|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
31.10.2012 18:52:24
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
Остановить 3-й и 4-й Мистраль не удалось
Минобороны определит на консультациях с ОСК график строительства 3-го и 4-го "Мистралей" - Сердюков
Париж.31 октября. ИНТЕРФАКС - Министерство обороны России планирует в ближайшее время начать консультации с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) по вопросу строительства третьего и четвертого вертолетоносца "Мистраль", сообщил глава военного ведомства РФ Анатолий Сердюков.
"В ближайшее время министерство обороны начнет консультации с ОСК по третьему и четвертому кораблям "Мистраль". На них будет определен график и состав кооперации", - сказал А.Сердюков в среду на пресс-конференции в Париже.
Там же он сказал, что средства на 3 и 4 заложены уже в бюджет 2013 г
|
От
|
vergen
|
|
К
|
А.Никольский (31.10.2012 18:52:24)
|
|
Дата
|
01.11.2012 21:26:42
|
Re: Остановить 3-й...
а сердюукову увольнение не грозит в связи со скандалом?
а то если грозит, то и к закупкам новый министр может иначе относиться
|
От
|
Iva
|
|
К
|
vergen (01.11.2012 21:26:42)
|
|
Дата
|
03.11.2012 08:49:10
|
Re: Остановить 3-й...
Привет!
>а то если грозит, то и к закупкам новый министр может иначе относиться
это не Сердюков пробивал, а наши адмиралы. Им нужный большие горшки и понадежнее, в том смысле, не на одну навигацию без ремонта.
Боевое их значение даже не вторично - главное иметь возможность показать высокому начальству и прокатить его с ветерком.
И самим покататься. В этом смысле мистрали флоту очень нужны и они вне конкуренции.
Плюс их реально построят в обещанные сроки, чего наш судопром сделать не сможет.
Владимир
|
От
|
KJ
|
|
К
|
Iva (03.11.2012 08:49:10)
|
|
Дата
|
03.11.2012 11:09:01
|
Re: Остановить 3-й...
>>а то если грозит, то и к закупкам новый министр может иначе относиться
>
>это не Сердюков пробивал, а наши адмиралы.
А можно пофамильно и с подтверждением?
>Им нужный большие горшки и понадежнее, в том смысле, не на одну навигацию без ремонта.
Ну тогда уж лучше советских кораблей нет - без планового ремонта десятилетиями обходятся.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 11:09:01)
|
|
Дата
|
04.11.2012 20:00:23
|
О да. Ведь они построены по тру-военным стандартам!
>>Им нужный большие горшки и понадежнее, в том смысле, не на одну навигацию без ремонта.
>Ну тогда уж лучше советских кораблей нет - без планового ремонта десятилетиями обходятся.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/735/52.html
" ...Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея русского флота лежит разбитый на скалах Мальты. Это увидел бы по телевизору весь мир.
Корму медленно несло на скалы, а мы с матюками и молитвами возились с самым близким к исправности котлом. В итоге его кое-как запустили. Один котёл дает мощи всего на полтора узла хода. Этого мало, но наше приближение к скалам хотя бы замедлилось. Наконец, ввели в строй еще один котел. Слава Богу и матросам из БЧ-5, катастрофа не состоялась. Я не знаю, как бы я потом жил, если б угробил "Кузнецов", после такого лучше вообще не жить...
С грехом пополам на двух котлах медленно потащились в Северодвинск. Шли обратно почти два месяца...
Я привел корабль домой, вернулся в Москву, и написал рапорт на увольнение."
Прокатился адмирал на Мальту... с ветерком.
срочно изучать слово "сарказм". (-)
|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Iva (03.11.2012 08:49:10)
|
|
Дата
|
03.11.2012 10:47:05
|
Re: Остановить 3-й...
>Привет!
>>а то если грозит, то и к закупкам новый министр может иначе относиться
>
>это не Сердюков пробивал, а наши адмиралы. ...
Вы так уверенно об этом говорите, а есть доказательства?
>Боевое их значение даже не вторично - главное иметь возможность показать высокому начальству и прокатить его с ветерком.
Вы не поверите, но на катере было бы с гораздо большим "ветерком".
>И самим покататься. В этом смысле мистрали флоту очень нужны и они вне конкуренции.
Есть подтверждение сказаному Вами?
>Плюс их реально построят в обещанные сроки, чего наш судопром сделать не сможет.
Это тоже вина военных?
|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
vergen (01.11.2012 21:26:42)
|
|
Дата
|
01.11.2012 22:47:33
|
1. пока не грозит 2. Решение о Мистралях не он принимал (-)
|
От
|
марат
|
|
К
|
vergen (01.11.2012 21:26:42)
|
|
Дата
|
01.11.2012 21:42:20
|
Re: Остановить 3-й...
>а сердюукову увольнение не грозит в связи со скандалом?
>а то если грозит, то и к закупкам новый министр может иначе относиться
Вы уверены что это зависит от позиции МО?
С уважением, Марат
|
От
|
КарАн
|
|
К
|
vergen (01.11.2012 21:26:42)
|
|
Дата
|
01.11.2012 21:34:05
|
Ну да
>а сердюукову увольнение не грозит в связи со скандалом?
>а то если грозит, то и к закупкам новый министр может иначе относиться
http://www.youtube.com/watch?v=QIyw-83rrbg
|
От
|
Рабочий
|
|
К
|
А.Никольский (31.10.2012 18:52:24)
|
|
Дата
|
31.10.2012 23:51:32
|
А их надо останавливать?
Привет всем.
Что плохого, что флот получит новые корабли.
И какой процент локализации будет у четвертого? Будет можно назвать его кораблем Российской постройки.
Рабочий.
|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Рабочий (31.10.2012 23:51:32)
|
|
Дата
|
01.11.2012 08:35:54
|
Re: А их...
>И какой процент локализации будет у четвертого?
++++++++
как я понял, об этом еще не договорились, но по корпусу слышал что не меньше 80%
ну а для ВМФ можно было бы и другие корабли построить
|
От
|
KGI
|
|
К
|
А.Никольский (01.11.2012 08:35:54)
|
|
Дата
|
02.11.2012 00:41:51
|
Re: А их...
