От Said Aminov
К Said Aminov
Дата 05.11.2012 00:08:18
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

вертолеты в техмузее Автоваза

Уважаемые коллеги!

http://saidpvo.livejournal.com/114949.html

С уважением, Саид / Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От МиГ-31
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 06.11.2012 20:03:40

Re: вертолеты в...

Кстати, Саид, с В-12 произошло совпадение, которое приятно позабавит вашу ПВОшную душу :)
Во время второго (а не первого, как везде пишут) полета машины, когда вдавили в пол носовую (а не главную, как везде пишут) ногу шасси, за правым рулем сидел А.П. Грушин, который сын того самого самого, и отец моего друга. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Exeter
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 14:21:17

Re: вертолеты в...

На фото семь, уважаемый Said Aminov - один из двух Piasecki V-44, купленных в 1959 г. в США по личной договоренности Эйзенхауэра и Хрущева (вместе с двумя Sikorsky S-58/HUS-1Z).

С уважением, Exeter

От Said Aminov
К Exeter (05.11.2012 14:21:17)
Дата 05.11.2012 22:00:50

а зачем их купили? (-)


От Александр Стукалин
К Said Aminov (05.11.2012 22:00:50)
Дата 05.11.2012 22:29:20

а продали ради американо-советской дружбы... но не срослось (с дружбой)... :-)) (-)


От Exeter
К Said Aminov (05.11.2012 22:00:50)
Дата 05.11.2012 22:23:46

Как современные образцы

От S-58 даже чего-то позаимствовали для советских вертолетов.

С уважением, Exeter

От FLayer
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 13:01:43

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
Фото 7. "Ответ" не может быть раньше "привета". Начало эксплуатации Як-24: 1955 год. Boeing CH-47 Chinook - Первый полёт 21 сентября 1961. Начало эксплуатации декабрь 1962. Но в отличие от - Чинук до сих пор в строю.
Фото 13. Предлагаю: "когда ещё экипаж сидел "на веранде". Потому что они там не строго в ряд сидели.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Cat
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 06.11.2012 14:02:50

Кстати, а зачем на В-12 двухэтажная кабина? (-)


От Мазила
К Cat (06.11.2012 14:02:50)
Дата 06.11.2012 20:22:59

Кстати, а В-12, похоже, в "отличной форме" :)) (-)


От FLayer
К Cat (06.11.2012 14:02:50)
Дата 06.11.2012 19:13:16

Потому что....

Доброго времени суток

в нижней кабине два летчика, бортинженер и бортэлектрик, в верхней — штурман и бортрадист.
Только не спрашивайте, почему так. Не знаю. По другому не могли. По другому не получилось. Потому что конструктор "так видит" :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Роман Алымов
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 21:47:43

Совсем не строго в ряд (+)

Доброе время суток!

>Фото 13. Предлагаю: "когда ещё экипаж сидел "на веранде". Потому что они там не строго в ряд сидели.

*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
С уважением, Роман

От FLayer
К Роман Алымов (05.11.2012 21:47:43)
Дата 05.11.2012 22:38:37

Re: Совсем не...

Доброго времени суток

>*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
>С уважением, Роман

Командир там сидит чуть левее оператора:
http://www.airforce.ru/aircraft/mil/mi-24/mi-24a/mi-24a_06.htm

"В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. " Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

Ну и как бэ на учебном аэродроме я его немало видел. И даже трогал :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Андрей Платонов
К FLayer (05.11.2012 22:38:37)
Дата 06.11.2012 21:14:27

Re: Совсем не...

>>*****Такой же вертолёт стоит на вертолётной кафедре МАИ, я в нём немало времени просидел :) Пилоты там сидят так же как на "двухкабинном" Ми-24, просто фонарь кабины другой, общий.
>>С уважением, Роман
>
>Командир там сидит чуть левее оператора:
http://www.airforce.ru/aircraft/mil/mi-24/mi-24a/mi-24a_06.htm

>"В единой кабине экипажа размещались: стрелок-оператор и за ним с некоторым смещением влево летчик. В ОКБ этот тип кабины получил название ╚веранда╩. " Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

>Ну и как бэ на учебном аэродроме я его немало видел. И даже трогал :-)

Такой же Ми-24 с "верандой" стоял на площадке досаафовском а/э Коротич под Харьковом, я его в детстве облазил. Сейчас там его уже нету.

