>Получается, что массированное применение ТЯО будет может привести к позиционному кризису, но к этому готовились, и считали подготовку достаточной, чтобы (вос)создать транспортную инфрастуктуру.
>Но в как я понял в процессе дискуссии, сам факт большого количества ВТО и его способность разу одним удачным выстрелом сделать малобеспособным механизированный (танковый мотострелковый) батальон, подполагал коренное измерение изменение в форме боевых действий.
>Получается что никакого сосредоточения сил, постоянной обороны на долговременные сооружения таккая война не предполалгала. Все должно было происходить с ходу, вплоть до боя пехоты (отсюда и БМП).
>Однако на цели не уничтоженные ТЯО, и те что появлялсь в ходе поля боя и другие по которым, в силу разных причин, невозможно было применить ТЯО необходимо было уничтожать обычным оружием. При этом требование боя с ходу, никуда не девалось, так как остановка означает обнаруждение тылов и резервов и удар по ним ТЯО.
>Поэтому, логично, что и обычные вооружения должны быть основаны на принципе ТЯО - один выстрел, одна цель.
>Отсюда, получается, что война с массированным применением ТЯО прямо предполагает широкое применение ВТО.
ну да, как мы знаем преодоление позиционного кризиса пмв достигалось кроме того засчёт усиления огневой мощи но и устойчивости самых мелких тактических единиц, на новом уровне такое необходимо на в армагедоне. Поэтому танки с противопульным бронированием ересь несусветная.
>ну да, как мы знаем преодоление позиционного кризиса пмв достигалось кроме того засчёт усиления огневой мощи но и устойчивости самых мелких тактических единиц, на новом уровне такое необходимо на в армагедоне.
Преодоления кризиса достигалось за счет увеличения подвижности и придание этого свойства средствам которые ранее не было возможности применить в глубине наступления. А также радикальным улучшением логистики, в виде автомобильного транспорта. Железная дорога - это позиционный кризис, так как обороняющийся может перебрасывать резервы к прорыву радикально более высоким темпом чем, наступающий пеше-гужевым способом свои части и снабжение для них в глубину прорыва. Не автомобиля - нет маневренной войны.
>Поэтому танки с противопульным бронированием ересь несусветная.
Абсолютно необходимая.
>>ну да, как мы знаем преодоление позиционного кризиса пмв достигалось кроме того засчёт усиления огневой мощи но и устойчивости самых мелких тактических единиц, на новом уровне такое необходимо на в армагедоне.
>Преодоления кризиса достигалось за счет увеличения подвижности и придание этого свойства средствам которые ранее не было возможности применить в глубине наступления. А также радикальным улучшением логистики, в виде автомобильного транспорта. Железная дорога - это позиционный кризис, так как обороняющийся может перебрасывать резервы к прорыву радикально более высоким темпом чем, наступающий пеше-гужевым способом свои части и снабжение для них в глубину прорыва. Не автомобиля - нет маневренной войны.
создавали штурмовые группы, тоесть увеличивали ударную мощь пехоты при общем рассредоточение боевых порядков, одновременно улучшали качество артиллерийского огня, а танк это радикальное повышение устойчивости "наступающего элемента"
>>Поэтому танки с противопульным бронированием ересь несусветная.
>Абсолютно необходимая.
бессмысленная, пережить ТЯО а потом сорвать выполнение боевой задачи при контакте с противником, зачем такое