>>И какой процент локализации будет у четвертого?
>++++++++
>как я понял, об этом еще не договорились, но по корпусу слышал что не меньше 80%
>ну а для ВМФ можно было бы и другие корабли построить
другие это какие например? Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 00:41:51)
|
|
Дата
|
02.11.2012 18:14:10
|
Фрегаты и корветы
> Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
Сабж. Можно увеличить серию.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 18:14:10)
|
|
Дата
|
04.11.2012 19:43:54
|
Отлично. Побольше эскортных кораблей которым нечего будет эскортировать... (-)
Эскортные корабли остались в прошлом в мозгах таких "умников" как вы
Реально же есть ПЛА и ПЛАРБ, которым нужно обеспечивать выход и районы развертывания, есть Кузнецов, есть и другие задачи для многоцелевых кораблей.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ (04.11.2012 21:20:26)
|
|
Дата
|
05.11.2012 20:32:13
|
Понятное дело что такие "гуру" как Вы уже создали собственные классификации.
>Реально же есть ПЛА и ПЛАРБ, которым нужно обеспечивать выход и районы развертывания, есть Кузнецов, есть и другие задачи для многоцелевых кораблей.
http://commi.narod.ru/txt/2000/0210.htm
"...Как показывает анализ существующих и перспективных кораблестроительных программ ведущих стран Запада, основой корабельного состава флотов в ближайшей перспективе по-прежнему будут эскортные корабли классов эсминец и фрегат (ФР)..."
И перестали считать фрегаты и корветы эскортными кораблями.
|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов (05.11.2012 20:32:13)
|
|
Дата
|
05.11.2012 20:38:42
|
Там "перспективы до 2010 г" они уже прошли. С гуглением не надо спешить
> http://commi.narod.ru/txt/2000/0210.htm
>"...Как показывает анализ существующих и перспективных кораблестроительных программ ведущих стран Запада, основой корабельного состава флотов в ближайшей перспективе по-прежнему будут эскортные корабли классов эсминец и фрегат (ФР)..."
Это относится к По оценке западных специалистов, в строительстве эскортных сил сохранится тенденция к т.е. в контексте развития эскортных сил в частности.
Не стоит путать необходимое и достаточное, т.к.
>И перестали считать фрегаты и корветы эскортными кораблями.
эскортные задачи, являются частными для указанных классов.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев (05.11.2012 20:38:42)
|
|
Дата
|
05.11.2012 20:51:33
|
Вносите Вашу обновленную классификацию БНК в студию. Желающие оценят.
Я же продолжу пользоваться общепринятой.
"Создание экспедиционных ВМС предусматривает приоритетное развитие следующих компонентов: авианосных сил (АВ и палубной авиации); подводных сил, главным образом ПЛАТ с КРМБ; амфибийно-десантных сил; эскортных сил, обеспечивающих боевое охранение авианосных и десантных соединений, а также конвоев (напряженность их деятельности в этой сфере значительно возросла с увеличением объема задач при одновременном сокращении численности на 30 процентов по сравнению с концом 80-х – началом 90-х годов); противолодочных сил, прикрывающих развертывание ПЛАРБ и ПЛАТ и ведущих борьбу с НАПЛ в прибрежных (мелководных) районах; минно-тральных сил, сохраняющих свое значение как в ходе экспедиционных действий, так и в случае возникновения непосредственной угрозы территории Великобритании (для противоминной обороны баз и портов); патрульных сил для защиты экономической деятельности на море (охрана экономических зон, рыболовства) и обороны побережья.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8678"
>>И перестали считать фрегаты и корветы эскортными кораблями.
>эскортные задачи, являются частными для указанных классов.
Эскортные задачи остаются основными для указанных классов БНК. Разве что для корветов по важности на первом месте оказываются противолодочные задачи в ближней морской и прибрежной зонах. Ну так г-н KJ ведь за фрегаты прежде всего радел.
|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов (05.11.2012 20:51:33)
|
|
Дата
|
05.11.2012 21:19:00
|
Неужели кроме нас уже больше некому? Ужас какой
>Я же продолжу пользоваться общепринятой.
Как давно общепринятыми в ВМФ РФ стали классы фрегат и корвет? :)
>"Создание экспедиционных ВМС предусматривает приоритетное развитие следующих компонентов: авианосных сил (АВ и палубной авиации); подводных сил, главным образом ПЛАТ с КРМБ; амфибийно-десантных сил; эскортных сил, обеспечивающих боевое охранение авианосных и десантных соединений, а также конвоев (напряженность их деятельности в этой сфере значительно возросла с увеличением объема задач при одновременном сокращении численности на 30 процентов по сравнению с концом 80-х – началом 90-х годов); противолодочных сил, прикрывающих развертывание ПЛАРБ и ПЛАТ и ведущих борьбу с НАПЛ в прибрежных (мелководных) районах; минно-тральных сил, сохраняющих свое значение как в ходе экспедиционных действий, так и в случае возникновения непосредственной угрозы территории Великобритании (для противоминной обороны баз и портов); патрульных сил для защиты экономической деятельности на море (охрана экономических зон, рыболовства) и обороны побережья.
>Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8678"
А зачем один абзац черненьким выделен? Какое он к обсуждаемому предмету отношение имеет?
В первую десятку гугля попал?
Зачем РФ "экспедиционные ВМС"?
>>>И перестали считать фрегаты и корветы эскортными кораблями.
>
>>эскортные задачи, являются частными для указанных классов.
>
>Эскортные задачи остаются основными для указанных классов БНК. Разве что для корветов по важности на первом месте оказываются противолодочные задачи в ближней морской и прибрежной зонах. Ну так г-н KJ ведь за фрегаты прежде всего радел.
Да нет отнюдь, ЭМ и ФР уже представляют собой достаточно универсальные корабли способными выполнять широкий круг задач, включая ударные.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев (05.11.2012 21:19:00)
|
|
Дата
|
05.11.2012 21:53:40
|
Не нервничайте. Есть кому. Потому Вы и в рунетах а не в Штабе ВМФ.
