От Валера
К ZaReznik
Дата 21.10.2012 10:34:43
Рубрики 1917-1939;

Повторяю, что происшествия и аварии были есть и будут для всех типов

Где там написано, что это довело Бруно и Цезарей до условно-боевого состояния? Их что снимали с полётов в сентябре 38-го до выяснения причин? - нет.
Бруно снимали с вооружения, потому что двигатель слабый, и снимался с произвлодства, потомцу что производство набрало такой темп, что на новые лётчиков не хватало, с января 39-го, то есть через 4 месяца уже Эмили пошли. Зачем держать более ранние модели с худшими данными на вооружении, когда можно новыми всё заполонить.

Про шасси - просто несерьёзная отмазка - это больное место 109-го и он с ней всю войну отлетал. Говорить что из-за шасси Бруно-и Цезари мнее готовы в сентябре 38-го, чем Хейнкели и Арадо - несерьёзно.

От ZaReznik
К Валера (21.10.2012 10:34:43)
Дата 21.10.2012 13:05:23

Да, будут. Дело в том что при эксплуатации АТ есть такое понятие как "колокол"..

- в начальный период резко нарастает как общее количество отказов и летных происшествий, так и резко ухудшаются удельные показатели.

Потом, по мере вычищения "багов", по мере освоения техники как наземным так и летным персоналом происходит существенное улучшение удельных показателей.
По абсолютным показателям ситуация может отличаться - например, из-за скачкообразного увеличения численности парка общее количество летных происшествий.

Так вот для Bf.109 - такой колокол - это как раз 1937-38.

>Где там написано, что это довело Бруно и Цезарей до условно-боевого состояния? Их что снимали с полётов в сентябре 38-го до выяснения причин? - нет.
Зачем снимать?
Ограничивают полеты - круги мотать, полеты по маршруту, м.б.простой пилотаж - по факту самолет 2-й линии.

И еще вы невнимательны - "Цезари" вынуждены были сохранять в качестве временной меры.

Это кстати очень просто проверить - количество Bf.109B в первой линии по состоянию на сентябрь 1938 и по состоянию на январь 1939. Заодно сравнить с Ar.68.

>Бруно снимали с вооружения, потому что двигатель слабый, и снимался с произвлодства, потомцу что производство набрало такой темп, что на новые лётчиков не хватало, с января 39-го, то есть через 4 месяца уже Эмили пошли. Зачем держать более ранние модели с худшими данными на вооружении, когда можно новыми всё заполонить.
Всё то что вы написали никак не подтверждает высокую надежность "Бруно"

>Про шасси - просто несерьёзная отмазка - это больное место 109-го и он с ней всю войну отлетал.
Отлетал, но это не значит что шасси от "бруно" дошло неизменным до 1945 на "густавах" и "карлах".

Вот как раз на "эмилях" один из этапов и был - не зря ведь Bf.109E-3 тяжелее Bf.109B-1 на 20% (E-7 еще тяжелее - на 26%)

> Говорить что из-за шасси Бруно-и Цезари мнее готовы в сентябре 38-го, чем Хейнкели и Арадо - несерьёзно.

Высокий % происшествий с шасси еще в мирное время означает что при ведении интенсивных боевых действий с этим делом будет просто швах, особенно когда придется молодняк в бой бросят.

Да, в этом отношении бипланы с неубирающимся шасси являются более надежной матчастью.

От Валера
К ZaReznik (21.10.2012 13:05:23)
Дата 21.10.2012 13:20:15

Это всё Ваши измышления

>Так вот для Bf.109 - такой колокол - это как раз 1937-38.

Фактов ограниченной боеготовности гешвадеров с Бруно и Цезарями как не было так и нет.

Нормально они летали и в Испании и в Германии.

От ZaReznik
К Валера (21.10.2012 13:20:15)
Дата 21.10.2012 13:48:51

Re: Это всё...

>>Так вот для Bf.109 - такой колокол - это как раз 1937-38.
>
>Фактов ограниченной боеготовности гешвадеров с Бруно и Цезарями как не было так и нет.
Вы их видеть просто не желаете.

>Нормально они летали и в Испании и в Германии.
Надо смотреть на количество боевых вылетов Bf.109 в 1937-38, обращая внимание на количество в.боев, количество вылетов на боевую потерю и на максимальное количество вылетов на 1 борт в сутки.