От А.Никольский
К Андрей Платонов
Дата 01.11.2012 19:48:33
Рубрики Прочее; Современность;

в тендерной документации существует

воплотить в природе конечно его еще предстоит

От Андрей Платонов
К А.Никольский (01.11.2012 19:48:33)
Дата 01.11.2012 19:55:35

а танкер А330 существует в металле (-)


От А.Никольский
К Андрей Платонов (01.11.2012 19:55:35)
Дата 01.11.2012 20:02:21

для индийцев это часто не самое главное при выборе

в СМИ пишут что и в этот раз (как с Ми-26) западное предложение оказалось дешевле (с учетом жизненного цикла)

От andrew~han
К А.Никольский (01.11.2012 20:02:21)
Дата 01.11.2012 20:10:00

говорят, что по факту это "выгодное " предложение в т.ч. по жизненному циклу

оборачивается значительно большей ценой по сравнению с российскими предложениями. Не всегда, конечно, но часто

От Дм. Журко
К andrew~han (01.11.2012 20:10:00)
Дата 02.11.2012 21:22:17

А вы не слушайте, а смотрите.

Мало ли говорят. На деле покупают Airbus, а не Ту-204 с ПС-90, когда тратят свои деньги на содержание, а не налогоплательщиков. И у индийцев с Airbus сотрудничество поболее, чем с Ил. Выбрали привычное.

От А.Никольский
К andrew~han (01.11.2012 20:10:00)
Дата 01.11.2012 22:46:06

более чем вероятно

сам по себе А330 экономичнее Ил-76, но на запчастях всяких конечно французье отыграется.
Можно еще сравнить стоимость контрактов по модернизации примерно 50 однодвигательных Миражей 2000 и примерно 60 двухвигательных МиГ-29 - 2,3 млрд евро для Миражей и 888 млн долл для МиГов. А это ведь часть жизненного цикла