От Alexr
К bstu
Дата 25.10.2012 20:04:07
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Будующие ВВС...

>> Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает,(четвертая Новороссийская скорее горно-штурмовая).
>
>И на одну не насобирать! Какое там на три...
При СССР одна полноценная дивизия Ил-76 ВТА на одну дивизию ВДВ. Счас, у меня дореформенные данные, на одну двух полковую дВДВ одна двухполковая дВТА. Что там счас с авиабазами не знаю но количество Ил-76 осталость прежним,значит расчет верен. Плюс усиление Ан22 и Ан124(как при Союзе).
Моя мысль( которую подсказал Лейтенант:) что усиление на 60 шт. Ан-70 связано с мобильными бригадами сухопутных сил.
Осталось разобратся с Миг-35. Они же унифицированы с МиГ-29К для Горшкова и Кузи ну и Индусам пытались продать. Вот Алжирский вариант называния остался экспортный МИГ-29СМТ, так может и для этих Мигов оставили то же название.



От VIM
К Alexr (25.10.2012 20:04:07)
Дата 26.10.2012 12:19:41

Re: Будующие ВВС...

>При СССР одна полноценная дивизия Ил-76 ВТА на одну дивизию ВДВ.
Для десантирования одной ВДД СА парашютным способом было необходимо 4 дивизии ВТА на Ил-76 (320-360 самолетов), из расчета: масса десанта 11200 тонн, л/с 8000 чел., боевой техники 1050 единиц.


С уважением, ВИ

От bstu
К Alexr (25.10.2012 20:04:07)
Дата 25.10.2012 22:05:59

Re: Будующие ВВС...

>>> Сейчас для 3-х дивизий ВДВ хватает,(четвертая Новороссийская скорее горно-штурмовая).
>>
>>И на одну не насобирать! Какое там на три...
>При СССР одна полноценная дивизия Ил-76 ВТА на одну дивизию ВДВ.

Забудьте про СССР... Летающих бортов 76-х гораздо меньше. Думаю, как раз на единственную тульскую ВДД и хватит... Больше полка сейчас реально не поднять, к сожалению.

От vavilon
К Alexr (25.10.2012 20:04:07)
Дата 25.10.2012 20:14:07

Унифицированы не значит идентичны (-)


От john1973
К vavilon (25.10.2012 20:14:07)
Дата 29.10.2012 20:53:35

Re: Унифицированы не...

Для производителей и наземных экипажей эксплуатантов это непринципиально. Тонкости есть, но их быстро добирают в процессе работ... Например, Су-27К, Су-27С 18 серии, и Су-30МКК 82 серии весьма сильно различаются по БРЭО (да и не только), но одни люди, и в одном месте "курочили их", и в одно время (одно - ремонт, или доработки, другое - новье инозаказчику). Если усвоил одну модификацию, освоить другую - несложно, уверяю на собственном примере.