>Как давно общепринятыми в ВМФ РФ стали классы фрегат и корвет? :)
С тех пор как "фрегат" и "корвет" стали писать на закладных досках. :)
http://flotprom.ru/media/photo/index.php?PAGE_NAME=detail&SECTION_ID=3783&ELEMENT_ID=103900
>А зачем один абзац черненьким выделен? Какое он к обсуждаемому предмету отношение имеет?
Абзац знакомит читателя с понятием и основными задачами эскортных сил (в данном случае ВМС Великобритании, но не суть важно, в других флотах задачи эскортных сил те же).
И так, запомним ЭМ, ФР и КОРВ - классы эскортных кораблей, даже после 2010 года, и даже в ВМФ России. Окей?
>Зачем РФ "экспедиционные ВМС"?
"А новости черпают из забытых газет времен Очакова и покоренья Крыма". Живёте прошлым, отстаёте от жизни:
"МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Российский Военно-морской флот к 2030 году должен быть готов защитить национальные интересы страны в любом районе Мирового океана, заявил в пятницу главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
"В результате достижения поставленных нами целей ВМФ к 2030 году должен быть способен надежно защитить национальные интересы Российской Федерации в любом районе Мирового океана и гарантированно решить задачи стратегического ядерного и неядерного сдерживания", - сказал Чирков на встрече с военными атташе в Москве."
>Да нет отнюдь, ЭМ и ФР уже представляют собой достаточно универсальные корабли способными выполнять широкий круг задач, включая ударные.
В ВМС США, Великобритании и Франции ударные задачи возлагаются на авианосцы и атомные подводные лодки, а в ВМФ России на эсминцы и фрегаты? Вы уверены? Может в консерватории что то поправить? :)
Ре: вопрос
>"В результате достижения поставленных нами целей ВМФ к 2030 году должен быть способен надежно защитить национальные интересы Российской Федерации <б>в любом районе Мирового океана и гарантированно решить задачи стратегического ядерного и неядерного сдерживания", - сказал Чирков на встрече с военными атташе в Москве."
+++
УТВЕРЖДЕНА
Указом Президента
Российской Федерации
от 12 мая 2009 г. № 537
С Т Р А Т Е Г И Я
национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года
"национальные интересы Российской Федерации" - совокупность внутренних и внешних потребностей государства в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности, общества и государства;
http://www.scrf.gov.ru/documents/99.html
какие внешние потребности гос-ва требуют их защиты "в любом районе Мирового океана" с помощю авианосца/вертолетоносца? Если можно из докУмента.
Спасибо
Алеxей
|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов (05.11.2012 21:53:40)
|
|
Дата
|
05.11.2012 22:11:06
|
А, так это был аргумент к гитл.. к "авторитетам"?
>>Как давно общепринятыми в ВМФ РФ стали классы фрегат и корвет? :)
>
>С тех пор как "фрегат" и "корвет" стали писать на закладных досках. :)
Это по крайней мере иллюстрирует видоизменчивость классификаций. :)
>>А зачем один абзац черненьким выделен? Какое он к обсуждаемому предмету отношение имеет?
>
>Абзац знакомит читателя с понятием и основными задачами эскортных сил
Абзац НЕ знакомит читателя с понятием и основными задачами эскортных сил. Абзац упоминает эскортные силы в числе приоритетов при строительстве "экспедиционных ВМС" Великобритании. Не раскрывая их состава.
>(в данном случае ВМС Великобритании, но не суть важно, в других флотах задачи эскортных сил те же).
В других флотах задачи эскортных сил могут быть иные.
>И так, запомним ЭМ, ФР и КОРВ - классы эскортных кораблей,
На меня эти джедайские штучки не действуют :) С чего это мы "запомним"? :)
>даже после 2010 года, и даже в ВМФ России. Окей?
нет.
>>Зачем РФ "экспедиционные ВМС"?
>
>"А новости черпают из забытых газет времен Очакова и покоренья Крыма". Живёте прошлым, отстаёте от жизни:
>"МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Российский Военно-морской флот к 2030 году должен быть готов защитить национальные интересы страны в любом районе Мирового океана, заявил в пятницу главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
Если бы у меня была возможность задать этот вопрос адмиралу - я бы его задал. Но поскольку на форум пришел его глашатай в твоем лице - готов повторить его еще раз.
Ответ "потому что так сказал адмирал" не принимается :)
>>Да нет отнюдь, ЭМ и ФР уже представляют собой достаточно универсальные корабли способными выполнять широкий круг задач, включая ударные.
>
>В ВМС США, Великобритании и Франции ударные задачи возлагаются на авианосцы и атомные подводные лодки, а в ВМФ России на эсминцы и фрегаты? Вы уверены?
Я уверен, что если ЭМ или ФР несет крылатые или противокорабельные ракеты, то он способен решать ударные задачи.
>Может в консерватории что то поправить? :)
Да, о том и ветка :) Например исключить из нее Мистрали :)))
|
От
|
KGI
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 18:14:10)
|
|
Дата
|
02.11.2012 21:00:35
|
Как ее увеличить-то?
>> Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
>Сабж. Можно увеличить серию.
По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 21:00:35)
|
|
Дата
|
02.11.2012 22:21:26
|
Думать.
>>> Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
>>Сабж. Можно увеличить серию.
>
>По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
Могу напомнить, что Балтийский завод строил 11356 ничуть не хуже (а по моему мнению даже чуть лучше).
Да и одними 11356 мир не исчерпывается. Северная Верфь (хотя и под другим названием) спускала эсминцы и БПК чаще, чем фрегаты и корветы.
А еще есть Амурский ССЗ.
|
От
|
bstu
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 22:21:26)
|
|
Дата
|
03.11.2012 21:51:52
|
Re: Думать.
>>>> Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
>>>Сабж. Можно увеличить серию.
>>
>>По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
>Могу напомнить, что Балтийский завод строил 11356 ничуть не хуже (а по моему мнению даже чуть лучше).
>Да и одними 11356 мир не исчерпывается. Северная Верфь (хотя и под другим названием) спускала эсминцы и БПК чаще, чем фрегаты и корветы.
>А еще есть Амурский ССЗ.
Мощностей нет. Все, что есть - загружены на 100%. И не только по корпусным работам, но и по основным системам.
|
От
|
KGI
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 22:21:26)
|
|
Дата
|
02.11.2012 23:10:32
|
Re: Думать.
