От ZaReznik
К Валера
Дата 21.10.2012 13:10:35
Рубрики 1917-1939;

Так я вам и пытаюсь донести, что даже только-только появившийся Bf.109D

...имел свои проблемы - в первую очередь именно с двигателем DB.600.

Теперь попробуйте наложить это на предполагаемое рубилово осенью 1938. И?

И эти же проблемы были у других типов - в первую очередь на Хе-111

От Валера
К ZaReznik (21.10.2012 13:10:35)
Дата 21.10.2012 13:18:08

Re: Так я...

>...имел свои проблемы - в первую очередь именно с двигателем DB.600.

>Теперь попробуйте наложить это на предполагаемое рубилово осенью 1938. И?

И причём тут 510 Бруно и Цезарей?

Это не говоря уже о том, что проблемы с ДБ600 Вами сильно раздуты.

От ZaReznik
К Валера (21.10.2012 13:18:08)
Дата 21.10.2012 13:39:15

Re: Так я...

>>...имел свои проблемы - в первую очередь именно с двигателем DB.600.
>
>>Теперь попробуйте наложить это на предполагаемое рубилово осенью 1938. И?
>
>И причём тут 510 Бруно и Цезарей?
При том, что "бруно" сами немцы хотят убирать из первой линии потому что уже пошли серийные "доры".

Кстати, характерный момент - немецкий блеф с фотографиями опытных 109-х (именно с "даймлерами"), покрашенных типа в строевые машины, относится именно к этому периоду. С чего бы это вдруг, а? ;))

Между прочим - Геринг на пару с Геббельсом - как раз в 1938 блефовали как никогда - не только "строевые" Bf.109D, но и "строевые" He.100/112, а также феерическая показуха с серийным производством Bf.110B. С чего бы это вдруг, а? ;)))

>Это не говоря уже о том, что проблемы с ДБ600 Вами сильно раздуты.
Не мной. Немцами.
Иначе с чего бы с "Юмо" продолжали бы изголяться в ожидании 601-го "даймлера"