От FLayer
К FLayer (05.11.2012 22:38:37)
Дата 05.11.2012 22:51:37

Кстати, это монинский Ми-24А :-) (-)


От Said Aminov
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 14:08:05

Согласен! "Веранда" понравилась! (-)


От FLayer
К Said Aminov (05.11.2012 14:08:05)
Дата 05.11.2012 14:25:08

Неофициально он так и назывался

Доброго времени суток

"Ми-24 с верандой"

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (05.11.2012 13:01:43)
Дата 05.11.2012 13:26:05

Re: вертолеты в...

А чего так с Як-24 получилось?

От FLayer
К Blitz. (05.11.2012 13:26:05)
Дата 05.11.2012 13:50:03

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
>А чего так с Як-24 получилось?
"С 1960 г. и по сегодняшний день развитие продольного вертолетостроения в нашей стране прекратилось, хотя всю оставшуюся жизнь Игорь Александрович Эрлих прилагал немало усилий доказывая, что это ошибка. В своем дневнике в 1970 г. он сделал лаконичную запись: ╚...в 60-м году я оставил дела по продольным вертолетам. Яковлев взялся делать это дело. Страна осталась без продольных вертолетов..." (отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html)

Но, говорят, прочнисты до конца так и не были довольны...

Я, честно говоря, истины не знаю - события развивались тогда, когда на меня ещё проект писали :-)


Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (05.11.2012 13:50:03)
Дата 06.11.2012 00:52:06

Re: вертолеты в...

Да ето, вопрос в обшем появился)
Толком нету обеснений чего так в вертолетом получилось.

От FLayer
К Blitz. (06.11.2012 00:52:06)
Дата 06.11.2012 01:18:26

Re: вертолеты в...

Доброго времени суток
>Да ето, вопрос в обшем появился)
>Толком нету обеснений чего так в вертолетом получилось.

На форуме как-то было обсуждение КБ Яковлева. В том числе и ситуацию с вертолётами обсуждали и взаимоотношения Эрлиха и Яковлева. По приведённой ссылке тоже между строк понятно, что был какой-то личностный конфликт. Эрлих ушёл к Камову в итоге. А там продольной схемой не занимались. Вот вертолёт и тромознулся навсегда.
Как-то так и потому что около близко приблизительно точно!

От Blitz.
К FLayer (06.11.2012 01:18:26)
Дата 06.11.2012 13:57:27

Re: вертолеты в...

>На форуме как-то было обсуждение КБ Яковлева. В том числе и ситуацию с вертолётами обсуждали и взаимоотношения Эрлиха и Яковлева. По приведённой ссылке тоже между строк понятно, что был какой-то личностный конфликт. Эрлих ушёл к Камову в итоге. А там продольной схемой не занимались. Вот вертолёт и тромознулся навсегда.

Чиатал-конспирологично получается (еще писали что якоалевская фирма лузерная), но с другой стороны толком ничего нет по вопросу.

>Как-то так и потому что около близко приблизительно точно!

От Мазила
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 11:04:07

За Як-24, похоже, Пясецкий, только носовая стойка самодельная что ли?

Есть контакт!
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch21.html
Спасибо и удачи!

От Митрофанище
К Мазила (05.11.2012 11:04:07)
Дата 05.11.2012 11:09:49

Это из серии - АК-47 копия StG.44. (-)


От Мазила
К Митрофанище (05.11.2012 11:09:49)
Дата 05.11.2012 11:16:35

"Чё-то я затупил..." :))) (с)


От Said Aminov
К Said Aminov (05.11.2012 00:08:18)
Дата 05.11.2012 09:10:59

простите - в музее в Монино (-)