>>>> Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
>>>Сабж. Можно увеличить серию.
>>
>>По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
>Могу напомнить, что Балтийский завод строил 11356 ничуть не хуже (а по моему мнению даже чуть лучше).
Слышал что БЗ банкрот или почти банкрот.
>Да и одними 11356 мир не исчерпывается. Северная Верфь (хотя и под другим названием) спускала эсминцы и БПК чаще, чем фрегаты и корветы.
То что сейчас строит Северная Верфь нужно сперва довести до боеспособного состояния. Хотя бы один корапь из этой серии. До этого еще очень-очень далеко. Только после этого можно увеличивать серию.
>А еще есть Амурский ССЗ.
Ну-да, ну-да.
PS
Вот если бы украинские верфи в Николаеве привлечь , это ИМХО был бы реальный шанс на увеличение серии. По тем же 11356. И строить там былоб наверняка выгодно и дешево.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 23:10:32)
|
|
Дата
|
03.11.2012 10:59:44
|
Может все-таки поинтересоваться темой, а?
>>>По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
>>Могу напомнить, что Балтийский завод строил 11356 ничуть не хуже (а по моему мнению даже чуть лучше).
>
>Слышал что БЗ банкрот или почти банкрот.
Это было в прошлом.
А сегодня он строит кормовые блоки для первых двух Мистралей. Таким образом если он способен поучаствовать в этом заказе, то уже строить фрегаты - точно способен.
>То что сейчас строит Северная Верфь нужно сперва довести до боеспособного состояния. Хотя бы один корапь из этой серии. До этого еще очень-очень далеко. Только после этого можно увеличивать серию.
Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
Стерегущий тоже вполне боеспособен.
Может хватит выдумывать аргументы?
>>А еще есть Амурский ССЗ.
>
>Ну-да, ну-да.
Да ну, да ну.
>PS
>Вот если бы украинские верфи в Николаеве привлечь , это ИМХО был бы реальный шанс на увеличение серии. По тем же 11356. И строить там былоб наверняка выгодно и дешево.
Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать, а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
Не думаю.
|
От
|
bstu
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 10:59:44)
|
|
Дата
|
03.11.2012 21:54:53
|
Re: Может все-таки...
>>То что сейчас строит Северная Верфь нужно сперва довести до боеспособного состояния. Хотя бы один корапь из этой серии. До этого еще очень-очень далеко. Только после этого можно увеличивать серию.
>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
А сколько сейчас заложено корветов и фрегатов? :)))
>>>А еще есть Амурский ССЗ.
>>
>>Ну-да, ну-да.
>Да ну, да ну.
Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
bstu (03.11.2012 21:54:53)
|
|
Дата
|
03.11.2012 22:21:24
|
Re: Может все-таки...
>
>А сколько сейчас заложено корветов и фрегатов? :)))
По памяти 5. А что?
>
>Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
И что? Состояние Янтаря было ничем ни лучше.
|
От
|
bstu
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 22:21:24)
|
|
Дата
|
04.11.2012 21:03:16
|
Re: Может все-таки...
>>
>>А сколько сейчас заложено корветов и фрегатов? :)))
>По памяти 5. А что?
6. И все :)))) Куда еще ставить?
>>
>>Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
>И что? Состояние Янтаря было ничем ни лучше.
Ну-ну... У Янтаря был индийский заказ. На АСЗ стоит 2 корпуса, на которые недофинансирование около40%...
|
От
|
KJ
|
|
К
|
bstu (04.11.2012 21:03:16)
|
|
Дата
|
04.11.2012 21:17:43
|
Re: Может все-таки...
>6. И все :)))) Куда еще ставить?
Так текущие финансировать нормально не судьба?
>>>
>>>Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
>>И что? Состояние Янтаря было ничем ни лучше.
>
>Ну-ну... У Янтаря был индийский заказ. На АСЗ стоит 2 корпуса, на которые недофинансирование около40%...
Так об этом и спич - что деньги от Мистралей можно было бы использовать внутри страны с большей пользой.
|
От
|
KGI
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 10:59:44)
|
|
Дата
|
03.11.2012 21:09:06
|
Re: Может все-таки...
>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
>Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать,
Конечно нужно подождать. Те корабли, что она сейчас строит надо довести хотя бы до минимального уровня боеспособности. Там еще даже концептуально не все решено. Облик их может измениться до неузнаваемости, особенно по части РЭВ. А если начать гнать серию прямо сейчас, то можем получить полдюжины кораблей, которые так и дослужат до списания не достигнув боеспособности. БПК Удалой номер два , только еще хуже.
>а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
>Не думаю.
Ну вот Янтарь тоже не строил все 90-е, а щас вон как раскочегарился ого-го.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
KGI (03.11.2012 21:09:06)
|
|
Дата
|
03.11.2012 21:42:13
|
Re: Может все-таки...
>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>
>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.
>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>
>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.
>>>Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать,
>>
>>Конечно нужно подождать. Те корабли, что она сейчас строит надо довести хотя бы до минимального уровня боеспособности. Там еще даже концептуально не все решено. Облик их может измениться до неузнаваемости, особенно по части РЭВ. А если начать гнать серию прямо сейчас, то можем получить полдюжины кораблей, которые так и дослужат до списания не достигнув боеспособности. БПК Удалой номер два , только еще хуже.
Вообще-то такое безобразие в том числе потому, что финансирование более чем не ритмичное. В отличие от французского заказа.
Не говоря уже о том, что это безобразие большой частью вызвано регрессом в мозгах руководства.
Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки. Либо строить вообще новый проект. И в том и в другом случае 50 миллиардов совсем не лишние.
>>>а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
>>>Не думаю.
>>
>>Ну вот Янтарь тоже не строил все 90-е, а щас вон как раскочегарился ого-го.
А результат? Может сначала нужно подождать готового корабля.
ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
|
От
|
KGI
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 21:42:13)
|
|
Дата
|
03.11.2012 23:39:27
|
Re: Может все-таки...
>>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>>
>>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
>Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.
О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?
>>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>>
>>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
>Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.
А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.
>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.
Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.
>Либо строить вообще новый проект.
Вот этим-то щас и занимаются.
>Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
...
>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле. А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
KGI (03.11.2012 23:39:27)
|
|
Дата
|
04.11.2012 10:30:03
|
Re: Может все-таки...
>О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
>Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?
Нет. Вообще-то это был пример, что Северная Верфь вполне строить корабли.
>А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.
Да, да, давайте еще лет 10 подумаем, а что нам нужно, пока оставшиеся корабли сгниют.
>>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.
>
>Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.
Так и не нужно госы сдавать и деньги проплачивать. Вы же акт приемный готовили, так что же не подготовили соответствующим образом? Ах приказ. Ну тогда извините - с такими приказами все равно где стоить - все равно плохо получиться.
>>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
>
>Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле.
А ничего, что Калининградский контракт с индусами дороже? Да еще и с задержками? От великой дешевизны что ли? Не надо рассказывать сказки.
И вообще ваше увлечение уже устаревшим проектом (11356) для меня очень странно. Строить его конечно просто, но толку от него СЕЙЧАС - чуть больше чем ничего. Вот если бы стоить 8 лет назад - это еще ничего.
>А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.
В Китае еще дешевле. И быстрее.
|
От
|
Дмитрий Болтенков
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 23:10:32)
|
|
Дата
|
03.11.2012 10:35:13
|
Re: Думать.
Вот если бы украинские верфи в Николаеве привлечь , это ИМХО был бы реальный шанс на увеличение серии. По тем же 11356. И строить там былоб наверняка выгодно и дешево.
а там есть на Украине кому и чем строить собственно говоря?
|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 00:41:51)
|
|
Дата
|
02.11.2012 09:06:42
|
Re: А их...
>другие это какие например? Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
++++++++
таких, от которых отказались из-за Мистраля, нет, но на что потратить деньги флоту есть. Например, доводка лодки 667, или строительство еще нескольких фрегатов 11356 для замены выводимых крупных надводных кораблей не только на ЧФ.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
А.Никольский (02.11.2012 09:06:42)
|
|
Дата
|
04.11.2012 19:35:25
|
"России нужен сбалансированный флот" - этот лозунг плохо понимает общественность (-)
|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов (04.11.2012 19:35:25)
|
|
Дата
|
04.11.2012 21:51:43
|
А политбойцы дурят общественность по каким параметрам его надо балансировать :) (-)
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев (04.11.2012 21:51:43)
|
|
Дата
|
05.11.2012 19:04:08
|
ВМФ должен быть хорошо сбалансирован по родам сил.
Без гипертрофированного развития одного из родов (скажем подводных сил) за счёт ущемления, другого (других).
В своё время был весьма популярен политический лозунг: "Авианосцы - оружие агрессии и разбоя". Совсем недавно в рунетах активно форсился лозунг "Зачем нам мисраль Мистраль? мисраль нам не нужен."
В обоих случаях вступать с глашатаями в высоколобую дискуссию смысла нет, не тот уровень.
|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов (05.11.2012 19:04:08)
|
|
Дата
|
05.11.2012 20:44:33
|
Это общие слова ни очем
>Без гипертрофированного развития одного из родов (скажем подводных сил) за счёт ущемления, другого (других).
ВМФ РФ состоит из 4-х флотов. Феноменологически очевидно, что каждый из этих флотов по родам сил будет сбалансирован по разному. Поэтому состав флота определяется не умозрительным балансом "чтобы было", а исходя из его доктринальных задач.
Впрочем это "100 раз обсуждалось".
>В своё время был весьма популярен политический лозунг: "Авианосцы - оружие агрессии и разбоя". Совсем недавно в рунетах активно форсился лозунг "Зачем нам мисраль Мистраль? мисраль нам не нужен."
Мистрали (как обобщенное именование ДВКД), как и авианосцы РФ действительно не нужны (возможно на текущем этапе развития).
>В обоих случаях вступать с глашатаями в высоколобую дискуссию смысла нет, не тот уровень.
Тебя явно проинструктировали как работать в социальных сетях :) может там и агитировать? :)
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев (05.11.2012 20:44:33)
|
|
Дата
|
05.11.2012 21:28:03
|
Re: Это общие...
Призыв вместо Мистралей израсходовать госсредства на ,будем честны, закупку дополнительных морально подустаревших фрегатов пр 11356 и корветов пр. 20380-20385 это призыв гипертрофированно усилить за счёт отказа от оснащения современными кораблями амфибийно-десантных сил силы эскортные, обновление которых и так уже идёт.
В результате эскортировать нашим эскортным силам будет почти нечего нечего, потому что авианосные силы (одна штука) у нас скоро встанут в многолетний ремонт, а от серьезного обновления амфибийно-десантных сил мы сами откажемся.
И да, корветы далеко не единственное и не самое эффективное средство ПЛО в ближней морской и прибрежной зонах. Несколько лишних корветов за счёт отказа от современных-амфибийно десантных кораблей - это тоже собственноручно устроенный дисбаланс.
"Знатоков" знающих [n]как нам реорганизовать Рабкрин[/n] построить несбалансированный ВМФ, в рунетах много. Слава богу что в рунетах, а не в штабе ВМФ.
>Мистрали (как обобщенное именование ДВКД), как и авианосцы РФ действительно не нужны (возможно на текущем этапе развития).
Чуть Выше Высказывание одного из таких "знатоков". Ничего личного, Дмитрий. :)
|
От
|
bstu
|
|
К
|
А.Никольский (02.11.2012 09:06:42)
|
|
Дата
|
03.11.2012 21:49:48
|
Re: А их...
>>другие это какие например? Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
>++++++++
>таких, от которых отказались из-за Мистраля, нет, но на что потратить деньги флоту есть. Например, доводка лодки 667, или строительство еще нескольких фрегатов 11356 для замены выводимых крупных надводных кораблей не только на ЧФ.
