От Alexr
К Лейтенант
Дата 25.10.2012 17:59:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Будующие ВВС...

>>2. А зачем нам столько транспортников ?
>Территория у нас большая, граница длинная, держать по танковой армии на каждые 1000 км. границы пупок развяжется. Поэтому остается только повышать мобильность имеющихся сил. ВТА позволяет перебрасывать войска быстрее всего.
Ну хочется всегда всего и побольше. В Союзе ВТА было более 500 транспортников + Аэрофлот и не хватало. Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает,(четвертая Новороссийская скорее горно-штурмовая). Толи будут еще формировать ВДВ, толи хочу всего и побольше и пока дают бери. А танковую бригаду на ВТА не перебросиш.
Хотя вспоминаю недавно был срач о средних бригадах на колесах. Может и наконец и нормальное планирование вперед.

>>3. Заправщики у Союза их было 20 а у РФ 20+30=50шт.
>Вышеуказанные соображения касаются и фронтовой авиации. Большое количество заправщиков повышает возможность быстро концентрировать силы авиации на любом участке границы без предварительного перебазирования на близкоразположенные аэродромы, т.к.
>- полное перебазирование вместе со всей обслугой и тылами - это не так уж и быстро.
>- аэродромов в конкретном иесте может нехватать
>- чем ближе аэродром к зоне БД, тем выше вероятность попасть под раздачу.
Да для фронтовой не подумал, а вот вопрос у них же штатный заправщик Су-24?
>Кроме того, заправщики в услоиях достигнутого господства в воздухе способны превратить тактическую авиацию в дальнюю.

От Александр Стукалин
К Alexr (25.10.2012 17:59:38)
Дата 25.10.2012 20:31:15

Re: Будующие ВВС...

> Ну хочется всегда всего и побольше. В Союзе ВТА было более 500 транспортников + Аэрофлот и не хватало. Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает...

В Союзе, чтобы одну 103 вдд впихнуть в Афганистан, была вся ВТА на уши поставлена фактически...
Правда, в 1979 г. она была еще по большей части на Ан-12.

От bstu
К Alexr (25.10.2012 17:59:38)
Дата 25.10.2012 19:19:25

Re: Будующие ВВС...


> Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает,(четвертая Новороссийская скорее горно-штурмовая).

И на одну не насобирать! Какое там на три...



От Alexr
К bstu (25.10.2012 19:19:25)
Дата 25.10.2012 20:04:07

Re: Будующие ВВС...

>> Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает,(четвертая Новороссийская скорее горно-штурмовая).
>
>И на одну не насобирать! Какое там на три...
При СССР одна полноценная дивизия Ил-76 ВТА на одну дивизию ВДВ. Счас, у меня дореформенные данные, на одну двух полковую дВДВ одна двухполковая дВТА. Что там счас с авиабазами не знаю но количество Ил-76 осталость прежним,значит расчет верен. Плюс усиление Ан22 и Ан124(как при Союзе).
Моя мысль( которую подсказал Лейтенант:) что усиление на 60 шт. Ан-70 связано с мобильными бригадами сухопутных сил.
Осталось разобратся с Миг-35. Они же унифицированы с МиГ-29К для Горшкова и Кузи ну и Индусам пытались продать. Вот Алжирский вариант называния остался экспортный МИГ-29СМТ, так может и для этих Мигов оставили то же название.



От VIM
К Alexr (25.10.2012 20:04:07)
Дата 26.10.2012 12:19:41

Re: Будующие ВВС...

>При СССР одна полноценная дивизия Ил-76 ВТА на одну дивизию ВДВ.
Для десантирования одной ВДД СА парашютным способом было необходимо 4 дивизии ВТА на Ил-76 (320-360 самолетов), из расчета: масса десанта 11200 тонн, л/с 8000 чел., боевой техники 1050 единиц.


С уважением, ВИ

От bstu
К Alexr (25.10.2012 20:04:07)
Дата 25.10.2012 22:05:59

Re: Будующие ВВС...

>>> Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает,(четвертая Новороссийская скорее горно-штурмовая).
>>
>>И на одну не насобирать! Какое там на три...
>При СССР одна полноценная дивизия Ил-76 ВТА на одну дивизию ВДВ.

Забудьте про СССР... Летающих бортов 76-х гораздо меньше. Думаю, как раз на единственную тульскую ВДД и хватит... Больше полка сейчас реально не поднять, к сожалению.

От vavilon
К Alexr (25.10.2012 20:04:07)
Дата 25.10.2012 20:14:07

Унифицированы не значит идентичны (-)


От john1973
К vavilon (25.10.2012 20:14:07)
Дата 29.10.2012 20:53:35

Re: Унифицированы не...

Для производителей и наземных экипажей эксплуатантов это непринципиально. Тонкости есть, но их быстро добирают в процессе работ... Например, Су-27К, Су-27С 18 серии, и Су-30МКК 82 серии весьма сильно различаются по БРЭО (да и не только), но одни люди, и в одном месте "курочили их", и в одно время (одно - ремонт, или доработки, другое - новье инозаказчику). Если усвоил одну модификацию, освоить другую - несложно, уверяю на собственном примере.