От KGI
К KJ
Дата 03.11.2012 21:09:06
Рубрики Флот;

Re: Может все-таки...

>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?

Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?

>Стерегущий тоже вполне боеспособен.

Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.

>Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать,

Конечно нужно подождать. Те корабли, что она сейчас строит надо довести хотя бы до минимального уровня боеспособности. Там еще даже концептуально не все решено. Облик их может измениться до неузнаваемости, особенно по части РЭВ. А если начать гнать серию прямо сейчас, то можем получить полдюжины кораблей, которые так и дослужат до списания не достигнув боеспособности. БПК Удалой номер два , только еще хуже.

>а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
>Не думаю.

Ну вот Янтарь тоже не строил все 90-е, а щас вон как раскочегарился ого-го.

От KJ
К KGI (03.11.2012 21:09:06)
Дата 03.11.2012 21:42:13

Re: Может все-таки...

>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>
>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.

>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>
>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.


>>>Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать,
>>
>>Конечно нужно подождать. Те корабли, что она сейчас строит надо довести хотя бы до минимального уровня боеспособности. Там еще даже концептуально не все решено. Облик их может измениться до неузнаваемости, особенно по части РЭВ. А если начать гнать серию прямо сейчас, то можем получить полдюжины кораблей, которые так и дослужат до списания не достигнув боеспособности. БПК Удалой номер два , только еще хуже.
Вообще-то такое безобразие в том числе потому, что финансирование более чем не ритмичное. В отличие от французского заказа.
Не говоря уже о том, что это безобразие большой частью вызвано регрессом в мозгах руководства.
Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки. Либо строить вообще новый проект. И в том и в другом случае 50 миллиардов совсем не лишние.

>>>а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
>>>Не думаю.
>>
>>Ну вот Янтарь тоже не строил все 90-е, а щас вон как раскочегарился ого-го.
А результат? Может сначала нужно подождать готового корабля.

ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?

От KGI
К KJ (03.11.2012 21:42:13)
Дата 03.11.2012 23:39:27

Re: Может все-таки...

>>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>>
>>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
>Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.


О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?

>>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>>
>>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
>Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.

А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.

>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.

Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.

>Либо строить вообще новый проект.

Вот этим-то щас и занимаются.


>Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
...
>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?

Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле. А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.

От KJ
К KGI (03.11.2012 23:39:27)
Дата 04.11.2012 10:30:03

Re: Может все-таки...

>О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
>Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?
Нет. Вообще-то это был пример, что Северная Верфь вполне строить корабли.

>А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.
Да, да, давайте еще лет 10 подумаем, а что нам нужно, пока оставшиеся корабли сгниют.

>>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.
>
>Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.
Так и не нужно госы сдавать и деньги проплачивать. Вы же акт приемный готовили, так что же не подготовили соответствующим образом? Ах приказ. Ну тогда извините - с такими приказами все равно где стоить - все равно плохо получиться.


>>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
>
>Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле.
А ничего, что Калининградский контракт с индусами дороже? Да еще и с задержками? От великой дешевизны что ли? Не надо рассказывать сказки.
И вообще ваше увлечение уже устаревшим проектом (11356) для меня очень странно. Строить его конечно просто, но толку от него СЕЙЧАС - чуть больше чем ничего. Вот если бы стоить 8 лет назад - это еще ничего.

>А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.
В Китае еще дешевле. И быстрее.