использования ЛБМ как транспортного средства!

От SSC
К объект 925 (19.10.2012 16:49:28)
Дата 19.10.2012 17:11:12

Re: 646 прочитали....

Здравствуйте!

>и ето все?:))

Зависит от макс. преодолеваемого подъёма, макс. скорости, полной массы машины с прицепом, и дин. диапазона применяемой КПП. Обычно для военных машин требуется преодолевать подъём 30 градусов, типовой дин. диапазон КПП ~6.

Опуская промежуточные вычисления, получаем что, с данными входными параметрами, для машины полной массой 10т и макс. скоростью 65 км/ч нужен двигатель примерно 200 л.с. Дальше масштабируете по желанию.

С уважением, SSC

От объект 925
К SSC (19.10.2012 17:11:12)
Дата 19.10.2012 17:18:24

Ре: Я "считал" так

>Зависит от макс. преодолеваемого подъёма, макс. скорости, полной массы машины с прицепом, и дин. диапазона применяемой КПП. Обычно для военных машин требуется преодолевать подъём 30 градусов, типовой дин. диапазон КПП ~6.

>Опуская промежуточные вычисления, получаем что, с данными входными параметрами, для машины полной массой 10т и макс. скоростью 65 км/ч нужен двигатель примерно 200 л.с. Дальше масштабируете по желанию.
+++
Т-90С примерно 20, у Абрамса/Т-80 лучший 27.
Вопрос, а почему у вас получился Т-90С, а не Абрамс?:)
Алеxей

От SSC
К объект 925 (19.10.2012 17:18:24)
Дата 19.10.2012 17:24:34

Не понял вопроса (-)


От объект 925
К SSC (19.10.2012 17:24:34)
Дата 19.10.2012 17:29:16

У американцев другие требования? Т.е. не 30 градусов и не 65 км/ч, если их

танк имеет 27 л.с. на тонну? И почему тогда Т-80 имел где-то такой же показатель?
ПС. Вообще все тема вызвана установкой на БМД-4М 500-сильного двигателя. Вот я таким образом пытаюсь понять, а если смысл в етом, кроме унификации. А если унификация так важна, то почему бы не поставить двигатель БМП-1/2?
Алеxей

От Zamir Sovetov
К объект 925 (19.10.2012 17:29:16)
Дата 19.10.2012 17:55:59

На БМД двигатель, ЕМНИП, многотопливный

> ПС. Вообще все тема вызвана установкой на БМД-4М 500-сильного двигателя. Вот я таким образом пытаюсь понять, а если смысл в етом, кроме унификации. А если унификация так важна, то почему бы не поставить двигатель БМП-1/2?

по ТЗ должен потреблять "всё, что горит" и ресурс для него кратно меньший, чем у БМП.

В середине 90-ых где-то на КамАЗе был пожар и на часть машин ставили военные движки от какой-то бронетехники. Местные фишку вовремя прочухали и ломились на завод за "зверски-моЧной тележкой". А они даже год не откатывали - движок накрывался медным тазом, потому что ресурс его был военный, не рассчитанный на ежедневную эксплуатацию.



От john1973
К Zamir Sovetov (19.10.2012 17:55:59)
Дата 20.10.2012 23:31:30

Re: На БМД...

>В середине 90-ых где-то на КамАЗе был пожар и на часть машин ставили военные движки от какой-то бронетехники. Местные фишку вовремя прочухали и ломились на завод за "зверски-моЧной тележкой". А они даже год не откатывали - движок накрывался медным тазом, потому что ресурс его был военный, не рассчитанный на ежедневную эксплуатацию.

14 апреля 1993 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97

Имхо, ставили дефорсированный примерно до 250 л.с. вариант УТД-20, версии ЯМЗ-238, и что-то забугорное, во всяком случае, баек про неродные двигатели оч. много. Про унаследованную многотопливность тоже))

От john1973
К john1973 (20.10.2012 23:31:30)
Дата 21.10.2012 00:03:30

Re: На БМД...

>>В середине 90-ых где-то на КамАЗе был пожар и на часть машин ставили военные движки от какой-то бронетехники. Местные фишку вовремя прочухали и ломились на завод за "зверски-моЧной тележкой". А они даже год не откатывали - движок накрывался медным тазом, потому что ресурс его был военный, не рассчитанный на ежедневную эксплуатацию.
>
>14 апреля 1993 года
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97
http://kamazkazan.ru/bl%D0%BEg-%D0%BE-g%D1%80uz%D0%BEvik%D0%B0ch/k%D0%B0%D0%BC%D0%B0z-k%D0%B0k-g%D0%BE%D1%80%D0%B5l-z%D0%B0v%D0%BEd-dvig%D0%B0t%D0%B5l%D0%B5y

От объект 925
К Zamir Sovetov (19.10.2012 17:55:59)
Дата 19.10.2012 18:02:30

Ре: На БМД двигатель, ЕМНИП, - изменяет. (-)


От SSC
К объект 925 (19.10.2012 17:29:16)
Дата 19.10.2012 17:37:24

Re: У американцев...