Тут бы заказанные-то 356-е начали строить...
|
От
|
Олег...
|
|
К
|
А.Никольский (31.10.2012 18:52:24)
|
|
Дата
|
31.10.2012 19:30:42
|
А что с первыми двумя? (-)
|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Олег... (31.10.2012 19:30:42)
|
|
Дата
|
31.10.2012 19:44:31
|
первый заложен и строится по графику (-)
|
От
|
74omsbr
|
|
К
|
А.Никольский (31.10.2012 19:44:31)
|
|
Дата
|
31.10.2012 20:42:39
|
Посмотрим на сколько графика хватит*))) (-)
|
От
|
papa
|
|
К
|
74omsbr (31.10.2012 20:42:39)
|
|
Дата
|
31.10.2012 23:30:56
|
Этаж будут флагманы мебельного флота
на ближайшее время.
Крупнее кораблей наверное скоро не останется.
|
От
|
Паршев
|
|
К
|
papa (31.10.2012 23:30:56)
|
|
Дата
|
01.11.2012 16:21:09
|
до чего ж они все-таки уродливы (-)
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Паршев (01.11.2012 16:21:09)
|
|
Дата
|
04.11.2012 19:21:24
|
Они функциональны. На стремительные силуэты западают романтики. (-)
ничуть не более чем Сан Антонио
Но вот американский корабль - красив и является в определенном смысле законодателем.
Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ (04.11.2012 20:14:38)
|
|
Дата
|
04.11.2012 21:52:26
|
Просто есть специфический американский стиль промышленного дизайна.
Который многим нравится. Сознайтесь, Кадиллак Эскалейт Вам ведь тоже больше нравится чем какой нибудь Гелендваген?
>Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.
Лишний "бантик" для десантного корабля на котором всё равно невозможно получить ДВИ с ярко выраженным "крестом":
http://mr.shipbuilding.ru/magazine/n9/no9_arhipov/
http://vpk-news.ru/articles/8474
и который на любом курсовом угле всё равно будет обнаружен самолётной БРЛС на дистанции 120-150 км. Архитектура корабля должна быть функциональной, а не красивой. Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего, а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.
Испанский BPE:
http://es.wikipedia.org/wiki/Juan_Carlos_I_(L-61)
Трудоемкость постройки двух кораблей для Австралии 11.7 млн. человеко-часов, из которых 80 % или 9 млн. 348 тыс. часов досталось Navantia, остальной Thales Australia. Трудоемкость постройки двух Мистралей для России
http://inosmi.ru/army/20110624/171148418.html
не более 5 млн. человеко-часов.
Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.
Re: Просто есть...
>Который многим нравится. Сознайтесь, Кадиллак Эскалейт Вам ведь тоже больше нравится чем какой нибудь Гелендваген?
>>Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.
>
>Лишний "бантик" для десантного корабля на котором всё равно невозможно получить ДВИ с ярко выраженным "крестом":
>и который на любом курсовом угле всё равно будет обнаружен самолётной БРЛС на дистанции 120-150 км. Архитектура корабля должна быть функциональной, а не красивой.
Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего,
Она и есть функциональна. В отличие от, она обеспечивает круговой обзор всем основным средствам освещения обстановки. И их совместную работу.
Собственно для этого эти вещи и делаются. Стыдно об этом не знать. А говорить про снижение заметности десантных кораблей - это уже просто тупое невежество.
> а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.
Ну и заменить эти три Мистраля Сан Антонио в состоянии далеко не всегда.
> http://inosmi.ru/army/20110624/171148418.html
>не более 5 млн. человеко-часов.
Не подтверждается.
>Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.
Это ваша очередная попытка доказать недоказуемое, используя непровереные данные. Впрочем вы славитесь тем, что натягиваете сову на глобус по поводу и без.
Как показывает опыт последних конкурсов, данная "французская функциональность" никому нахрен не сдалась. А вот Navatia и америанские компании участвуют.
|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ (04.11.2012 22:45:06)
|
|
Дата
|
05.11.2012 20:20:09
|
Re: Просто есть...
>Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего,
>Она и есть функциональна. В отличие от, она обеспечивает круговой обзор всем основным средствам освещения обстановки.
А типа если антенны не прятать в радиопрозрачные "пирамиды" то кругового обзора не будет? :) Вся повышенная функциональность радиопрозрачных мачт с внутренним размещением антенн на ДВКД "Сан-Антонио" сводится к тому что непосредственно на антенны установленного в них далеко не самого передового РЭО не действуют атмосферные осадки и не гадят чайки. Платить за это приходится некотором удорожанием и некоторым увеличением верхнего веса.
>Собственно для этого эти вещи и делаются.
Вещи эти по уму делаются для того чтобы снизить вероятность обнаружения и правильной классификации БНК:
"Ныне выработаны следующие основные методы архитектурной защиты от обнаружения системами разведки и целеуказания: проектирование кораблей с низким силуэтом и лаконичной формой надстроек, прямоугольных в плане и доведенных до борта; устранение прямоугольных двухгранных и трехгранных уголковых конструкций, применение «развала борта» и «завала надстройки» (угол 100); применение радиопрозрачных композиционных материалов (РПКМ) и радиопоглощающих покрытий (РПП); размещение оружия под палубой в вертикальных пусковых установках (ВПУ), применение для радиоэлектронных средств (РЭС) антенн с фазированными антенными решетками (ФАР) и размещение антенн внутри мачт, радиопрозрачных только для своих РЭС; придание малоотражающих форм элементам вооружения, которые убрать с палубы невозможно, или создание выдвижных элементов вооружения и антенн; ликвидация мелких выступающих элементов корабельных конструкций на бортах и надстройках."
>Стыдно об этом не знать.
Раз Вы взялись вешать с таким апломбом, то Вам действительно стыдно не знать для чего сегодня применяются радиопрозрачные мачты с внутренним размещением антенн.
>А говорить про снижение заметности десантных кораблей - это уже просто тупое невежество.
Не говорите. Вас никто не просит проявлять упомянутое Вами тупое невежество.
>> а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.
>Ну и заменить эти три Мистраля Сан Антонио в состоянии далеко не всегда.
Любому кто соотносил ценники на постройку ДВКД типа Мистраль и ДВКД типа Сан Антонио с их ТТХ понятно что один Сан Антонио ни при каких обстоятельствах не способен заменить три Мистраля, разве что на конкурсе промышленного дизайна, где облагороженный за счет пирамидальных радиопрозрачных мачт силуэт будет важнейшим свойством конкурсанта.
>>не более 5 млн. человеко-часов.
