От VNK
К Taranov
Дата 30.10.2012 02:13:20
Рубрики WWII; Танки;

Re: Книжные новинки

Болтики и гаечки это самое интересное. История машины это в первую очередь ТЗ, чертежи, расчеты и т.п. Посмотрел и все ясно, отчеты и справки где недостатки выдаются за достоинства которые лежат в архивах, я и сам пишу, что сделаешь.
Интересна мысль конструктора, почему пошли этим путем, а не другим. В частности по Маусу интересен выбор уровня бронезащиты, могли сделать и больше и меньше, проблемы не было. Т.е. немцы спрогнозировали развитие средств поражения?
У нас толковых книг по созданию техники нет. Не раскрыта цепочка идея -проект- выпуск КД- изготовление опытного образца - испытания -корректировка КД- освоение серийного производства. На каждом этом этапе изделие может изменится до неузнаваемости.
По Маусу надо четко отличать первую опытную машину, вторую и то что англичане обнаружили на заводе дедушки Круппа, что то типа установочной партии. Шпиль и д.р. это книги больше для подрастающего поколения, для общего развития. Хотя конечно каждый автор видит по своему.
А за Бовингтон спасибо.

От Taranov
К VNK (30.10.2012 02:13:20)
Дата 30.10.2012 08:17:44

Re: Книжные новинки

>Болтики и гаечки это самое интересное. История машины это в первую очередь ТЗ, чертежи, расчеты и т.п. Посмотрел и все ясно, отчеты и справки где недостатки выдаются за достоинства которые лежат в архивах, я и сам пишу, что сделаешь.

Это интересно паре человек, не более.
Кроме того, чертеж и реальная машина - это две большие разницы.

От VNK
К Taranov (30.10.2012 08:17:44)
Дата 30.10.2012 14:32:40

Re: Книжные новинки

Ну если чертежи (не путать с картинками) сделаны правильно, то они соответствуют реальной машине выпускавшейся на нском заводе в определенный временной период.
Техники без чертежей (точнее технической документации) не бывает, ну что спорить, если говорим на разных языках. А интересно это гораздо большему количеству людей, чем думают некоторые авторы. Просто чертежи это дорого, сложно, долго нужен большой объем информации, поэтому естественно количество людей, которые могут это сделать несколько меньше, чем умеющих пользоваться вордом и фотошопом, но количество читателей интересующихся техникой и умеющих читать чертежи практически сопоставимо с общим количеством потенциальных читателей.
Достаточно посетить форумы где люди пытаются и делают, что то своими руками, большой голод на это дело.

От Taranov
К VNK (30.10.2012 14:32:40)
Дата 31.10.2012 10:54:07

Re: Книжные новинки

>Ну если чертежи (не путать с картинками) сделаны правильно, то они соответствуют реальной машине выпускавшейся на нском заводе в определенный временной период.
>Техники без чертежей (точнее технической документации) не бывает, ну что спорить, если говорим на разных языках. А интересно это гораздо большему количеству людей, чем думают некоторые авторы.

Не стоит путать с масштабными проекциями, которые дейстительно интересны. А заводская документация - это палка о двух концах. И она интересна ну очень небольшому кругу людей.
По первым прототипам Т-34 много книг удалось продать? Вопрос риторический.

От VNK
К Taranov (31.10.2012 10:54:07)
Дата 05.11.2012 12:42:17

Re: Книжные новинки

Рекламнул тут
http://forum.rcdesign.ru/f99/thread266646-2.html#post3739826
почитай это потребитель.

От VNK
К Taranov (31.10.2012 10:54:07)
Дата 05.11.2012 12:10:34

Re: Книжные новинки держу книгу в руках


Что бы не откладывать дело в долгий ящик, держу книгу по Маусу в руках.
Немного критики.
Текст интересный узнал немного нового, хотя я продвинутый читатель в этом плане и поэтому не показатель.
Режет глаз слово прототип, неправильно переведенное должно звучать как опытный образец (сразу выдает некоторый дилетантизм). Все таки читателю (в основном не продвинутому) необходимо пояснять процесс создания изделий В и ВТ, тем более, что процесс проектирования в СССР-России немецкий (перенят в 20-30 гг), а чертежная культура французская (от РИ), поэтому с пониманием процесса у немцев проблем возникнуть не должно.
Потом если упоминается 6 зазывающие управление, неплохо пояснить чем занимались остальные 5, да и вообще пояснить как это было организовано у немцев.
Теперь по дизайну, дизайнера уволить, иллюстрации мелкие, сбоку непонятные серые поля на 30% страницы, которые можно было использовать для увеличения масштаба иллюстраций, до буржуйских книг не дотягивает.
Самих иллюстраций мало, в доступе гораздо больше, для моделиста книга почти бесполезная (выпадает большой пласт потребителей).
В частности этот рисунок дедушки Порше с переводом о многом мог бы рассказать читателю.

[94K]



>Не стоит путать с масштабными проекциями, которые дейстительно интересны. А заводская документация - это палка о двух концах. И она интересна ну очень небольшому кругу людей.
Ну как моделист, могу сказать что так называемые масштабные проекции это, как правило лажа, если делаешь модель, то чертежей с размерами много не бывает. Надо попробовать самому сделать модель с чистого листа и все станет понятно, что нужно потребителю.

>По первым прототипам Т-34 много книг удалось продать? Вопрос риторический.
Ну не прототипам, а опытным образцам. Штук 500, т.е. половину (в принципе себестоимость отбита). Продажей книги и рекламой не занимаюсь, народ сам появляется потихоньку покупает. Издательство в основном издает книги за деньги авторов и занимается сувенирной продукцией, календарями и т.п. по заказу крупных предприятий. Если есть желание оказать содействие (на возмездной основе) я не против, времени катастрофически не хватает.