От Инженер-109
К zahar
Дата 22.10.2012 12:38:37
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

сколько не находил немецких самолетов...

>Значение подшипников было преувеличено? Заводов оказалось больше? Или немцы смогли быстро выйти из ситуации?

...подшипников кроме SKF - Швеция - вообще не встречал.... правда я "брал" только самолеты восточного фронта...

От john1973
К Инженер-109 (22.10.2012 12:38:37)
Дата 22.10.2012 16:21:57

Re: сколько не

>>Значение подшипников было преувеличено? Заводов оказалось больше? Или немцы смогли быстро выйти из ситуации?
>...подшипников кроме SKF - Швеция - вообще не встречал.... правда я "брал" только самолеты восточного фронта...
Вполне возможно, что у Даймлера, просто была хорошая кооперация со шведами, на уровне руководства фирм?

От Инженер-109
К john1973 (22.10.2012 16:21:57)
Дата 22.10.2012 18:30:08

и у ЮМО, и у АРГУСОв, и БМВ с БРАМО тоже кооперация?

>Вполне возможно, что у Даймлера, просто была хорошая кооперация со шведами, на уровне руководства фирм?

..может и так, но недавно разбирали ходовую Т-4 - и там тоже SKF повсеместно

От объект 925
К Инженер-109 (22.10.2012 18:30:08)
Дата 23.10.2012 01:27:15

Ре: нет. Ето СКФ, дочернее немецкое предприятие.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2385111.htm

Алеxей