>Не подтверждается.
Да это заговор. Французы убеждают себя что это четыре миллиона человеко-часов дополнительной работы для судостроительного завода в Сен-Назере в период кризиса это здорово, но на самом деле они врут, работы гораздо больше.:)
>>Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.
>Это ваша очередная попытка доказать недоказуемое, используя непровереные данные. Впрочем вы славитесь тем, что натягиваете сову на глобус по поводу и без.
Я пользуюсь открытыми источниками цифры в которых может проверить любой желающий, а не рассказываю "сказочки для олигофренов" про то что пирамидальные радиопрозрачные мачты с внутренним размещением антенн нужны для обеспечения кругового обзора основных средств освещения обстановки, какового без этих "пирамидок" не было бы.
>Как показывает опыт последних конкурсов, данная "французская функциональность" никому нахрен не сдалась. А вот Navatia и америанские компании участвуют.
"Французскую функциональность" купила Россия, а Navantia и американские компании могут участвовать в чём угодно, строят они свои десантные корабли с покоряющими сердца романтиков "стремительными силуэтами" дорого и долго.
|
От
|
Виталий PQ
|
|
К
|
Паршев (01.11.2012 16:21:09)
|
|
Дата
|
01.11.2012 21:22:36
|
Точно, первое место по уродству)) (-)
|
От
|
Романов
|
|
К
|
Виталий PQ (01.11.2012 21:22:36)
|
|
Дата
|
01.11.2012 22:42:03
|
и первое место по дальности плавания (-)
|
От
|
KJ
|
|
К
|
Романов (01.11.2012 22:42:03)
|
|
Дата
|
02.11.2012 18:15:23
|
По срвнению с Петром - отдыхают (-)
|
От
|
Iva
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 18:15:23)
|
|
Дата
|
02.11.2012 20:51:41
|
Хотя я противник мистралей, но полагаю, что
Привет!
реальная оперативная дальность у них повыше, чем у Петра. Он понятно, на атомном ходу далеко уйдет, только одним этим критерием автономность не ограничивается. И далеко не факт, что по остальным он хотя бы равен мистралям.
По одному - усталости команды от бытовых условий в дальнем походе - он явно хуже.
Владимир
|
От
|
KJ
|
|
К
|
Iva (02.11.2012 20:51:41)
|
|
Дата
|
02.11.2012 22:25:47
|
Re: Хотя я...
>реальная оперативная дальность у них повыше, чем у Петра. Он понятно, на атомном ходу далеко уйдет, только одним этим критерием автономность не ограничивается. И далеко не факт, что по остальным он хотя бы равен мистралям.
Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
>По одному - усталости команды от бытовых условий в дальнем походе - он явно хуже.
Я бы так не сказал. Уровень нагрузки на члена экипажа у них сопоставим - на 1144 экипажа больше, на Мистрале - больше автоматизация.
Размер кубриков близкий, наличие рекреаций и пр. на Мистрале - по разным причинам на Владивостоке это будет не сильно лучше, чем на 1144. Каюты только что современней.
|
От
|
Iva
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 22:25:47)
|
|
Дата
|
03.11.2012 08:59:42
|
Re: Хотя я...
Привет!
>Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
Понятно, я думал, что все наоборот. Но я лишний раз убедился, что слишком хорошо думаю о наших адмиралах-генералах. Зачем нужен опреснитель? И так воды хватит. А то что будут лимиты на ее использование - то у нас не люди, а роботы и должны переносить тяготы и лишения воинской службы.
А главная забота верхнего начальства не в повышении боеспособности личного состава, а в умножении тягот и лишений.
>Я бы так не сказал. Уровень нагрузки на члена экипажа у них сопоставим - на 1144 экипажа больше, на Мистрале - больше автоматизация.
>Размер кубриков близкий, наличие рекреаций и пр. на Мистрале - по разным причинам на Владивостоке это будет не сильно лучше, чем на 1144. Каюты только что современней.
И наверняка куча всяких мелочей для повышения комфортности обитания, если наши адмиралы при заказе их не повычеркивали для удешевления проекта и умножения тягот и лишений. Не баре у нас матросы и офицеры.
Владимир
|
От
|
KJ
|
|
К
|
Iva (03.11.2012 08:59:42)
|
|
Дата
|
03.11.2012 11:03:11
|
Re: Хотя я...
>>Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
>
>Понятно, я думал, что все наоборот. Но я лишний раз убедился, что слишком хорошо думаю о наших адмиралах-генералах. Зачем нужен опреснитель? И так воды хватит. А то что будут лимиты на ее использование - то у нас не люди, а роботы и должны переносить тяготы и лишения воинской службы.
Ну вообще-то вода из опреснителей она как бы не полезна для здоровья. Вымывает минеральные вещества из костей. Это только доказанных факт. А для старых опреснителей - еще и не вкусная.
>А главная забота верхнего начальства не в повышении боеспособности личного состава, а в умножении тягот и лишений.
Ну если вы считаете, что нужно гробить здоровье подчиненных - то да, как там - быбы еще нарожают?
>>Я бы так не сказал. Уровень нагрузки на члена экипажа у них сопоставим - на 1144 экипажа больше, на Мистрале - больше автоматизация.
>>Размер кубриков близкий, наличие рекреаций и пр. на Мистрале - по разным причинам на Владивостоке это будет не сильно лучше, чем на 1144. Каюты только что современней.
>
>И наверняка куча всяких мелочей для повышения комфортности обитания, если наши адмиралы при заказе их не повычеркивали для удешевления проекта и умножения тягот и лишений. Не баре у нас матросы и офицеры.
Наверняка - это имя, фамилия, звание?
Давайте рассуждать на основе фактов, Вы на Мистрале были? На 1144 были?
Тогда зачем эти рассуждения о сравнении вкуса устриц и омаров на основе "рабинович напел".
|
От
|
Iva
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 11:03:11)
|
|
Дата
|
03.11.2012 11:12:04
|
Re: Хотя я...
Привет!
>Ну вообще-то вода из опреснителей она как бы не полезна для здоровья. Вымывает минеральные вещества из костей. Это только доказанных факт.
Это зависит от опреснителя. Если по тупому гнать дистиллят - будет по вашему.
