От А.Никольский
К Ibuki
Дата 03.11.2012 00:15:27
Рубрики ВВС;

наоборот, недруги F-35 получили новый бонус

1. Известно, что китайцы украли по F-35 очень много материалов
2. И все равно смогли сделать приблизительную копию в стиле карго-культа и с двумя моторами РД-93 на второстепенном в сравнении с Чэнду заводе

От Mike
К А.Никольский (03.11.2012 00:15:27)
Дата 03.11.2012 11:47:07

официально заявлены WS-13A

.>2. И все равно смогли сделать приблизительную копию в стиле карго-культа и с двумя моторами РД-93 на второстепенном в сравнении с Чэнду заводе

http://russian.people.com.cn/31521/8001712.html

Размах крыльев этого боевого самолета составляет 10.70 м, длина – 15.47 м, высота – 4.57 м, площадь крыльев – 42.7 кв. Максимальная взлетная масса – 27 тыс. 215 кг, максимальная боевая нагрузка – 5897 кг.

«Цзянь-31» оборудован двумя турбовентиляторами с двойным роторным двигателем 13А, движущая сила каждого турбовентилятора достигает 8300 кг.

С уважением, Mike.

От В. Кашин
К Mike (03.11.2012 11:47:07)
Дата 04.11.2012 12:17:49

Это не "официально"

Добрый день!
это сайт "Жэньминьван" (который кто-то у нас до сих пор считает электронным аналогом "Жэньминь жибао") передрал статью с сайта газеты Global Times (который тоже живет своей жизнью по отношению к основной газете), а тот составил компиляцию на основе иностранных публикаций и комментариев разного рода экспертов.
С уважением, Василий Кашин

От Лейтенант
К В. Кашин (04.11.2012 12:17:49)
Дата 04.11.2012 19:56:51

Может не все так просто?

>это сайт "Жэньминьван" (который кто-то у нас до сих пор считает электронным аналогом "Жэньминь жибао")

Это потому что на
http://russian.people.com.cn/ русским языком и крупным шрифтом написано ""Жэньминь жибао" он-лайн".

> передрал статью с сайта газеты Global Times (который тоже живет своей жизнью по отношению к основной газете)
А вот в bmpd про это пишут так: "В статье приводятся некоторые характеристики этого самолета. Хотя основной материал статьи подан под видом заимствования материала из гонконгской газеты "The Global Times", однако часть данных в "первоисточнике" отсутствует".





От В. Кашин
К Лейтенант (04.11.2012 19:56:51)
Дата 04.11.2012 21:41:37

Все именно так просто

Добрый день!
>>это сайт "Жэньминьван" (который кто-то у нас до сих пор считает электронным аналогом "Жэньминь жибао")
>
>Это потому что на
http://russian.people.com.cn/ русским языком и крупным шрифтом написано ""Жэньминь жибао" он-лайн".
"Жэньминьван" - это отдельное юрлицо, входящее в холдинг "Жэньминь жибао". Он может пользоваться контентом "Жэньминь жибао", в этом случае ссылка дается именно на газету. Электронный вариант "Жэньминь жибао" - отдельный раздел на сайте "Жэньминьван". В остальном у "Жэньминьвана" своя редакция, которая полностью отделена от редакции ЖЖБ и занимается наполнением сайта, в том числе перепечатывая статьи из других источников. Официозом материал "Жэньминьвана" является если в нем есть ссылка на газету ЖЖБ.
>> передрал статью с сайта газеты Global Times (который тоже живет своей жизнью по отношению к основной газете)
>А вот в bmpd про это пишут так: "В статье приводятся некоторые характеристики этого самолета. Хотя основной материал статьи подан под видом заимствования материала из гонконгской газеты "The Global Times", однако часть данных в "первоисточнике" отсутствует".
Потому что при перетаскивании материалов из одного интернет источника в другой они еще и регулярно теряют ссылки. Я эту редакцию знаю хорошо и людей оттуда некоторых знаю. Из-за публикации материалов, которые они откуда-то перетащили к себе на сайт и которые в России некоторыми журналистами были приняты за точку зрения Политбюро ЦК КПК у них уже были один раз очень большие неприятности. Но сделать с этим ничего нельзя, все это вытаскивает из интернета одна валящаяся с ног от усталости девица - дежурный выпускающий редактор, которой надо по плану выпустить столько-то новостей хоть умри. Global Times - это самая что ни на есть китайская газета на английском языке, которая входит в тот же самый холдинг "Жэньминь жибао".



С уважением, Василий Кашин

От Mike
К В. Кашин (04.11.2012 12:17:49)
Дата 04.11.2012 17:45:15

благодарю за полезное пояснение (-)


От Harkonnen
К А.Никольский (03.11.2012 00:15:27)
Дата 03.11.2012 02:45:55

Re: наоборот, недруги...

>1. Известно, что китайцы украли по F-35 очень много материалов
>2. И все равно смогли сделать приблизительную копию в стиле карго-культа и с двумя моторами РД-93 на второстепенном в сравнении с Чэнду заводе

Здесь стоит отметить, что говорил редактор "авиэйшен Вик", о том, что китайский J-31 по сути то, чем должен был бы быть 35-ый не имея ограничений связанных с вертикальным взлетом и посадкой.
См:
It is encouraging that AVIC developed the two fighters simultaneously. There was a nine-year gap between the maiden flights of the American F-22 and F-35," he added.

Bill Sweetman, editor for the US-based Aviation Week magazine, wrote on his blog that the J-31 is a JSF (F-35) without the constraints imposed by the requirements of the F-35's Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) variant, which effectively limited the weapon bay volume and shape of all F-35 models.

"It looks as if the engines are to the rear of the bulkhead that carries the main landing gear…the designers have been able to install long weapon bays," he commented on the J-31.

"If you ever wondered what a JSF (F-35) might look without those constraints, we now have a live, physical example. Unfortunately…it is Chinese," Sweetman wrote.