Здравствуйте!

Цитирую себя: "Зависит от макс. преодолеваемого подъёма, макс. скорости, полной массы машины с прицепом, и дин. диапазона применяемой КПП."

Любой из этих параметров может разным в зависимости от конкретной машины. Двигатель может быть установлен с запасом (что выразится в бОльшем чем 30 градусов угле преодолеваемого подъёма).

>танк имеет 27 л.с. на тонну?

SEP уже дорос до 70т, а что дальше будет...

>И почему тогда Т-80 имел где-то такой же показатель?

По совокупности вышеуказанных причин.

>ПС. Вообще все тема вызвана установкой на БМД-4М 500-сильного двигателя. Вот я таким образом пытаюсь понять, а если смысл в етом, кроме унификации.

Понятия не имею, честно говоря.

>А если унификация так важна, то почему бы не поставить двигатель БМП-1/2?

А они ещё производятся?

С уважением, SSC

От Чобиток Василий
К SSC (19.10.2012 17:37:24)
Дата 21.10.2012 01:34:22

Re: У американцев...

Привет!
>Здравствуйте!

>Цитирую себя: "Зависит от макс. преодолеваемого подъёма, макс. скорости, полной массы машины с прицепом, и дин. диапазона применяемой КПП."

>Любой из этих параметров может разным в зависимости от конкретной машины. Двигатель может быть установлен с запасом (что выразится в бОльшем чем 30 градусов угле преодолеваемого подъёма).

В принципе 18 л.с./т и даже меньше достаточно, чтобы лезть вертикально. С углами подъема проблема в сцеплении гусениц с грунтом и опрокидыванием машины.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От объект 925
К SSC (19.10.2012 17:37:24)
Дата 19.10.2012 17:58:28

Re: У американцев...

>А они ещё производятся?
++++
Был выстроен крупный комплекс механических цехов, со сборочного конвейера которого в 60-е годы сошел новый универсальный транспортный двигатель УТД-20. Этот двигатель стал базовым для семейства двигателей УТД, которые выпускаются предприятием и в настоящее время.
http://www.barnaultransmash.ru/about/history.html

Alexej

От SSC
К объект 925 (19.10.2012 17:58:28)
Дата 19.10.2012 18:36:31

Re: У американцев...

Здравствуйте!

>>А они ещё производятся?
>++++
>Был выстроен крупный комплекс механических цехов, со сборочного конвейера которого в 60-е годы сошел новый универсальный транспортный двигатель УТД-20. Этот двигатель стал базовым для семейства двигателей УТД, которые выпускаются предприятием и в настоящее время.
>
http://www.barnaultransmash.ru/about/history.html

Может это только в теории?

Вообще, 450/500 л.с. на 13.5т веса БМД-4/4М при скорости 65-70 км/ч несколько многовато. Если конечно КПП не от БТ-2.

С уважением, SSC

От объект 925
К SSC (19.10.2012 18:36:31)
Дата 19.10.2012 20:10:17

Re: У американцев...

>Может это только в теории?
>Вообще, 450/500 л.с. на 13.5т веса БМД-4/4М при скорости 65-70 км/ч несколько многовато.
+++
2В-06-2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%94-4
335-375 (455-510)
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/24.php
Alexej

От john1973
К объект 925 (18.10.2012 19:02:00)
Дата 18.10.2012 23:19:21

Re: Какое приемлемое...

>Примеры я сам могу найти, нужно что считается ну типа наукой за достаточно. Спасибо
Это что-то вроде провозной способности единицы транспорта? Но тогда, еще надо учитывать время в пути, оборачиваемость машин и т.п.

От объект 925
К john1973 (18.10.2012 23:19:21)
Дата 19.10.2012 06:21:52

Ре: Какое приемлемое...

>Это что-то вроде провозной способности единицы транспорта?
+++
нет, ето Удельная мощность
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2383763.htm
Алеxей

От Пехота
К объект 925 (19.10.2012 06:21:52)
Дата 19.10.2012 09:35:59

Ре: Какое приемлемое...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Это что-то вроде провозной способности единицы транспорта?
>+++
>нет, ето Удельная мощность
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2383763.htm

Тогда ПМСМ надо писать "л.с.". А то "л/с" читается, как "личный состав".

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Денис Лобко
К объект 925 (18.10.2012 19:02:00)
Дата 18.10.2012 19:49:00

А зачем нужен вообще такой показатель? (-)


От объект 925
К Денис Лобко (18.10.2012 19:49:00)
Дата 18.10.2012 19:56:48

Хороший вопрос, присоединяется к основному

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Алеxей

От Денис Лобко
К объект 925 (18.10.2012 19:56:48)
Дата 19.10.2012 11:32:06

Блин, я думал, что л/с это личный состав, а это лошадиные силы

Здоровенькi були!

вы тогда и пишите, как у всех принято - л.с.

С уважением, Денис Лобко.