>Тогда зачем эти рассуждения о сравнении вкуса устриц и омаров на основе "рабинович напел".
В реальной жизни большинство знаний - именно сопоставление разных точек зрения, напетых разными рабиновичами.
Вы мне тоже дали информацию.
Владимир
|
От
|
KJ
|
|
К
|
Iva (03.11.2012 11:12:04)
|
|
Дата
|
03.11.2012 11:32:13
|
Re: Хотя я...
>>Ну вообще-то вода из опреснителей она как бы не полезна для здоровья. Вымывает минеральные вещества из костей. Это только доказанных факт.
>
>Это зависит от опреснителя. Если по тупому гнать дистиллят - будет по вашему.
Так понимаете, что осмотические опреснители тоже не все мин.вещества сохраняют. Плюс есть дополнительно вопросов по бактериальной составляющей. Плюс загрязнения.
В общем для мытьевой воды - это отлично. Тут я полностью их поддерживаю. Вот пить ее - не факт. Я бы поостерегся. По крайней мере до проведения полноценных медицинских испытаний.
ЗЫ. А вообще противопоставление 1144 и Мистраля - это все же больше шутка.
|
От
|
KGI
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 22:25:47)
|
|
Дата
|
02.11.2012 23:15:57
|
Re: Хотя я...
>>реальная оперативная дальность у них повыше, чем у Петра. Он понятно, на атомном ходу далеко уйдет, только одним этим критерием автономность не ограничивается. И далеко не факт, что по остальным он хотя бы равен мистралям.
>Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
Почему? Я вот на 11356 пил с опреснителя, там обратный осмос немецкий стоит. Вода лучше чем в бутылках в магазине.
|
От
|
Strannic
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 23:15:57)
|
|
Дата
|
04.11.2012 19:34:43
|
По идее...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
...в воде после опреснения нет необходимого количества минералов, микро и макроэлементов что не есть хорошо. Нужна наверное спецдиета учитывающая это.
Бульбалэнд мая краiна
|
От
|
Iva
|
|
К
|
Strannic (04.11.2012 19:34:43)
|
|
Дата
|
04.11.2012 22:13:44
|
Re: По идее...
Привет!
>...в воде после опреснения нет необходимого количества минералов, микро и макроэлементов что не есть хорошо. Нужна наверное спецдиета учитывающая это.
или достаточно простые дополнения к опреснителю.
Я правда, всего лишь физик, поэтому могу ошибаться :). Но на мой взгляд школьных знаний химии должно хватить.
Владимир
|
От
|
KJ
|
|
К
|
KGI (02.11.2012 23:15:57)
|
|
Дата
|
03.11.2012 11:06:24
|
Re: Хотя я...
>>Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
>
>Почему? Я вот на 11356 пил с опреснителя, там обратный осмос немецкий стоит. Вода лучше чем в бутылках в магазине.
Да я ж не против. А я - не хочу. Каждый сам заботиться о своем здоровье.
|
От
|
yak v
|
|
К
|
KJ (02.11.2012 22:25:47)
|
|
Дата
|
02.11.2012 22:45:56
|
Re: Хотя я...
>>реальная оперативная дальность у них повыше, чем у Петра. Он понятно, на атомном ходу далеко уйдет, только одним этим критерием автономность не ограничивается. И далеко не факт, что по остальным он хотя бы равен мистралям.
>Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
Почему? Три года пил опресненную воду, была совершенно нормальной, уж ни говоря о том что никаких ограничений на ежедневный душ не было.
|
От
|
KJ
|
|
К
|
yak v (02.11.2012 22:45:56)
|
|
Дата
|
03.11.2012 11:05:27
|
Re: Хотя я...
>>>реальная оперативная дальность у них повыше, чем у Петра. Он понятно, на атомном ходу далеко уйдет, только одним этим критерием автономность не ограничивается. И далеко не факт, что по остальным он хотя бы равен мистралям.
>>Я в курсе сего факта. Но по запасам провизии они сопоставимы. А вот по пресную воду я бы предпочел пить на Петре (запас), а не опресненную на Мистрале.
>
>Почему? Три года пил опресненную воду, была совершенно нормальной, уж ни говоря о том что никаких ограничений на ежедневный душ не было.
Душ это хорошо. На 1144, если у Вас хорошие отношения с "дедом", тоже будет без ограничений. ;) Ограничения на наших кораблях большей частью проистекают от людей. ;)
А про опресненную воду - я все же не хочу. Доверяю результатам медицинских исследований знаете ли. Такой вот ретроград.
|
От
|
yak v
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 11:05:27)
|
|
Дата
|
06.11.2012 01:21:18
|
Re: Хотя я...
>Душ это хорошо. На 1144, если у Вас хорошие отношения с "дедом", тоже будет без ограничений. ;) Ограничения на наших кораблях большей частью проистекают от людей. ;)
>А про опресненную воду - я все же не хочу. Доверяю результатам медицинских исследований знаете ли. Такой вот ретроград.
Я кончено извиняюсь но это дикость - в 21ом веке не иметь возможность помыться каждый день на высокотехнологическом корабле и выдавать это за благодать это глупо.
Во флоте США опреснителями пользуются уже очень давно, никаких проблем из-за этого незамеченно а ведь больше них в море врядли кто времени проводит. А вот от того что люди не моются могут появиться разные нехорошие болячки...
Уже не говоря про то что в боевых условиях танкер с водой это лишний корабль который надо защищать и лишнее слабое звено.
|
От
|
bedal
|
|
К
|
KJ (03.11.2012 11:05:27)
|
|
Дата
|
05.11.2012 14:48:20
|
чтобы вода не зацвела
требуется такое количество "вмешательств", что лучше уж опреснённую.
|
От
|
john1973
|
|
К
|
papa (31.10.2012 23:30:56)
|
|
Дата
|
01.11.2012 00:00:43
|
Re: Этаж будут...
>на ближайшее время.
"Петя" один... однако, яхты подобно уровня, многим грезятся во сне))
|
От
|
Bronevik
|
|
К
|
john1973 (01.11.2012 00:00:43)
|
|
Дата
|
01.11.2012 08:52:48
|
"Петр" не имеет достаточного штабного потенциала. (-)